Можно ли вернуть деньги за оплату тарифа Optimal
Если вы купили тариф Optimal по ошибке или забыли выключить автоматическое продление, есть возможность вернуть оплату при следующих условиях:
1. Вы не пользовались тарифом Optimal
- Бид-менеджер не был включен для нескольких кампаний в Яндекс Директе и Google Ads;
- Вы не обращались в Службу Заботы по телефону или через онлайн-чат на сайте.
2. Нет закрывающих документов на оплату тарифа
Проверьте, что в кабинете eLama нет актов за покупку тарифа. В конце каждого месяца мы формируем закрывающие документы по вашим тратам в кабинете. Если на оплату тарифа уже сформированы закрывающие документы, то деньги вернуть не получится.
Если вы не пользовались тарифом и в кабинете нет актов на него, мы можем вернуть оплату обратно на баланс кабинета eLama. Для этого напишите в Службу Заботы на milo@elama.ru, мы рассмотрим запрос.