Цепочки договоров

Что такое цепочка договоров

Цепочка договоров — это информация о том, как рекламодатель через агентство оплачивает рекламу в интернете.

Если вы конечный рекламодатель и работаете с eLama напрямую, то создавать цепочку не нужно.

Если вы пополняете рекламные аккаунты для разных рекламодателей через eLama, вам нужно заполнить цепочки договоров по каждому.

Цепочка договоров содержит информацию о договорах между:

  • eLama и клиентом eLama
  • клиентом eLama и его клиентом
  • конечным рекламодателем и исполнителем по договору.

Исполнитель по договору — это лицо, с которым рекламодатель заключил договор. Обычно это и есть агентство, которое является клиентом eLama. Тогда цепочка выглядит так:

  • eLama и клиент eLama
  • клиентом eLama и конечный рекламодатель.

Если рекламодатель заключил договор не с вами, а с другим лицом, а они уже обратилось к вам, то цепочка договоров становится сложной.

Цепочки договоров — отдельная вкладка в разделе «Закон о рекламе». Она появляется у всех клиентов, но если клиент eLama и есть конечный рекламодатель, то заполнять цепочку не нужно.


Цепочки договоров получают название по eLama-договору. Если создать еще одну цепочку с тем же eLama-договором, она получит то же название.

Любую цепочки можно переименовать: для этого нажмите на значок карандаша рядом с автоматически сформированным названием.

Вы агентство, пополняете свой кабинет eLama и переводите деньги на кабинеты клиентов

Цепочки договор необходимо заполнять в вашем кабинете, так как именно в нём формируются закрывающие документы. В агентском кабинете вы сможете привязать в цепочки договоров карточки рекламодателей из кабинетов клиентов.

Простая цепочка договоров

Конечный рекламодатель → клиент eLama → eLama

Например, конечный рекламодатель заключил договор с агентством, а агентство пополнило рекламные аккаунты через eLama.

Сложная цепочка договоров

Представим ситуацию: конечный рекламодатель заключает договор не с агентством, которое работает с eLama напрямую, а с другим посредником. Например, SMM-агентством. А оно уже передает настройку контекстной рекламы агентству.

Их цепочка договоров будет выглядеть так:

Конечный рекламодатель → SMM-агентство → рекламное агентство (клиент eLama) → eLama

Клиент eLama должен указать данные:

  • о договоре рекламного агентства (клиента eLama) с SMM-агентством
  • о договоре SMM-агентства и рекламодателя

В редких ситуациях цепочка договоров может выглядеть еще сложнее:

Конечный рекламодатель → агентство → агентство → агентство → клиент eLama → eLama

Главное, чтобы на одном конце цепочки находилась eLama, а на другом — конечный рекламодатель.

Как заполнить каждое поле в цепочке

eLama-договор

Договор eLama, по которому клиент eLama пополняет баланс кабинета.

Это поле будет уже заполнено eLama.

Договор рекламодателя

Договор конечного рекламодателя с его исполнителем. Чтобы заполнить это поле нажмите «Выбрать карточку рекламодателя»

Если по договору с рекламодателем вы являетесь исполнителем, поле «Договор с клиентом» заполнится автоматически.

Если исполнитель не вы, договор с клиентом нужно заполнить отдельно.

Договор с клиентом

Это договор между вами и вашим клиентом.

Его надо заполнять в последнюю очередь, потому что в ситуациях с простыми цепочками данные туда загружаются из соседних полей: eLaма-договора и договора рекламодателя.

Если вы участвуете в сложной цепочке договоров, то есть у вас договор не с конечным рекламодателем, а с другим участником цепочки, заполните это поле вручную. Заполняйте данные договора по которому именно вы исполнитель.

Для этого нажмите «Заполнить договор с клиентом».

Несколько цепочек договоров

Главное правило: для каждого вашего договора с клиентом нужна отдельная цепочка.

Если вы по одному eLama-договору пополняете баланс eLama для нескольких рекламодателей, для каждого нужно создать отдельную цепочку.

Для этого создайте первую цепочку, а потом создайте вторую цепочку с этим же eLama-договором: под цепочкой с договором нажмите «Добавить еще договор с клиентом»:

Отдельные цепочки нужно создавать и в тех случаях, когда по одному eLama-договору вы:

  • пополняли баланс для нескольких клиентов;
  • пополняли баланс для одного клиента, но по разным договорам.
Как привязать карточку рекламодателя к цепочке договоров

Создайте карточку рекламодателя

Создайте карточку рекламодателя в разделе «Карточки рекламодателей», а затем привяжите ее к цепочке договоров.

Если вместо карточки указан только ИНН, вернитесь на вкладку «Аккаунты» и заполните карточку. Тогда ее получится добавить в цепочку.

Выбрать карточку

В поле «Договор рекламодателя» выберите карточку рекламодателя.

Как указать договор с клиентом для цепочки договоров

На первом шаге укажите информацию о лице, которое заключило договор с вами для размещения рекламы.

На втором шаге — заполните информацию о договоре между вами и лицом, указанным в первом шаге.

На третьем шаге будут ваши уже заполненные реквизиты из eLama-договора.