Как внести данные иностранного рекламодателя-физлица в Яндекс Директ
Если рекламодатель — иностранное физлицо, то информацию о нем нужно заполнить напрямую в Яндекс Директе.
1. Перейдите в аккаунт Яндекс Директа.
2. Наведите курсор на логин в левом меню и перейдите в «Данные рекламодателя».
3. В поле «Вид организации» выберите «Иностранное физическое лицо».
4. Заполните ФИО и номер телефона, а потом нажмите «Подтвердить».
В течение пары минут на указанный номер придет СМС с кодом. Введите его в всплывающем окне и нажмите «Проверить».
Затем заполните поля «Номер электронного средства платежа» и «Код страны регистрации в соответствии с ОКСМ».
Важно! Для подтверждения номера телефона необходимо авторизоваться в аккаунте напрямую.
5. Убедитесь, что кнопка слайдера «Я — конечный рекламодатель» серая. Если она желтого цвета, переключите слайдер. Это нужно сделать, даже если вы являетесь конечным рекламодателем.
6. Заполните «Атрибуты контрагента конечного рекламодателя». Вносите данные того, с кем рекламодатель заключил договор. Если конечный рекламодатель — прямой клиент eLama, то есть сам пополняет баланс, то контрагентом является ООО «СМБ-Сервис».
Выберите тип организации и заполните соответствующие поля. Если контрагент — иностранное физлицо, для него тоже надо будет подтвердить номер телефона.
7. Заполните «Атрибуты договора с конечным рекламодателем», то есть данные договора между указанным выше рекламодателем и его контрагентом.
Если конечный рекламодатель работает напрямую с eLama, укажите данные договора из кабинета eLama, по которому рекламодатель пополняет баланс. Заполняйте, как показано на скриншоте:
8. Поставьте галочку в графе что «Цена в договоре не указана».
9. Нажмите «Сохранить»
В кабинете eLama статус аккаунта обновится в течение суток. Если этого не произошло, обратитесь в Службу Заботы.