Как внести данные иностранного рекламодателя-физлица в Яндекс Директ

Если конечный рекламодатель является иностранным физическим лицом, то заполнить информацию о нём для маркировки рекламы необходимо напрямую в рекламном аккаунте Яндекс Директа.

1. Перейдите в рекламный аккаунт Яндекс Директа.


2. Наведите курсор на логин в левом меню и перейдите в «Мои настройки».

3. В поле «Вид организации» выберите «Иностранное физическое лицо» и перейдите к полной форме.

4. Заполните «Атрибуты конечного рекламодателя».

Заполните и подтвердите номер телефона.

1) Укажите номер телефона конечного рекламодателя и нажмите «Подтвердить».

2) В течении пары минут на указанный номер придет смс-сообщение с кодом. Введите его в сплывающее окно и нажмите «Проверить».

В поле «Наименование» укажите полное имя рекламодателя. Отчество необходимо указать только, если оно есть у рекламодателя.

Убедитесь, что кнопка слайдера «Я — конечный рекламодатель» серая. Если она желтого цвета, слайдер нужно переключить. Это нужно сделать даже если вы являетесь конечным рекламодателем.

6. Заполните «Атрибуты контрагента конечного рекламодателя».

В этой части вам надо заполнить данные того, с кем конечный рекламодатель заключил договор.

Если конечный рекламодатель прямой клиент eLama, т.е. сам пополняет баланс, то контрагентом для него является ООО «АДВ-сервис».

Выберите тип организации и заполните соответствующие поля. Для контрагента иностранного ФЛ тоже необходимо будет подтвердить номер телефона.

7. Заполните «Атрибуты договора с конечным рекламодателем».

В данной части надо заполнить данные договора между указанным выше рекламодателем и его контрагентом.

Если конечный рекламодатель работает напрямую с eLama, то необходимо заполнить данные договора из кабинета eLama, по которому рекламодатель пополняет баланс. Заполнить необходимо как на скриншоте:

8. Нажмите «Сохранить»

В кабинете eLama статус аккаунта обновится в течение суток. Если этого не произошло, обратитесь в Службу Заботы.