Как внести данные иностранного рекламодателя-физлица в Яндекс Директ
Если конечный рекламодатель является иностранным физическим лицом, то заполнить информацию о нём для маркировки рекламы необходимо напрямую в рекламном аккаунте Яндекс Директа.
1. Перейдите в рекламный аккаунт Яндекс Директа.
2. Наведите курсор на логин в левом меню и перейдите в «Мои настройки».
3. В поле «Вид организации» выберите «Иностранное физическое лицо» и перейдите к полной форме.
4. Заполните «Атрибуты конечного рекламодателя».
Заполните и подтвердите номер телефона.
1) Укажите номер телефона конечного рекламодателя и нажмите «Подтвердить».
2) В течении пары минут на указанный номер придет смс-сообщение с кодом. Введите его в сплывающее окно и нажмите «Проверить».
В поле «Наименование» укажите полное имя рекламодателя. Отчество необходимо указать только, если оно есть у рекламодателя.
Убедитесь, что кнопка слайдера «Я — конечный рекламодатель» серая. Если она желтого цвета, слайдер нужно переключить. Это нужно сделать даже если вы являетесь конечным рекламодателем.
6. Заполните «Атрибуты контрагента конечного рекламодателя».
В этой части вам надо заполнить данные того, с кем конечный рекламодатель заключил договор.
Если конечный рекламодатель прямой клиент eLama, т.е. сам пополняет баланс, то контрагентом для него является ООО «АДВ-сервис».
Выберите тип организации и заполните соответствующие поля. Для контрагента иностранного ФЛ тоже необходимо будет подтвердить номер телефона.
7. Заполните «Атрибуты договора с конечным рекламодателем».
В данной части надо заполнить данные договора между указанным выше рекламодателем и его контрагентом.
Если конечный рекламодатель работает напрямую с eLama, то необходимо заполнить данные договора из кабинета eLama, по которому рекламодатель пополняет баланс. Заполнить необходимо как на скриншоте:
8. Поставьте галочку в графе что «Цена в договоре не указана»
9. Нажмите «Сохранить»
В кабинете eLama статус аккаунта обновится в течение суток. Если этого не произошло, обратитесь в Службу Заботы.