Как заполнить информацию о рекламодателе

Рекламодатель — это тот, кто оплачивает рекламу и для кого она запускается. Для правильной маркировки указывайте рекламодателей в разделе «Закон о рекламе» — просто нажмите «Указать рекламодателя».

Для одного аккаунта можно указать несколько рекламодателей. Но важно выбрать основного — того, чьи данные будут переданы в рекламную систему. Основной рекламодатель отмечен звездочкой.

Информация о рекламодателях и другие данные, нужные для маркировки, хранятся в карточках рекламодателей. Их можно посмотреть в соответствующем разделе.

Когда вы пополняете рекламный аккаунт, для которого ещё не указан рекламодатель, мы автоматически укажем вас рекламодателем. В Законе о рекламе вы увидите, что к рекламному аккаунту привязана карточка, в которой вы — рекламодатель, а eLama — исполнитель.

Но вы всегда можете указать другого рекламодателя. Например, вашего клиента, если вы запускаете рекламу для него.

При указании рекламодателя есть несколько ограничений:

  1. Для аккаунта Telega.in можно указать только одного рекламодателя, потом эту карточку нельзя открепить или отредактировать, исполнителем может быть только юрлицо, ИП или физлица из РФ.
  2. Если рекламодатель Яндекс Директа — иностранное физическое лицо, надо самостоятельно заполнить информацию о нем в Яндексе.
  3. Через рекламный кабинет ВКонтакте (не VK Рекламы) не получится промаркировать рекламу иностранных рекламодателей

Укажите рекламодателя

1. Зайдите в «Закон о рекламе» в раздел «Аккаунты».

2. Нажмите «Указать рекламодателя» рядом с нужным аккаунтом. Если хотите указать одного рекламодателя для нескольких аккаунтов, отметьте нужные аккаунты галочкой.

3. Откроется новая форма. Если у вас еще нет карточек рекламодателей, нажмите «Создать карточку». Если есть хотя бы одна карточка, вы можете выбрать ее.

4. Выберите, для кого запускается реклама:

  • «Я или моя компания» — если рекламируете свой бизнес или компанию, в которой работаете
  • «Третье лицо» — если рекламируете кого-то другого, например клиента или другое юрлицо в холдинге

Если вы рекламируете клиента, и он напрямую пополняет свой аккаунт, выбирайте «Я или моя компания».

Если вы как партнер зашли в кабинет клиента и создаете карточку в нем, у вас будет еще одна опция: «Партнер, который управляет кабинетом клиента». Выберите этот вариант, если в карточке нужно указать договор из партнерского кабинета.

Заполните информацию о рекламодателе и договоре

Если вы выбрали «Я или моя компания»

1. Выберите договор с eLama, по которому вы пополняете баланс.

Подойдет только договор, в который внесены ве данные без ошибок: ИНН, адрес, название. Для физлиц — телефон и ФИО. Как все проверить


Если карточка рекламодателя с таким договором уже существует, система подскажет вам об этом. В таком случае создавать новую карточку не надо, достаточно выбрать уже созданную.

2. Проверьте данные рекламодателя. Если они устарели, вы можете сначала создать карточку, а потом обновить данные в договоре с eLama.

3. Нажмите «Создать карточку».

Если вы выбрали «Третье лицо»

1. Заполните данные рекламодателя:

  • для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей укажите ИНН, фактический адрес и телефон

  • для российских физических лиц укажите ИНН, ФИО и телефон
  • для иностранных физических лиц укажите телефон, страну резидентства и ФИО

2. Заполните информацию о договоре с рекламодателем. Это договор между лицом, для кого запускается реклама, и исполнителем. Исполнитель — это фрилансер, агентство или посредник, которому рекламодатель платит напрямую.

Если у договора нет номера, напишите «Без номера». Поле «Сумма договора» заполняйте, только если сумма прописана в договоре. Если в договор включен НДС, указывайте сумму с НДС

3. Заполните данные исполнителя. Ему рекламодатель платит напрямую. Это вы, если между вами и рекламодателем нет посредников.

ИНН исполнителя не может совпадать с ИНН рекламодателя.

  • для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей укажите ИНН,юридическое название и телефон

  • для российских физических лиц укажите ИНН, ФИО и телефон

  • для иностранных физических лиц укажите телефон, страну резидентства и ФИО


4. Нажмите «Создать карточку».

Если вы выбрали «Партнер, который управляет кабинетом клиента»

1. Выберите договор из партнерского кабинета, по которому пополняете баланс. Подойдет только договор с ИНН.

2. Нажмите «Создать карточку». Данные рекламодателя заполнятся автоматически.

Внесите информацию в карточки рекламодателей с неполными данными

Карточки, в которые внесены не все данные, отмечаются красным статусом «Неполные данные». Для правильной маркировки такие карточки нужно заполнить.

Найти карточки с неполными данными можно с помощью фильтра.

1. Зайдите в раздел «Карточки рекламодателей».

2. Нажмите на «Карточки: Все».

3. Измените «Все» на «Неполные».

Если рекламодатель — ваша компания

В таком случае нужно отредактировать ваш договор с eLama.

1. В «Финансах» перейдите в раздел «Договоры».

2. Найдите нужный договор и нажмите на меню из 3 точек справа.

3. В меню выберите пункт «Редактировать».

4. Если в договоре нужное поле недоступно для редактирования, создайте новый договор с правильными данными и привяжите новую карточку.

Если рекламодатель — третье лицо

Тогда отредактируйте карточку рекламодателя.

1. Зайдите в раздел «Карточки рекламодателей».

2. Выберите карточку нужного рекламодателя и нажмите на меню из трех точек справа.

3. В меню нажмите «Редактировать карточку рекламодателя».

4. Внесите недостающие данные.

Выберите основную карточку рекламодателя, если их несколько

Для одного рекламного аккаунта можно указать несколько рекламодателей и выбрать среди них основного. Именно его данные используются для маркировки рекламы. Данные остальных рекламодателей передаются только в отчетах для ЕРИР.

1. Зайдите в раздел «Аккаунты».

2. Нажмите на стрелочку слева от рекламного аккаунта с несколькими рекламодателями. Откроется список с карточками.

3. Выберите карточку нужного рекламодателя и нажмите на меню из трех точек справа.

4. В меню выберите пункт «Сделать карточку основной». Рядом с рекламодателем появится звездочка — она означает, что вы отправляете данные этого договора.


Следите за статусами аккаунтов

В разделе «Аккаунты» вы можете проверить, указали ли вы рекламодателей для всех аккаунтов и правильно ли вы заполнили информацию о них. Это показывают статусы.

Статус

Описание ошибки

Что сделать

Укажите рекламодателя для аккаунта

Указать рекламодателя

Реклама маркируется некорректно, 
потому что данные иностранного рекламодателя-физлица не добавлены в Яндекс Директ

Внести данные иностранного рекламодателя-физлица в Яндекс Директ

Заполните дополнительную информацию об аккаунте, чтобы промаркировать рекламу

Заполнить дополнительную информацию

Данные не переданы в рекламную систему — напишите на milo@elama.ru

Обратиться в Службу Заботы

Передаем данные о рекламодателе и договоре в рекламную систему. Перед запуском рекламы проверьте, что статус аккаунта стал зеленым

Дождаться, когда статус станет зеленым. После этого можно запускать рекламу

Рекламодатель указан, все заполнено. Данные о рекламодателе и договоре попадают в отчеты для ЕРИР

Запускать рекламу — все маркируется верно

Редактируйте карточки рекламодателей

Это пригодится, чтобы быстро поменять информацию о рекламодателе во всех аккаунтах, к которым привязана карточка. Как только вы отредактируете карточку — информация обновится везде.

1. Зайдите в раздел «Карточки рекламодателей».

2. Выберите карточку нужного рекламодателя и нажмите на меню из трех точек справа.

3. В меню нажмите «Редактировать карточку рекламодателя».


В карточке можно изменить фактический адрес исполнителя и рекламодателя. А также данные договора, если это не договор с eLama («СМБ-Сервис»).

Редактировать можно только те карточки, данные из которых еще не отправляли в отчете для ЕРИР.

Какие карточки нельзя редактировать:

  1. Карточки, данные из которых отправили в отчете для ЕРИР. Тогда можно сделать так, чтобы данные не попали в следующие отчеты. Для этого нужно открепить карточку от аккаунта.
  2. Исполнитель в карточке — eLama. В такую карточку автоматически загружаются данные из вашего договора с eLama. Чтобы изменить данные, отредактируйте сам договор.
  3. Карточка привязана к аккаунту Telega.in. Чтобы изменить данные, обратитесь в Службу Заботы и создайте новый аккаунт Telega.in.

Открепляйте лишние карточки рекламодателей

Если вы привязали к рекламному аккаунту лишнюю карточку рекламодателя, ее можно открепить.

1. Зайдите в раздел «Аккаунты».

2. Нажмите на стрелочку слева от рекламного аккаунта с несколькими рекламодателями. Откроется список с карточками.

3. Выберите карточку нужного рекламодателя и нажмите на меню из трех точек справа.

4. В меню выберите пункт «Открепить карточку от аккаунта».

Если открепить карточку от аккаунта, она сохранится в кабинете. Ее можно будет привязать обратно или использовать для других рекламных аккаунтов.

Открепить карточку нельзя в двух случаях:

  • если карточка привязана к аккаунту Telega.in.
  • если на карточку зарегистрирован токен Telegram Ads

Скрывайте ненужные карточки рекламодателей

Чтобы полностью удалить карточку, скройте ее. Тогда она пропадет из кабинета eLama. Посмотреть или восстановить ее будет нельзя. Карточка сохранится только в старых отчетах для ЕРИР.

Скрыть карточку возможно, только если вы открепили карточку от всех рекламных аккаунтов.

1. Зайдите в раздел «Карточки рекламодателей».

2. Выберите карточку рекламодателя, которую хотите удалить, и нажмите на меню из трех точек справа.

3. В меню нажмите «Скрыть карточку рекламодателя».

Скрыть карточку нельзя в двух случаях:

  • если карточка привязана к аккаунту Telega.in — чтобы изменить данные, обратитесь в Службу Заботы и создайте новый аккаунт Telega.in
  • если на карточку зарегистрирован токен Telegram Ads — чтобы статистика и отчеты по токену собирались корректно