Как связаться со Службой Заботы
Служба Заботы eLama всегда готова прийти на помощь, если возникают вопросы или трудности в работе с рекламными системами и кабинетом eLama.
С пользователями на тарифе Basic общаемся по почте, с пользователями на Optimal — по телефону, в чате и по почте.
Способы связи на тарифе Optimal
Телефон
8 499 270‒27‒90 — Москва
8 812 318‒40‒54 — Санкт-Петербург
8 800 500‒31‒90 — бесплатные звонки по России
Будние дни: с 8:00 до 21:00 по московскому времени.
Выходные дни: с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
Чат
Справа внизу экрана вашего кабинета eLama вы найдете наш чат. Также вы можете подключить Telegram-бота, чтобы чат был всегда под рукой.
Для этого наведите курсор на чат и подсказка о Telegram-боте появится на экране: нажмите на нее, чтобы перейти в диалог с ботом.
Чат и бот работают круглосуточно.
Почта
milo@elama.ru.
Ответим в течение 4 рабочих часов.
Форма «Написать Службе Заботы»
По кнопке "Контакты" в верхнем правом углу в личном кабинете eLama есть возможность направить вопрос Службе Заботы.
Ответим в течение 4 рабочих часов.
Способы связи на тарифе Basic
Почта
Ответим в течение 12 рабочих часов.
Форма «Написать Службе Заботы»
По кнопке "Контакты" в верхнем правом углу в личном кабинете eLama есть возможность направить вопрос Службе Заботы.
Подробнее о тарифах, их стоимости и различиях: какие тарифы есть в eLama.