Как связаться со Службой Заботы

Служба Заботы eLama всегда готова прийти на помощь, если возникают вопросы или трудности в работе с рекламными системами и кабинетом eLama.

С пользователями на тарифе Basic общаемся по почте, с пользователями на Optimal — по телефону, в чате и по почте.

Способы связи на тарифе Optimal

Телефон

8 499 270‒27‒90 — Москва

8 812 318‒40‒54 — Санкт-Петербург

8 800 500‒31‒90 — бесплатные звонки по России


Будние дни: с 8:00 до 21:00 по московскому времени.

Выходные дни: с 9:00 до 21:00 по московскому времени.

Чат

Справа внизу экрана вашего кабинета eLama вы найдете наш чат. Также вы можете подключить Telegram-бота, чтобы чат был всегда под рукой.

Для этого наведите курсор на чат и подсказка о Telegram-боте появится на экране: нажмите на нее, чтобы перейти в диалог с ботом.

Чат и бот работают круглосуточно.

Почта

milo@elama.ru.
Ответим в течение 4 рабочих часов.

Форма «Написать Службе Заботы»

По кнопке "Контакты" в верхнем правом углу в личном кабинете eLama есть возможность направить вопрос Службе Заботы.

Ответим в течение 4 рабочих часов.

Способы связи на тарифе Basic

Почта

milo@elama.ru.

Ответим в течение 12 рабочих часов.

Форма «Написать Службе Заботы»

По кнопке "Контакты" в верхнем правом углу в личном кабинете eLama есть возможность направить вопрос Службе Заботы.

Ответим в течение 12 рабочих часов.

Подробнее о тарифах, их стоимости и различиях: какие тарифы есть в eLama.