Как работать с маркировкой рекламы в кабинете eLama

В «Законе о рекламе» есть 4 основных раздела.

Аккаунты

В разделе «Аккаунты» появятся все ваши аккаунты в рекламных системах, например в Яндекс Директе или Telegram Ads. Если у вас есть клиенты, их рекламные аккаунты появятся в том кабинете, в котором они созданы. Рекомендуем создавать аккаунты клиентов в клиентских кабинетах.

В разделе «Аккаунты» укажите рекламодателей для всех рекламных аккаунтов, чтобы настроить маркировку:

  1. Нажмите «Указать рекламодателя»
  2. Выберите существующую карточку рекламодателя или создайте новую
  3. Затем проверьте дополнительную информацию для каждого рекламного аккаунта и отредактируйте объект рекламы и код ОКВЭД, если нужно

Карточки рекламодателей

В разделе «Карточки рекламодателей» будет информация о всех рекламодателях, которых вы указали. Если у вас есть клиенты, информация появится в их кабинетах.

Если данные из карточки еще не отправляли в отчете для ЕРИР, карточку рекламодателя можно редактировать:

  1. Выберите карточку нужного рекламодателя и нажмите на меню из трех точек справа
  2. В меню нажмите «Редактировать карточку рекламодателя»

Если вы открепили карточку от всех аккаунтов в разделе «Аккаунты», ее можно скрыть. Тогда она удалится и пропадет из кабинета eLama. Посмотреть или восстановить ее будет нельзя. Порядок действий такой же:

  1. Выберите карточку нужного рекламодателя и нажмите на меню из трех точек справа
  2. В меню нажмите «Скрыть карточку рекламодателя»

Цепочки договоров

Разделом «Цепочки договоров» пользуются только фрилансеры и рекламные агентства. Цепочка договоров показывает отношения между всеми, кто участвует в запуске рекламы. Например, между клиентом и агентством.

Для каждого вашего договора с клиентом создайте отдельную цепочку:

  1. Найдите нужный договор
  2. Добавьте договор с рекламодателем
  3. Добавьте договор с клиентом, если требуется

Отчеты для ЕРИР

Разделом «Отчеты для ЕРИР» пользуются фрилансеры, рекламные агентства и пользователи, которые запустили рекламу в Telegram Ads. В предпоследний рабочий день месяца мы отправляем отчет за рекламу в прошлом месяце. Например, в конце июня отправляем отчет за май.

Если у вас есть клиенты, заполните отчет и подтвердите его отправку к этому дню:

  1. Выберите нужный месяц
  2. Нажмите «Загрузить акты»
  3. Скачайте предзаполненный файл и дозаполните отчет
  4. Загрузите заполненный отчет
  5. Исправьте отмеченные ошибки, если они обнаружатся
  6. Подтвердите отправку отчета