Как работать с маркировкой рекламы в кабинете eLama

В «Законе о рекламе» есть 4 основных раздела.

Аккаунты

В разделе «Аккаунты» находится список ваших рекламных аккаунтов, по которым нужно маркировать рекламу.

Для каждого аккаунта нужно указать рекламодателя.

  1. Нажмите «Указать рекламодателя»
  2. Выберите существующую карточку рекламодателя или создайте новую
  3. Затем проверьте дополнительную информацию для каждого рекламного аккаунта и отредактируйте объект рекламы и код ОКВЭД, если нужно

Разноцветные статусы рядом с названиями аккаунтов показывают, указан ли рекламодатель и информация о нем:

  • зеленый статус — рекламодатель указан и информация о нем заполнена, можно запускать рекламу
  • синий статус — информация о рекламодателе передается в рекламную систему, нужно подождать 15-20 минут: если статус стал зеленым, можно запускать рекламу
  • красный статус — не указан рекламодатель или информация о нем, данные не переданы в рекламную систему, нужно дополнить данные самостоятельно или обратиться в Службу Заботы на milo@elama.ru.

Без данных о рекламодателе реклама не промаркируется, и можно получить штраф.

Карточки рекламодателей

В разделе «Карточки рекламодателей» будет информация о всех рекламодателях, которых вы указали в разделе «Аккаунты».

Карточку рекламодателя можно редактировать, если данные не были переданы в отчете для ЕРИР, в карточке указан не договор с eLama и карточка не привязана к аккаунту Telega.in. Вот как это сделать:

  1. Выберите карточку нужного рекламодателя и нажмите на меню из трех точек справа
  2. В меню нажмите «Редактировать карточку рекламодателя»

Если вы открепили карточку от всех аккаунтов в разделе «Аккаунты», ее можно скрыть. Исключение — карточка, которая привязана к аккаунту Telega.in или карточка, на которую получен токен Telegram Ads. такие карточки нельзя открепить или скрыть.

При скрытии карточка удалится и пропадет из кабинета eLama. Посмотреть или восстановить ее будет нельзя. Как скрыть карточку:

  1. Выберите карточку нужного рекламодателя и нажмите на меню из трех точек справа
  2. В меню нажмите «Скрыть карточку рекламодателя»

Цепочки договоров

Разделом «Цепочки договоров» пользуются только фрилансеры и рекламные агентства. Цепочка договоров показывает отношения между всеми, кто участвует в запуске рекламы. Например, между клиентом и агентством.

Для каждого вашего договора с клиентом создайте отдельную цепочку:

  1. Найдите нужный договор
  2. Добавьте договор с рекламодателем
  3. Добавьте договор с клиентом, если требуется

С помощью фильтров можно найти еще не заполненные цепочки или ваш договор с eLama. Для этого нажмите на поисковую строку и выберите фильтр.

Ненужные цепочки можно скрыть, нажав на три точки рядом с названием такой цепочки.

Отчеты для ЕРИР

Разделом «Отчеты для ЕРИР» пользуются фрилансеры, рекламные агентства и пользователи, которые запустили рекламу в Telegram Ads. В предпоследний рабочий день месяца мы отправляем отчет за рекламу в прошлом месяце. Например, в конце июня отправляем отчет за май.

Если у вас есть клиенты, заполните отчет и подтвердите его отправку к этому дню:

  1. Выберите нужный месяц
  2. Нажмите «Загрузить акты»
  3. Скачайте предзаполненный файл и дозаполните отчет
  4. Загрузите заполненный отчет
  5. Исправьте отмеченные ошибки, если они обнаружатся
  6. Подтвердите отправку отчета