Раздел «Закон о рекламе» в кабинете eLama
1 сентября 2022 года вступил в силу Закон № 347-ФЗ. Он касается всех участников рекламного рынка, но особенно сильно — посредников в размещении рекламы. К ним относятся фрилансеры, агентства и рекламные системы. И eLama в том числе.
Что изменил закон о маркировке рекламы
Теперь каждый посредник, чтобы разместить рекламу в интернете, должен передавать информацию о конечном рекламодателе в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).
Раздел «Закон о рекламе»
По всем рекламным аккаунтам, кроме аккаунтов Telegram Ads и WOWBlogger, мы передаем данные рекламодателя в рекламные системы. Они уже интегрированы с ОРД, поэтому дальше рекламные системы передают данные сами. К ним относятся:
- Все сервисы Яндекса: Директ, Бизнес и другие
- ВКонтакте
- myTarget
- VK Реклама
В этих рекламных системах вы можете проверить переданные данные прямо в своем аккаунте.
Разделе «Закон о рекламе» делится на четыре части:
- «Список аккаунтов» — на этой вкладке отображаются все рекламные системы, которые находятся в кабинете eLama, здесь вы можете привязать к рекламному аккаунту карточку с конечным рекламодателем, чтобы промаркировать креативы.
- «Карточки рекламодателей» — здесь вы можете увидеть все карточки рекламодателей, которые есть в этом кабинете eLama.
- «Цепочки договоров» — этот раздел нужен, чтобы сообщить о договорах, которые были заключены для оплаты рекламы до пополнения баланса eLama. Если клиент eLama является конечным рекламодателем, то ему не нужно ничего заполнять в этом разделе.
- «Отчеты для ЕРИР» — этот раздел нужен, чтобы отчитаться об актах по договорам, которые заполняются в разделе «Цепочки договоров». Если клиент eLama является конечным рекламодателем, то в этом разделе ему тоже не нужно ничего заполнять.
Столбцы и значения
«Аккаунт» — аккаунт рекламной системы в кабинете клиента.
«Рекламодатель» — ИНН конечного рекламодателя, указанный для аккаунта.
«Договор» — номер первичного договора с конечным рекламодателем. Если клиент eLama сам конечный рекламодатель, то это договор с которого пополняется баланс eLama для этого аккаунта. То, какой договор указан в этом поле не влияет на формирование закрывающих документов для юридических лиц. Как формируются закрывающие документы.
«Исполнитель» — агентство или посредник, с которым у конечного рекламодателя заключен первичный договор. Если конечный рекламодатель сам пополняет баланс eLama, то в этом поле необходимо указать данные eLama ООО «АДВ-сервис» ИНН 7810704382
«Дата привязки» — день, когда карточка рекламодателя привязана к аккаунту.
«Токен креатива» — статус по наличию токена по Telegram Ads и WOWBlogger, по рекламным системам Яндекса, VK Рекламе, ВКонтакте и myTarget статус всегда стоит «Получен автоматически».
Зелёная галочка означает, что все необходимые данные по аккаунту заполнены.
Как добавить карточку рекламодателя