Как работать с маркировкой рекламы в кабинете eLama
В «Законе о рекламе» есть 4 основных раздела.
Аккаунты
В разделе «Аккаунты» появятся все ваши аккаунты в рекламных системах, например в Яндекс Директе или Telegram Ads. Если у вас есть клиенты, их рекламные аккаунты появятся в том кабинете, в котором они созданы. Рекомендуем создавать аккаунты клиентов в клиентских кабинетах.
В разделе «Аккаунты» укажите рекламодателей для всех рекламных аккаунтов, чтобы настроить маркировку:
- Нажмите «Указать рекламодателя»
- Выберите существующую карточку рекламодателя или создайте новую
- Затем проверьте дополнительную информацию для каждого рекламного аккаунта и отредактируйте объект рекламы и код ОКВЭД, если нужно
Карточки рекламодателей
В разделе «Карточки рекламодателей» будет информация о всех рекламодателях, которых вы указали. Если у вас есть клиенты, информация появится в их кабинетах.
Если данные из карточки еще не отправляли в отчете для ЕРИР, карточку рекламодателя можно редактировать:
- Выберите карточку нужного рекламодателя и нажмите на меню из трех точек справа
- В меню нажмите «Редактировать карточку рекламодателя»
Если вы открепили карточку от всех аккаунтов в разделе «Аккаунты», ее можно скрыть. Тогда она удалится и пропадет из кабинета eLama. Посмотреть или восстановить ее будет нельзя. Порядок действий такой же:
- Выберите карточку нужного рекламодателя и нажмите на меню из трех точек справа
- В меню нажмите «Скрыть карточку рекламодателя»
Цепочки договоров
Разделом «Цепочки договоров» пользуются только фрилансеры и рекламные агентства. Цепочка договоров показывает отношения между всеми, кто участвует в запуске рекламы. Например, между клиентом и агентством.
Для каждого вашего договора с клиентом создайте отдельную цепочку:
- Найдите нужный договор
- Добавьте договор с рекламодателем
- Добавьте договор с клиентом, если требуется
Отчеты для ЕРИР
Разделом «Отчеты для ЕРИР» пользуются фрилансеры, рекламные агентства и пользователи, которые запустили рекламу в Telegram Ads. В предпоследний рабочий день месяца мы отправляем отчет за рекламу в прошлом месяце. Например, в конце июня отправляем отчет за май.
Если у вас есть клиенты, заполните отчет и подтвердите его отправку к этому дню:
- Выберите нужный месяц
- Нажмите «Загрузить акты»
- Скачайте предзаполненный файл и дозаполните отчет
- Загрузите заполненный отчет
- Исправьте отмеченные ошибки, если они обнаружатся
- Подтвердите отправку отчета