Раздел «Закон о рекламе» в кабинете eLama

1 сентября 2022 года вступил в силу Закон № 347-ФЗ. Он касается всех участников рекламного рынка, но особенно сильно — посредников в размещении рекламы. К ним относятся фрилансеры, агентства и рекламные системы. И eLama в том числе.

Что изменил закон о маркировке рекламы

Теперь каждый посредник, чтобы разместить рекламу в интернете, должен передавать информацию о конечном рекламодателе в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).

Раздел «Закон о рекламе»

По всем рекламным аккаунтам, кроме аккаунтов Telegram Ads и WOWBlogger, мы передаем данные рекламодателя в рекламные системы. Они уже интегрированы с ОРД, поэтому дальше рекламные системы передают данные сами. К ним относятся:

  • Все сервисы Яндекса: Директ, Бизнес и другие
  • ВКонтакте
  • myTarget
  • VK Реклама

В этих рекламных системах вы можете проверить переданные данные прямо в своем аккаунте.

Разделе «Закон о рекламе» делится на четыре части:

  • «Список аккаунтов» — на этой вкладке отображаются все рекламные системы, которые находятся в кабинете eLama, здесь вы можете привязать к рекламному аккаунту карточку с конечным рекламодателем, чтобы промаркировать креативы.
  • «Карточки рекламодателей» — здесь вы можете увидеть все карточки рекламодателей, которые есть в этом кабинете eLama.
  • «Цепочки договоров» — этот раздел нужен, чтобы сообщить о договорах, которые были заключены для оплаты рекламы до пополнения баланса eLama. Если клиент eLama является конечным рекламодателем, то ему не нужно ничего заполнять в этом разделе.
  • «Отчеты для ЕРИР» — этот раздел нужен, чтобы отчитаться об актах по договорам, которые заполняются в разделе «Цепочки договоров». Если клиент eLama является конечным рекламодателем, то в этом разделе ему тоже не нужно ничего заполнять.

Столбцы и значения

«Аккаунт» — аккаунт рекламной системы в кабинете клиента.

«Рекламодатель» — ИНН конечного рекламодателя, указанный для аккаунта.

«Договор» — номер первичного договора с конечным рекламодателем. Если клиент eLama сам конечный рекламодатель, то это договор с которого пополняется баланс eLama для этого аккаунта. То, какой договор указан в этом поле не влияет на формирование закрывающих документов для юридических лиц. Как формируются закрывающие документы.

«Исполнитель» — агентство или посредник, с которым у конечного рекламодателя заключен первичный договор. Если конечный рекламодатель сам пополняет баланс eLama, то в этом поле необходимо указать данные eLama ООО «АДВ-сервис» ИНН 7810704382

«Дата привязки» — день, когда карточка рекламодателя привязана к аккаунту.

«Токен креатива» — статус по наличию токена по Telegram Ads и WOWBlogger, по рекламным системам Яндекса, VK Рекламе, ВКонтакте и myTarget статус всегда стоит «Получен автоматически».

Зелёная галочка означает, что все необходимые данные по аккаунту заполнены.

Как добавить карточку рекламодателя