Добавление ИНН и создание карточек конечных рекламодателей

1 сентября 2022 года вступил в силу Закон № 347-ФЗ. Он касается всех участников рекламного рынка, но особенно сильно — посредников в размещении рекламы. К ним относятся фрилансеры, агентства и рекламные системы. И eLama в том числе.

Что изменил закон о маркировке рекламы

Теперь каждый посредник, чтобы разместить рекламу в интернете, должен передавать информацию о конечном рекламодателе в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).

Новый раздел «Закон о рекламе»

В этом разделе вы будете заполнять отчеты для ЕРИР. Он позволяет:

  • проверить, у каких аккаунтов указаны и не указаны рекламодатели
  • добавить рекламодателя к аккаунтам
  • добавить дополнительного рекламодателя, если их несколько
  • изменить данные рекламодателя
  • посмотреть дату добавления рекламодателя
  • добавить информацию о договоре
  • добавить информацию об агентстве или посреднике в оплате рекламы.

Столбцы и значения

«Аккаунт» — аккаунт рекламной системы в кабинете клиента.

«Данные о рекламодателе» — ИНН конечного рекламодателя, указанный для аккаунта.

«Данные о договоре» — номер первичного договора с конечным рекламодателем. Если клиент eLama сам конечный рекламодатель, то это договор с которого пополняется баланс eLama для этого аккаунта. То, какой договор указан в этом поле не влияет на формирование закрывающих документов для юридических лиц. Как формируются закрывающие документы.

«Данные об агенте» — агентство или посредник, с которым у конечного рекламодателя заключен первичный договор. Если конечный рекламодатель сам пополняет баланс eLama, то в этом поле необходимо указать данные eLama ООО «АДВ-сервис» ИНН 7810704382

«Дата привязки» — день, когда вы указали рекламодателя аккаунта.

Зелёная галочка означает, что все необходимые данные по аккаунту заполнены.

Как добавить карточку рекламодателя

Нажмите кнопку «+» напротив аккаунта, для которого нужно добавить рекламодателя. Чтобы добавить рекламодателя сразу для нескольких аккаунтов, выбелите аккаунты галочкой, тогда кнопка с действием появится над списком аккаунтов.

Вы можете выбрать уже сохраненную карточку рекламодателя, либо создать новую. Если в кабинете ещё нет ни одного сохраненного рекламодателя, то поля выбора будут неактивными, нужно просто нажать кнопку «Далее».

В шаге 1 заполните ИНН и адрес конечного рекламодателя.

В шаге 2, если конечный рекламодатель сам пополняет баланс eLama, выберите из списка его договор с eLama для этого аккаунта. ИНН из шага 1 и договора на пополнение баланса eLama должны совпадать.

Если за конечного рекламодателя баланс пополняет агентство, либо другое лицо, выберите «Указать вручную» и заполните данные о договоре между конечным рекламодателем и лицом, с которым у него заключен первичный договор.

В шаге 3 укажите ИНН агентства или посредника, с которым у конечного рекламодателя заключен первичный договор. Это должен быть ИНН участника договора указанного в шаге 2.

Если конечный рекламодатель сам пополняет баланс eLama, то в качестве агентства автоматически будут заполнены данные eLama ООО «АДВ-сервис» ИНН 7810704382.


Мы попросим указать ИНН при пополнении рекламных аккаунтов

С 1 сентября мы предлагаем указать рекламодателей каждый раз, когда вы пополняете рекламные аккаунты сервисов Яндекса, ВКонтакте и myTarget.

Это необходимо сделать, чтобы соблюсти Закон о рекламе. Он требует указать рекламодателей для всех рекламных аккаунтов, которые показывали рекламу с 1 сентября 2022 года.

Если вы создаете аккаунт для уже указанного в eLama рекламодателя, выберите его из списка. Если нет, нажмите кнопку «Указать рекламодателя».

В открывшемся окне укажите юридический статус рекламодателя и его ИНН.

Если вы создаете аккаунт для физического лица, в поле с адресом укажите адрес его фактического пребывания. Для иностранных физлиц нужны только имя и телефон.

Будут ли видны указанные в eLama ИНН в интерфейсе Яндекса, ВКонтакте и myTarget?

Нет, в формы в интерфейсах рекламных систем в настоящее время заполненные в eLama данные не будут подтягиваться. Мы в процессе интеграции и синхронизации с рекламными системами и ОРД и передаём все данные по API.

Можно ли указать одного рекламодателя для нескольких аккаунтов?

Да, можно.

Может ли у одного аккаунта быть несколько рекламодателей?

Да, но только в том случае, если оба этих рекламодателя совместно оплачивают рекламу одних и тех же креативов.

Если рекламодателей необходимо разделить по тому, кто к каким креативам относится, необходимо для каждого рекламодателя создать отдельные кабинеты eLama и аккаунты рекламных систем.

Если конечный рекламодатель отличается от физлица или юрлица, пополняющего баланс, чей ИНН нужно указать?

Укажите ИНН конечного рекламодателя.

Если кабинет eLama пополняется с нескольких договоров, если указать для аккаунта один договор в поле «Данные о договоре», то закрывающие документы по расходам нам этом аккаунте сформируются только по этому договору?

Нет, заполнения поля «Данные о договоре» никак не влияет на процесс формирования закрывающих документов. Подробнее о том как формируются закрывающие документы в этой статье.