Личный кабинет работает с ошибками. В чем дело?
Рассмотрим типичные причины некорректной работы кабинета и их устранение.
Включен AdBlock
Блокировщики рекламы могут мешать загрузке элементов сайта. Отключите блокировщик или исключите сайт eLama.ru в настройках блокировщика.
Старая версия браузера
Используйте браузеры:
- Chrome, начиная с версии 65
- Firefox, начиная с версии 52.9
- Edge, начиная с версии 17
- Opera, начиная с версии 60
- Safari, начиная с версии 12.1
- UC Browser for Android, начиная с версии 12.13
- iOS Safari, начиная с версии 12.0
Если у вас уже установлен один из этих браузеров, обновите его до последней версии. Остальные версии браузеров не поддерживаются.
Авторизация в кабинете
Может потребоваться повторный вход в личный кабинет. Попробуйте выйти из кабинета и вновь в нем авторизоваться
Кэш и куки
Данные устарели или переполнена память в браузере. Почистите кеш и куки - инструкция. Если это не поможет, попробуйте войти в кабинет в режиме инкогнито/невидимки.
Если проблема не решилась
Чтобы мы смогли разобраться в причинах возникновения ошибки и помочь вам, пришлите на почту milo@elama.ru
- id или логин вашего кабинета в eLama;
- скриншот и запись (скринкаст) ошибки, на которых открыта консоль браузера;
- описание действий, после которых появляется ошибка.
Как правильно зафиксировать ошибку
1. Откройте браузер в режиме инкогнито и зайдите в кабинет
2. Откройте консоль браузера. Для этого используйте сочетание клавиш:
- Ctrl+Shift+K для Firefox
- Ctrl+Shift+J для Opera
- Ctrl+Shift+I для Chrome
- Shift+Cmd+I для Safari
3. В консоли нужно открыть раздел Network - fetch/XHR
4. Не закрывайте консоль и попробуйте повторить действия, вызывающие ошибку.
Если ошибка повторится, то:
- Сделайте полноэкранный скриншот вместе с консолью
- Сделайте видеозапись (скринкаст) с консолью - воспроизведите шаги до возникновения ошибки