Рассмотрим типичные причины некорректной работы кабинета и их устранение.
Блокировщики рекламы могут мешать загрузке элементов сайта. Отключите блокировщик или исключите сайт eLama.ru в настройках блокировщика.
Используйте браузеры:
Если у вас уже установлен один из этих браузеров, обновите его до последней версии. Остальные версии браузеров не поддерживаются.
Может потребоваться повторный вход в личный кабинет. Попробуйте выйти из кабинета и вновь в нем авторизоваться
Данные устарели или переполнена память в браузере. Почистите кеш и куки - инструкция. Если это не поможет, попробуйте войти в кабинет в режиме инкогнито/невидимки.
Чтобы мы смогли разобраться в причинах возникновения ошибки и помочь вам, пришлите на почту milo@elama.ru
1. Откройте браузер в режиме инкогнито и зайдите в кабинет
2. Откройте консоль браузера. Для этого используйте сочетание клавиш:
3. В консоли нужно открыть раздел Network - fetch/XHR
4. Не закрывайте консоль и попробуйте повторить действия, вызывающие ошибку.
Если ошибка повторится, то: