Что делать рекламодателям, которые запускают рекламу для себя

Если вы пополняете рекламный баланс в eLama и рекламируете только свою компанию, вам достаточно указать рекламодателя для рекламных аккаунтов. Чтобы промаркировать рекламу, больше ничего делать не нужно. Исключение — Telegram Ads, об этом расскажем ниже.

Укажите рекламодателя

1. Зайдите в «Закон о рекламе» в раздел «Аккаунты».

2. Нажмите «Указать рекламодателя» рядом с нужным аккаунтом. Если хотите указать одного рекламодателя для нескольких аккаунтов, отметьте нужные аккаунты галочкой.

3. Откроется новая форма. Если у вас еще нет карточек рекламодателей, нажмите «Создать карточку». Если есть хотя бы одна карточка, вы можете выбрать ее.

4. Укажите, что рекламодатель — это вы. Выберите «Я или моя компания».

5. Затем выберите из списка договор с eLama, по которому пополняете баланс.

6. Проверьте данные рекламодателя и нажмите «Создать карточку».

7. В разделе «Аккаунты» найдите столбец «Дополнительная информация». Нажмите на иконку карандаша.



Проверьте дополнительную информацию об аккаунте и отредактируйте ее, если нужно — например, измените код ОКВЭД, а затем нажмите «Сохранить».

Забудьте об отчетах и цепочках договоров

Если у вас нет клиентов или других юридических лиц, вам не надо заполнять цепочки договоров и отчеты для ЕРИР — единого реестра интернет-рекламы. Мы все сделаем за вас. Подтверждать отправку отчета тоже не нужно — мы отправим его автоматически в конце месяца.

Исключение — реклама в Telegram Ads. Хотя отчеты по ней мы тоже отправляем автоматически, важно проверить статистику креативов в этой рекламной сети.

Настройте автомаркировку рекламы в Telegram Ads

Реклама в Telegram Ads маркируется автоматически. Только сначала надо все настроить:

  1. Укажите рекламодателя для аккаунта Telegram Ads в кабинете eLama
  2. В разделе «Аккаунты» проверьте дополнительную информацию об аккаунте и отредактируйте ее, если нужно
  3. Создайте объявление в Telegram Ads и укажите у него статус On Hold
  4. После получения токена измените статус объявления с On Hold на Active
  5. Если ссылка в объявлении ведет за пределы Telegram (например, на сайт), добавьте токен в ссылку объявления

Если вы получили токен, а затем отредактировали объявление, чтобы пройти модерацию, отредактируйте объявление и информацию о токене в кабинете eLama.

Статистику для ЕРИР мы заполняем автоматически, но вы можете ее отредактировать. Например, уточнить фактическое количество показов для нескольких рекламодателей на одном рекламном аккаунте. Для этого зайдите в раздел «Отчеты для ЕРИР» и нажмите «Проверить статистику креативов».