Причины расхождения данных в статистике

Иногда данные в статистике eLama отличаются от статистики в рекламных системах.

Дело в том, что рекламные системы регулярно проверяют кампании автоматической системой защиты от недействительных кликов, и по результатам проверки могут изменить статистику.

В eLama же статистика за текущий день обновляется ночью, поэтому мы рекомендуем проверять статистику за прошлый период.

Если вы заметили расхождение данных в статистике eLama, нажмите на значок обновления в личном кабинете на странице статистики.

На тарифе Basic данные обновляются раз в сутки. Каждый день доступна актуальная статистика за предыдущий день.

На тарифе Optimal можно получать свежие данные 4 раза в сутки: 1 раз автоматически и 3 раза вручную.

Почему отличаются данные

Не успела обновиться статистика

Наведите на знак обновления статистики, проверьте дату и время последнего обновления. Если необходимо, обновите данные.

Вы проверяете данные по кампаниям, по которым мы не можем получить статистику

Проверьте тип кампаний по которым вы проверяете данные: особенности передачи данных по кампаниям.

Вы сравниваете разные периоды

Убедитесь, что в eLama и в рекламной системе у вас выставлен одинаковый диапазон дат. Лучше не включать в период «сегодняшний день».

Выбрана не та модель атрибуции

В Мастере отчетов Яндекс Директа выставь модель атрибуции «Последний значимый переход». Подробнее об атрибуции.

Если вы не смогли определить причину расхождения данных, обратитесь в Службу Заботы.