Причины расхождения данных в статистике
Иногда данные в статистике eLama отличаются от статистики в рекламных системах.
Дело в том, что рекламные системы регулярно проверяют кампании автоматической системой защиты от недействительных кликов, и по результатам проверки могут изменить статистику.
В eLama же статистика за текущий день обновляется ночью, поэтому мы рекомендуем проверять статистику за прошлый период.
Если вы заметили расхождение данных в статистике eLama, нажмите на значок обновления в личном кабинете на странице статистики.
На тарифе Basic данные обновляются раз в сутки. Каждый день доступна актуальная статистика за предыдущий день.
На тарифе Optimal можно получать свежие данные 4 раза в сутки: 1 раз автоматически и 3 раза вручную.
Почему отличаются данные
Не успела обновиться статистика
Наведите на знак обновления статистики, проверьте дату и время последнего обновления. Если необходимо, обновите данные.
Вы проверяете данные по кампаниям, по которым мы не можем получить статистику
Проверьте тип кампаний по которым вы проверяете данные: особенности передачи данных по кампаниям.
Вы сравниваете разные периоды
Убедитесь, что в eLama и в рекламной системе у вас выставлен одинаковый диапазон дат. Лучше не включать в период «сегодняшний день».
Выбрана не та модель атрибуции
В Мастере отчетов Яндекс Директа выставь модель атрибуции «Последний значимый переход». Подробнее об атрибуции.
Если вы не смогли определить причину расхождения данных, обратитесь в Службу Заботы.