AmberData DMP
AmberData - предоставляет готовые аудиторные сегменты для рекламы в Яндекс Директе, VK Рекламе и myTarget.
Условия использования
AmberData DMP доступен при соблюдении условий денежного оборота от 20 000 руб за последний 31 день и наличия рекламных аккаунтов.
Подробнее об условиях
Для работы с инструментом необходимо подключить в eLama аккаунт хотя бы одной из следующих рекламных систем:
Первого числа каждого месяца ваша авторизация в инструменте партнера сбрасывается. Для ее обновления зайдите в начале месяца в инструмент и авторизуйтесь заново. Это условие является обязательным, без него выгруженные сегменты не будут работать.
Для пользователей eLama действуют ограничения: одновременно можно использовать не более 50 аудиторных сегментов
Как начать использовать
В кабинете eLama перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов».
Наведите мышкой на карточку с инструментом. На ней появится ссылка «Подробнее про инструмент» и кнопка «Использовать бесплатно».
Чтобы перейти на страницу инструмента и прочитать детальное описание про его возможности, нажмите на ссылку «Подробнее про инструмент».
Чтобы сразу начать использовать инструмент, нажмите кнопку «Использовать бесплатно».
Система попросит у вас разрешение на передачу данных другому сервису. Оно необходимо для авторизации в выбранном инструменте и создания личного кабинета. Подтвердите согласие.
После вашего согласия система перенаправит вас на сайт AmberData DMP и авторизует через аккаунт eLama.
Как авторизоваться через аккаунт eLama
Авторизация в кабинете eLama
- Перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов» в кабинете eLama
- Наведите мышкой на карточку с инструментом AmberData
- Нажмите кнопку «Использовать бесплатно»
Авторизация на сайте AmberData
- На сайте AmberData перейдите на страницу авторизации
- Нажмите кнопку «ELAMA LOG IN»
- Введите логин и пароль от личного кабинета eLama.
Если вы не подтвердите авторизацию в инструменте первого числа нового месяца, все ваши активные проекты остановятся через несколько дней, но не удалятся.
Авторизацию можно подтвердить и позже, но после остановки проектов их нужно вручную запустить заново: нажать кнопку «Включить» или аналогичную, а не создавать и настраивать все сначала.
Начало работы в AmberData DMP
После авторизации вам будет доступна для использования таксономия AmberData. Чтобы аудиторный сегмент стал доступен для использования в рекламной сети, вам нужно его лицензировать в кабинете AmberData.
Лицензирование сегментов
- Выберите нужную Категорию из списка;
- Перейдите на вкладку “Лицензии”;
- Нажмите “Создать Лицензию”.
Лицензирование в Яндекс
На странице создания лицензии:
- Канал выгрузки — выберите Яндекс;
- Открыть для — укажите логин от Яндекс.Директ;
- Название — желаемое имя сегмента, которое будет отображаться на стороне Яндекс.Аудиторий;
- Нажмите “Создать”;
- После создания лицензии аудиторные сегмент в течение суток выгрузится в Яндекс.Аудитории и станет доступным для использования.
Лицензирование в myTarget/VK Реклама
- Канал выгрузки — выберите mail
- Открыть для — идентификатор рекламного кабинета вида 92eb70b1d5@agency_client
После создания лицензии, вы получите ключ активации, который необходимо применить в рекламном кабинете myTarget
Использование сегмента в Яндекс
После лицензирования сегмента AmberData в Яндекс.Аудиториях он отображается в списке как Приватный сегмент DMP.
Аудиторный сегмент можно использовать в Яндекс.Директ и Adfox.
Яндекс.Директ:
- Перейдите на вкладку “Библиотека” - "Ретаргетинг и аудитории"
- Выберите “Новое условие”
- Выберите “Сегмент Аудиторий” и укажите нужный вам сегмент, а также задайте цели РК и нажмите Сохранить.
Подробнее использование сегментов: https://yandex.ru/support/audience/audience-in-dir...
Adfox:
- Перейдите на вкладку “Библиотека” - "Ретаргетинг и аудитории"
- Выберите “Новое условие” - "Сегмент Аудиторий"
- Отметьте нужным вам аудиторные сегменты
Подробнее использование сегментов: https://yandex.ru/support/adfox-sites/targeting/au...
Использование сегмента в myTarget
После получения ключа активации аудиторный сегмент необходимо активировать в рекламном кабинете:
- Перейдите на вкладку “Аудитории”
- В разделе “Общие сегменты” выберите “Внешние сегменты”
- Нажмите на “Активировать ключ доступа”
- Вставьте полученный в AmberData ключ активации сегмента и нажмите “Активировать”
Если все сделано правильно, то на экране появится активированный аудиторный сегмент и его объем.
Использование сегмента в VK Реклама
После получения ключа активации аудиторный сегмент необходимо активировать в рекламном кабинете:
- Перейдите в раздел “Аудитории”
- Выберите вкладку “Аудитории”
- Выберите “Активировать внешнюю аудиторию”
- Вставьте полученный в AmberData ключ активации сегмента и нажмите “Активировать”
После успешной активации аудиторный сегмент появится в списке и станет доступным для использования в рекламных кампаниях
Отключение доступа к инструменту маркетплейса
Если вы больше не планируете использовать AmberData, выполните несколько шагов:
- Авторизуйтесь кабинете eLama
- Нажмите на иконку профиля в правом верхнем углу, затем — на «Редактировать профиль»
- На странице профиля перейдите на вкладку «Вход по аккаунту eLama»
- Найдите карточку AmberData и нажмите кнопку «Закрыть доступ» — находится справа на карточке
- Подтвердите желание закрыть доступ.
При закрытом доступе к данным вашего аккаунта вы больше не сможете использовать AmberData.
Чтобы вновь начать пользоваться инструментом, предоставьте ему доступ к данным в разделе «Маркетплейс инструментов».
Если у вас возникнут вопросы по работе с инструментом, обращайтесь в Службу Заботы любым удобным способом