AmberData DMP


AmberData - предоставляет готовые аудиторные сегменты для рекламы в Яндекс Директе, VK Рекламе и myTarget.

Условия использования

AmberData DMP доступен при соблюдении условий денежного оборота от 20 000 рублей за последний 31 день и наличия рекламных аккаунтов.
Подробнее об условиях

Для работы с инструментом необходимо подключить в eLama аккаунт хотя бы одной из следующих рекламных систем:

Первого числа каждого месяца ваша авторизация в инструменте партнера сбрасывается. Для ее обновления зайдите в начале месяца в инструмент и авторизуйтесь заново. Это условие является обязательным, без него выгруженные сегменты не будут работать.

Для пользователей eLama действуют ограничения: одновременно можно использовать не более 50 аудиторных сегментов

Подключение инструмента

1. В кабинете eLama перейдите в «Маркетплейс инструментов».

2. Наведите мышкой на карточку с инструментом. На ней появятся 2 кнопки: «Использовать бесплатно» и «Подробнее про инструмент»

Чтобы сразу начать использовать инструмент, нажмите «Использовать бесплатно».

Чтобы узнать о AmberData DMP больше, нажмите «Подробнее про инструмент». Тогда вы перейдете на страницу с информацией об инструменте: его возможностях и ограничениях. Нажмите «Использовать бесплатно», чтобы подключить инструмент.

3. Согласитесь на передачу персональных данных AmberData DMP. Это нужно для создания личного кабинета на сайте инструмента и авторизации в нем.

4. Когда вы согласитесь на передачу данных, вы попадете на сайт AmberData DMP и автоматически авторизуетесь через ваш аккаунт eLama.

Авторизация через аккаунт eLama

В кабинете eLama

  1. Перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов»
  2. Наведите мышкой на карточку с инструментом AmberData
  3. Нажмите кнопку «Использовать бесплатно»

На сайте AmberData

  1. На сайте AmberData перейдите на страницу авторизации
  2. Нажмите кнопку «ELAMA LOG IN»

  3. Введите логин и пароль от личного кабинета eLama.

Если вы не подтвердите авторизацию в инструменте первого числа нового месяца, все ваши активные проекты остановятся через несколько дней, но не удалятся.

Авторизацию можно подтвердить и позже, но после остановки проектов их нужно вручную запустить заново: нажать кнопку «Включить» или аналогичную, а не создавать и настраивать все сначала.

Начало работы в AmberData DMP

После авторизации вам будет доступна для использования таксономия AmberData. Чтобы аудиторный сегмент стал доступен для использования в рекламной сети, вам нужно его лицензировать в кабинете AmberData.

Лицензирование сегментов

  1. Выберите нужную Категорию из списка;
  2. Перейдите на вкладку «Лицензии»;
  3. Нажмите «Создать Лицензию».

Лицензирование в Яндекс Директе

На странице создания лицензии:

  1. Канал выгрузки — выберите Яндекс;
  2. Открыть для — укажите логин от Яндекс Директа;
  3. Название — желаемое имя сегмента, которое будет отображаться на стороне Яндекс.Аудиторий;
  4. Нажмите «Создать»;
  5. После создания лицензии аудиторные сегмент в течение суток выгрузится в Яндекс.Аудитории и станет доступным для использования.

Лицензирование в myTarget и VK Рекламе

  1. Канал выгрузки — выберите mail
  2. Открыть для — идентификатор рекламного кабинета вида 92eb70b1d5@agency_client

После создания лицензии, вы получите ключ активации, который необходимо применить в рекламном кабинете myTarget

Использование сегмента в Яндекс Директе

После лицензирования сегмента AmberData в Яндекс.Аудиториях он отображается в списке как Приватный сегмент DMP.

Аудиторный сегмент можно использовать в Яндекс.Директ и Adfox.

Яндекс Директ:

  1. Перейдите на вкладку «Библиотека» - «Ретаргетинг и аудитории»
  2. Выберите «Новое условие»
  3. Выберите «Сегмент Аудиторий» и укажите нужный вам сегмент, а также задайте цели РК и нажмите Сохранить.

Подробнее об использовании сегментов

Adfox:

  1. В настройках рекламной кампании перейдите в раздел «Таргетирование»
  2. Выберите «Добавить условия таргетирования»
  3. В выпадающем списке выберите «По аудиторным сегментам»:

    В открывшемся окне расположен список из доступных сегментов как собственных из Я.Аудиторий, так и Приватных сегментов DMP.
    Аудитории, выгруженные из кабинета Amberdata, будут в третьем столбце слева «Приватный сегмент DMP»

Подробнее об использовании сегментов

Использование сегмента в myTarget

После получения ключа активации аудиторный сегмент необходимо активировать в рекламном кабинете:

  1. Перейдите на вкладку «Аудитории»
  2. В разделе «Общие сегменты» выберите «Внешние сегменты»
  3. Нажмите на «Активировать ключ доступа»
  4. Вставьте полученный в AmberData ключ активации сегмента и нажмите «Активировать»

Если все сделано правильно, то на экране появится активированный аудиторный сегмент и его объем.


Использование сегмента в VK Рекламе

После получения ключа активации аудиторный сегмент необходимо активировать в рекламном кабинете:

  1. Перейдите в раздел «Аудитории»
  2. Выберите вкладку «Аудитории»
  3. Выберите «Активировать внешнюю аудиторию
  4. Вставьте полученный в AmberData ключ активации сегмента и нажмите «Активировать»

После успешной активации аудиторный сегмент появится в списке


Чтобы аудитория стала доступной для использования в рекламных кампаниях, нужно:

  1. Перейти на вкладку «Аудитории» и нажать на кнопку «Создать аудиторию»
  2. Задать имя и добавить источник
  3. На открывшейся вкладке выбрать «Список пользователей» из выпадающего списка выбрать необходимый DMP-сегмент
  4. Сохранить аудиторию

Отключение доступа к инструменту маркетплейса

Если вы больше не планируете использовать AmberData DMP, можно закрыть доступ к персональным данным:

  1. Перейдите на страницу профиля eLama
  2. Перейдите на вкладку «Вход по аккаунту eLama»
  3. Найдите карточку AmberData DMP и нажмите «Закрыть доступ»
  4. Подтвердите, что хотите закрыть доступ

После закрытия доступа вы больше не сможете использовать AmberData DMP. Чтобы вновь начать пользоваться инструментом, перейдите в «Маркетплейс инструментов» и нажмите «Использовать бесплатно».

Если у вас возникнут вопросы по работе с инструментом, обращайтесь в Службу Заботы любым удобным способом.