AmberData DMP

AmberData - предоставляет готовые аудиторные сегменты для рекламы в Яндекс Директе, VK Рекламе и myTarget.

Условия использования

AmberData DMP доступен при соблюдении условий денежного оборота от 20 000 руб за последний 31 день и наличия рекламных аккаунтов.
Подробнее об условиях

Для работы с инструментом необходимо подключить в eLama аккаунт хотя бы одной из следующих рекламных систем:

Первого числа каждого месяца ваша авторизация в инструменте партнера сбрасывается. Для ее обновления зайдите в начале месяца в инструмент и авторизуйтесь заново. Это условие является обязательным, без него выгруженные сегменты не будут работать.

Для пользователей eLama действуют ограничения: одновременно можно использовать не более 50 аудиторных сегментов

Как начать использовать

В кабинете eLama перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов».

Наведите мышкой на карточку с инструментом. На ней появится ссылка «Подробнее про инструмент» и кнопка «Использовать бесплатно».

Чтобы перейти на страницу инструмента и прочитать детальное описание про его возможности, нажмите на ссылку «Подробнее про инструмент».

Чтобы сразу начать использовать инструмент, нажмите кнопку «Использовать бесплатно».

Система попросит у вас разрешение на передачу данных другому сервису. Оно необходимо для авторизации в выбранном инструменте и создания личного кабинета. Подтвердите согласие.

После вашего согласия система перенаправит вас на сайт AmberData DMP и авторизует через аккаунт eLama.

Как авторизоваться через аккаунт eLama

Авторизация в кабинете eLama

  1. Перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов» в кабинете eLama
  2. Наведите мышкой на карточку с инструментом AmberData
  3. Нажмите кнопку «Использовать бесплатно»

Авторизация на сайте AmberData

  1. На сайте AmberData перейдите на страницу авторизации
  2. Нажмите кнопку «ELAMA LOG IN»

  3. Введите логин и пароль от личного кабинета eLama.

Если вы не подтвердите авторизацию в инструменте первого числа нового месяца, все ваши активные проекты остановятся через несколько дней, но не удалятся.

Авторизацию можно подтвердить и позже, но после остановки проектов их нужно вручную запустить заново: нажать кнопку «Включить» или аналогичную, а не создавать и настраивать все сначала.

Начало работы в AmberData DMP

После авторизации вам будет доступна для использования таксономия AmberData. Чтобы аудиторный сегмент стал доступен для использования в рекламной сети, вам нужно его лицензировать в кабинете AmberData.

Лицензирование сегментов

  1. Выберите нужную Категорию из списка;
  2. Перейдите на вкладку “Лицензии”;
  3. Нажмите “Создать Лицензию”.

Лицензирование в Яндекс

На странице создания лицензии:

  1. Канал выгрузки — выберите Яндекс;
  2. Открыть для — укажите логин от Яндекс.Директ;
  3. Название — желаемое имя сегмента, которое будет отображаться на стороне Яндекс.Аудиторий;
  4. Нажмите “Создать”;
  5. После создания лицензии аудиторные сегмент в течение суток выгрузится в Яндекс.Аудитории и станет доступным для использования.

Лицензирование в myTarget/VK Реклама

  1. Канал выгрузки — выберите mail
  2. Открыть для — идентификатор рекламного кабинета вида 92eb70b1d5@agency_client

После создания лицензии, вы получите ключ активации, который необходимо применить в рекламном кабинете myTarget

Использование сегмента в Яндекс

После лицензирования сегмента AmberData в Яндекс.Аудиториях он отображается в списке как Приватный сегмент DMP.


Аудиторный сегмент можно использовать в Яндекс.Директ и Adfox.

Яндекс.Директ:

  1. Перейдите на вкладку “Библиотека” - "Ретаргетинг и аудитории"
  2. Выберите “Новое условие”
  3. Выберите “Сегмент Аудиторий” и укажите нужный вам сегмент, а также задайте цели РК и нажмите Сохранить.

Подробнее использование сегментов: https://yandex.ru/support/audience/audience-in-dir...

Adfox:

  1. Перейдите на вкладку “Библиотека” - "Ретаргетинг и аудитории"
  2. Выберите “Новое условие” - "Сегмент Аудиторий"
  3. Отметьте нужным вам аудиторные сегменты

Подробнее использование сегментов: https://yandex.ru/support/adfox-sites/targeting/au...

Использование сегмента в myTarget

После получения ключа активации аудиторный сегмент необходимо активировать в рекламном кабинете:

  1. Перейдите на вкладку “Аудитории”
  2. В разделе “Общие сегменты” выберите “Внешние сегменты”
  3. Нажмите на “Активировать ключ доступа”
  4. Вставьте полученный в AmberData ключ активации сегмента и нажмите “Активировать”

Если все сделано правильно, то на экране появится активированный аудиторный сегмент и его объем.


Использование сегмента в VK Реклама

После получения ключа активации аудиторный сегмент необходимо активировать в рекламном кабинете:

  1. Перейдите в раздел “Аудитории”
  2. Выберите вкладку “Аудитории”
  3. Выберите “Активировать внешнюю аудиторию”
  4. Вставьте полученный в AmberData ключ активации сегмента и нажмите “Активировать”

После успешной активации аудиторный сегмент появится в списке и станет доступным для использования в рекламных кампаниях


Отключение доступа к инструменту маркетплейса

Если вы больше не планируете использовать AmberData, выполните несколько шагов:

  1. Авторизуйтесь кабинете eLama
  2. Нажмите на иконку профиля в правом верхнем углу, затем — на «Редактировать профиль»
  3. На странице профиля перейдите на вкладку «Вход по аккаунту eLama»
  4. Найдите карточку AmberData и нажмите кнопку «Закрыть доступ» — находится справа на карточке
  5. Подтвердите желание закрыть доступ.

При закрытом доступе к данным вашего аккаунта вы больше не сможете использовать AmberData.

Чтобы вновь начать пользоваться инструментом, предоставьте ему доступ к данным в разделе «Маркетплейс инструментов».

Если у вас возникнут вопросы по работе с инструментом, обращайтесь в Службу Заботы любым удобным способом