AmberData DMP
AmberData - предоставляет готовые аудиторные сегменты для рекламы в Яндекс Директе, VK Рекламе и myTarget.
Условия использования
AmberData DMP доступен при соблюдении условий денежного оборота от 20 000 рублей за последний 31 день и наличия рекламных аккаунтов.
Подробнее об условиях
Для работы с инструментом необходимо подключить в eLama аккаунт хотя бы одной из следующих рекламных систем:
Первого числа каждого месяца ваша авторизация в инструменте партнера сбрасывается. Для ее обновления зайдите в начале месяца в инструмент и авторизуйтесь заново. Это условие является обязательным, без него выгруженные сегменты не будут работать.
Для пользователей eLama действуют ограничения: одновременно можно использовать не более 50 аудиторных сегментов
Подключение инструмента
1. В кабинете eLama перейдите в «Маркетплейс инструментов».
2. Наведите мышкой на карточку с инструментом. На ней появятся 2 кнопки: «Использовать бесплатно» и «Подробнее про инструмент»
Чтобы сразу начать использовать инструмент, нажмите «Использовать бесплатно».
Чтобы узнать о AmberData DMP больше, нажмите «Подробнее про инструмент». Тогда вы перейдете на страницу с информацией об инструменте: его возможностях и ограничениях. Нажмите «Использовать бесплатно», чтобы подключить инструмент.
3. Согласитесь на передачу персональных данных AmberData DMP. Это нужно для создания личного кабинета на сайте инструмента и авторизации в нем.
4. Когда вы согласитесь на передачу данных, вы попадете на сайт AmberData DMP и автоматически авторизуетесь через ваш аккаунт eLama.
Авторизация через аккаунт eLama
В кабинете eLama
- Перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов»
- Наведите мышкой на карточку с инструментом AmberData
- Нажмите кнопку «Использовать бесплатно»
На сайте AmberData
- На сайте AmberData перейдите на страницу авторизации
- Нажмите кнопку «ELAMA LOG IN»
- Введите логин и пароль от личного кабинета eLama.
Если вы не подтвердите авторизацию в инструменте первого числа нового месяца, все ваши активные проекты остановятся через несколько дней, но не удалятся.
Авторизацию можно подтвердить и позже, но после остановки проектов их нужно вручную запустить заново: нажать кнопку «Включить» или аналогичную, а не создавать и настраивать все сначала.
Начало работы в AmberData DMP
После авторизации вам будет доступна для использования таксономия AmberData. Чтобы аудиторный сегмент стал доступен для использования в рекламной сети, вам нужно его лицензировать в кабинете AmberData.
Лицензирование сегментов
- Выберите нужную Категорию из списка;
- Перейдите на вкладку «Лицензии»;
- Нажмите «Создать Лицензию».
Лицензирование в Яндекс Директе
На странице создания лицензии:
- Канал выгрузки — выберите Яндекс;
- Открыть для — укажите логин от Яндекс Директа;
- Название — желаемое имя сегмента, которое будет отображаться на стороне Яндекс.Аудиторий;
- Нажмите «Создать»;
- После создания лицензии аудиторные сегмент в течение суток выгрузится в Яндекс.Аудитории и станет доступным для использования.
Лицензирование в myTarget и VK Рекламе
- Канал выгрузки — выберите mail
- Открыть для — идентификатор рекламного кабинета вида 92eb70b1d5@agency_client
После создания лицензии, вы получите ключ активации, который необходимо применить в рекламном кабинете myTarget
Использование сегмента в Яндекс Директе
После лицензирования сегмента AmberData в Яндекс.Аудиториях он отображается в списке как Приватный сегмент DMP.
Аудиторный сегмент можно использовать в Яндекс.Директ и Adfox.
Яндекс Директ:
- Перейдите на вкладку «Библиотека» - «Ретаргетинг и аудитории»
- Выберите «Новое условие»
- Выберите «Сегмент Аудиторий» и укажите нужный вам сегмент, а также задайте цели РК и нажмите Сохранить.
Подробнее об использовании сегментов
Adfox:
- В настройках рекламной кампании перейдите в раздел «Таргетирование»
- Выберите «Добавить условия таргетирования»
- В выпадающем списке выберите «По аудиторным сегментам»:
В открывшемся окне расположен список из доступных сегментов как собственных из Я.Аудиторий, так и Приватных сегментов DMP.
Аудитории, выгруженные из кабинета Amberdata, будут в третьем столбце слева «Приватный сегмент DMP»
Подробнее об использовании сегментов
Использование сегмента в myTarget
После получения ключа активации аудиторный сегмент необходимо активировать в рекламном кабинете:
- Перейдите на вкладку «Аудитории»
- В разделе «Общие сегменты» выберите «Внешние сегменты»
- Нажмите на «Активировать ключ доступа»
- Вставьте полученный в AmberData ключ активации сегмента и нажмите «Активировать»
Если все сделано правильно, то на экране появится активированный аудиторный сегмент и его объем.
Использование сегмента в VK Рекламе
После получения ключа активации аудиторный сегмент необходимо активировать в рекламном кабинете:
- Перейдите в раздел «Аудитории»
- Выберите вкладку «Аудитории»
- Выберите «Активировать внешнюю аудиторию
- Вставьте полученный в AmberData ключ активации сегмента и нажмите «Активировать»
После успешной активации аудиторный сегмент появится в списке
Чтобы аудитория стала доступной для использования в рекламных кампаниях, нужно:
- Перейти на вкладку «Аудитории» и нажать на кнопку «Создать аудиторию»
- Задать имя и добавить источник
- На открывшейся вкладке выбрать «Список пользователей» из выпадающего списка выбрать необходимый DMP-сегмент
- Сохранить аудиторию
Отключение доступа к инструменту маркетплейса
Если вы больше не планируете использовать AmberData DMP, можно закрыть доступ к персональным данным:
- Перейдите на страницу профиля eLama
- Перейдите на вкладку «Вход по аккаунту eLama»
- Найдите карточку AmberData DMP и нажмите «Закрыть доступ»
- Подтвердите, что хотите закрыть доступ
После закрытия доступа вы больше не сможете использовать AmberData DMP. Чтобы вновь начать пользоваться инструментом, перейдите в «Маркетплейс инструментов» и нажмите «Использовать бесплатно».
Если у вас возникнут вопросы по работе с инструментом, обращайтесь в Службу Заботы любым удобным способом.