Шаг 4. Бюджет и ставки
В поле «Дневной бюджет» укажите, сколько в среднем вы готовы выделить на рекламу в день.
Ставки
Выберите подход к назначению ставок.
Максимум конверсий
Позволяет получить как можно больше конверсий в пределах указанного бюджета. Подходит для кампаний, в которых уже есть конверсии.
Чтобы использовать стратегию, нужно настроить отслеживание действий-конверсий.
Максимальная ценность конверсии
Позволяет получить самые ценные конверсии в пределах указанного бюджета. Опирается на ценность конверсии, указанную при настройке отслеживания действий-конверсий.
Чтобы использовать стратегию, нужно настроить отслеживание действий-конверсий.
Целевая цена за конверсию
Позволяет получить как можно больше конверсий. Цена за конверсию не будет превышать указанное значение.
Чтобы использовать стратегию, нужно настроить отслеживание действий-конверсий.
Целевой процент полученных показов
Позволяет получить как можно больше показов на выбранной позиции в результатах поиска.
По умолчанию мы устанавливаем стратегию «Целевой процент полученных показов». Эта стратегия позволяет Google самостоятельно назначать ставки в каждом аукционе. При этом вы можете выбрать, на какой позиции и как часто вы бы хотели показываться:
- Верхняя позиция на странице результатов поиска
- Вверху страницы результатов поиска
- Любая позиция на странице результатов поиска
В поле «Целевой процент полученных показов» укажите, как часто вы бы хотели выигрывать размещение на данной позиции.
В поле «Ограничение максимальной цены за клик» укажите, сколько максимально вы готовы платить за клик по вашему объявлению.
Расписание показов
В данном разделе необходимо запланировать дату начала кампании, для этого нажмите на поле «Запустить кампанию» и выберите дату в календаре. Также можно сразу указать дату окончания.
Вы можете указать, в какие дни недели и в какое время необходимо показывать рекламу.