Каждое автоправило ведет отчет о работе. Одно автоправило — один отчет.
В отчете собраны все действия и результаты работы автоправила:
У автоправил есть два вида отчетов: стандартные ежедневные и настраиваемые — в таких можно собрать информацию за любой период.
Информацию о действиях правила можно посмотреть внутри самого правила в разделе «Последние события». Здесь перечислена вся история работы правила.
В списке последних событий отображена история кратко, чтобы просмотреть более подробную информацию по событию необходимо скачать детализацию, которая находится напротив интересующего события. Для этого требуется нажать кнопку скачивания детализации.
Появится, когда сработает автоправило. Нажмите на него — вы попадете на страницу со всеми изменениями и результатами за день.
Если в этот день ничего не происходило, отчет не появится.
Все непросмотренные отчеты отмечены синей точной слева от ссылки «Открыть отчет…».
В мастере отчетов можно собрать историю работы всех запускавшихся автоправил:
Чтобы собрать отчет, кликните кнопку «Собрать отчет».
Вы откроете мастер отчетов о работе автоправил.
Отчеты по аккаунтам.
Отчеты по автоправилам.
Если автоправило собирает агрегированную статистику, то есть в нем выбрана статистика по всем кампаниям, в мастере отчетов появится раздел «Агрегированные данные», куда попадают правила и данные по ним с общей статистикой.
Агрегированная статистика складывается из статистики всех выбранных кампаний и аккаунтов, на которые настроено правило.
Неагрегированная статистика ведет индивидуальную статистику для каждой кампании.
Выбор между видами статистики доступен не во всех шаблонах.
Данные повторяются, когда автоправило анализирует большой временной отрезок. Например, 365 дней. Даже если площадка или запрос уже находятся в запрещенных, на отрезке в 365 дней они присутствуют, и автоправило их находит. А потом формально добавляет в отчет. Но второй раз в списки запрещенных такие площадки и запросы не попадут, потому что уже в них находятся.
Отчет автоправил может отличаться от статистики Яндекс Директа.
Показатели в Директе по ходу проведения кампании постоянно обновляются, а автоправило получает информацию из рекламной системы один раз в день.
Директ может корректировать статистику, например, убрать из нее клики, которые посчитал недействительными. Если автоправило не успело обновить данные, в отчете они будут отличаться.
Рекомендуем для сравнения использовать Яндекс Метрику и сверять данные в момент отработки правила, примерно в 9 утра по Москве.