Отчеты по автоправилам

Каждое автоправило ведет отчет о работе. Одно автоправило — один отчет.
В отчете собраны все действия и результаты работы автоправила:

  • что оно сделало, если вы выставили в настройках активное действие
  • что обнаружило, если выбрали только отправку уведомлений

У автоправил есть два вида отчетов: стандартные ежедневные и настраиваемые — в таких можно собрать информацию за любой период.

Последние действия

Информацию о действиях правила можно посмотреть внутри самого правила в разделе «Последние события». Здесь перечислена вся история работы правила.

Чтобы открыть раздел «Последние события», нажмите на название автоправила. Раздел будет внизу страницы.

В списке последних событий отображена история кратко, чтобы просмотреть более подробную информацию по событию необходимо скачать детализацию, которая находится напротив интересующего события. Для этого требуется нажать кнопку скачивания детализации.

Ежедневный отчет

Появится, когда сработает автоправило. Нажмите на него — вы попадете на страницу со всеми изменениями и результатами за день.
Если в этот день ничего не происходило, отчет не появится.
Все непросмотренные отчеты отмечены синей точной слева от ссылки «Открыть отчет…».



Отчет за любой день и период — в мастере отчетов

В мастере отчетов можно собрать историю работы всех запускавшихся автоправил:

  • за любой период работы, будь то два дня или год
  • по одному или нескольким аккаунтам Яндекс Директа
  • по одному или нескольким правилам сразу

Чтобы собрать отчет, кликните кнопку «Собрать отчет».

Вы откроете мастер отчетов о работе автоправил.

  1. Укажите период, аккаунты и автоправила.
  2. Выберите, как сгруппировать данные: по аккаунтам или по автоправилам.
  3. Вы увидите отчеты — действия и уведомления будут собраны по аккаунтам или по автоправилам.

Отчеты по аккаунтам.

Отчеты по автоправилам.


Если автоправило собирает агрегированную статистику, то есть в нем выбрана статистика по всем кампаниям, в мастере отчетов появится раздел «Агрегированные данные», куда попадают правила и данные по ним с общей статистикой.
Агрегированная статистика складывается из статистики всех выбранных кампаний и аккаунтов, на которые настроено правило.
Неагрегированная статистика ведет индивидуальную статистику для каждой кампании.
Выбор между видами статистики доступен не во всех шаблонах.

Особенности отображения отчетов

Почему повторяются данные в отчетах

Данные повторяются, когда автоправило анализирует большой временной отрезок. Например, 365 дней. Даже если площадка или запрос уже находятся в запрещенных, на отрезке в 365 дней они присутствуют, и автоправило их находит. А потом формально добавляет в отчет. Но второй раз в списки запрещенных такие площадки и запросы не попадут, потому что уже в них находятся.

Сверка данных с Директом

Отчет автоправил может отличаться от статистики Яндекс Директа.
Показатели в Директе по ходу проведения кампании постоянно обновляются, а автоправило получает информацию из рекламной системы один раз в день.
Директ может корректировать статистику, например, убрать из нее клики, которые посчитал недействительными. Если автоправило не успело обновить данные, в отчете они будут отличаться.
Рекомендуем для сравнения использовать Яндекс Метрику и сверять данные в момент отработки правила, примерно в 9 утра по Москве.