Особенности формата UTM-меток eLama для Яндекс Директа
В инструменте «Автоматическая UTM-разметка» используется особый формат меток.
Значение [eLama-campaign-name]
[eLama-campaign-name] — это динамический параметр eLama, который передает название рекламной кампании, указанное в Яндекс Директе. Если вы измените название рекламной кампании в системе, оно автоматически обновится в UTM-метках. Значение [eLama-campaign-name] необходимо для корректной работы инструментов eLama.
Значение [eLama-link]
[eLama-link] — это динамический параметр eLama, который передает дополнительную информацию о кампании. Значение eLama-link необходимо для корректной работы статистики в eLama.
[eLama-link] включает в себя динамические переменные, которые поступают в статистику eLama и отображаются в интерфейсе в виде конкретных данных:
Идентификатор | Что означает |
{campaign_id} | идентификатор рекламной кампании |
{gbid} | идентификатор группы объявлений |
{ad_id} | идентификатор объявления |
{addphrases} | передает информацию о том, инициирован ли показ дополнительными релевантными фразами |
{device_type} | тип устройства, на котором произведен показ |
{phrase_id} | идентификатор ключевой фразы |
{retargeting_id} | идентификатор условия нацеливания на аудиторию |
{adtarget_id} | идентификатор условия нацеливания динамического объявления |
{position_type} | тип блока, если показ произошел на странице с результатами поиска Яндекса |
{position} | точная позиция объявления в блоке |
{source_type} | тип площадки, на которой произведен показ объявления |
{creative_id} | идентификатор креатива из конструктора |
О настройке инструмента «Автоматическая UTM-разметка» читайте в статье.