Как стать тех. партнером eLama?

Регистрация и получение статуса тех. партнера

Чтобы стать техническим партнером eLama, вам необходимо зарегистрироваться в сервисе eLama (создать личный кабинет) и получить статус тех. партнера.

Регистрация в сервисе eLama

  1. Откройте страницу eLama.ru и нажмите «Регистрация».
  2. Выберете агентский или клиентский кабинет (в дальнейшем для статуса тех. партнера тип кабинета не имеет значения, но в разном типе кабинета вы можете посмотреть разную функциональность).
    • Агентский кабинет нужен, если пользователь занимается рекламой клиентов и работает в рекламном агентстве или на фрилансе. Чтобы создать агентский кабинет нужно перейти на форму регистрации для агентств и фрилансеров.
    • Клиентский кабинет используется для ведения рекламы для своего бизнеса или компании, в которой работает пользователь. Чтобы создать клиентский кабинет, нужно остаться на той же странице.
  3. Выберите, как вам удобнее зарегистрироваться:

Заключение договора

Чтобы получить статус тех. партнёра и добавить ваш сервис в систему eLama, необходимо заключить договор с компанией eLama. Для этого свяжитесь со своим контактным лицом eLama или отправьте заявку на почту milo@elama.ru с темой «Тех. партнер».Получение статуса тех. партнёра

После вашей регистрации в сервисе eLama и заключения договора, вам необходимо сообщить сотруднику eLama свой ID кабинета с просьбой подключить статус тех. партнера.

ID кабинета можно сообщить своему контактному лицу из компании eLama, с кем велись переговоры по поводу заключения договора.

Ответственный сотрудник eLama добавит вам статус тех. партнера в ваш личный кабинет eLama и сообщит вам о готовности.


Подключение приложения к eLama

После установки для вашего кабинета статуса тех. партнера, у вас в кабинете появится страница «Тех.партнер eLama»

Вам необходимо на этой странице нажать кнопку «Создать идентификатор» и заполнить следующие поля:

  1. Название вашего приложения - официальное название вашего сервиса/ приложения. Максимум 128 символов.
  2. Краткое описание вашего приложения - текстовое описание, что это за сервис, для чего он может быть использован. Описание может быть доступно пользователям в интерфейсе eLama. Максимум 255 символов.
  3. URL-адреса для перехода в ваше приложение - адреса, по которым пользователи могут переходить в ваш сервис и использовать его, авторизовавшись через eLama. Максимум 5 адресов для одного приложения. На каждый адрес максимум 512 символов.
  4. Логотип вашего приложения - необходимо подгрузить иконку вашего сервиса, которая будет отображаться для пользователя - формат иконки: на прозрачном фоне, формат png, размером 128х128 пикселей.

После заполнения карточки необходимо нажать кнопку «Создать», система создаст для вас карточку приложения.

Вы можете создать до двух карточек приложения (для одного сервиса создается одна карточка приложения). Отредактировать карточку можно в любой момент.

После создания карточки, система генерирует поля Client ID и Client secret. Эти поля необходимы для авторизации пользователей в вашем сервисе с помощью eLama. Скопируйте их и передайте своей команде разработки, по ним будет образована связка двух сервисов (подробнее в документе "Авторизация. Документация для тех. партнера". Для получения данного документа обратитесь к своему контактному лицу eLama после подписания договора.).

Вы можете обновить Client secret, если вам это потребуется, например, если есть сомнения в его конфиденциальности. После обновления Client secret в кабинете eLama, обязательно обновите этот параметр у себя в системе, иначе новые пользователи не смогут авторизоваться в ваш сервис через eLama.

После создания карточки приложения и установки связи между вашим приложением и сервисом eLama, сообщите вашему контактному лицу (или на milo@elama.ru) о готовности. После оповещения мы отобразим карточку вашего приложения пользователям, и они смогут начать использовать ваш сервис.



Взаимодействие с пользователем

Создание карточки и лэндинга о сервисе

После того, как вы заполнили карточку приложения и успешно привязали Client ID и Client secret, сотрудники eLama создадут карточку о вашем сервисе, которая будет являться точкой перехода между двумя сервисами.

Эта карточка будет нести информацию о вашем сервисе (описание, скриншоты, категории, рекламные системы). Пользователь сможет изучить инструмент и перейти к кросс-авторизации в нем.

Передача ссылки для редиректа

На карточку и лэндинг внутри кабинета eLama помещается кнопка для перехода в ваш сервис.

Вам необходимо передать сотруднику eLama, какую именно ссылку установить на эту кнопку, т.е. по какой ссылке редиректить пользователя в ваш сервис, когда он переходит из своего кабинета eLama.

Редирект должен осуществляться в личный кабинет вашего инструмента, т.е. как авторизованного пользователя. Даже если в последующем пользователь намерено разлогинится из вашего кабинета в браузере, после перехода по данной ссылке пользователь должен быть уже авторизован по аккаунту eLama.

Ссылка также должна быть добавлена в список разрешенных url-адресов, в карточке приложения (см. "Подключение приложения к eLama", пункт "URL-адреса для перехода в ваше приложение"). Ссылка не должна содержать знак "?", т.к. система очищает ссылки от лишних параметров, в том числе от всего, что находится после знака вопроса. Пример ссылки: https://test.ru/auth-elama

Добавление кнопки «Авторизоваться через eLama»

Для того, чтобы пользователи eLama могли заходить в свой личный кабинет напрямую через ваш сервис, вам необходимо добавить кнопку «Авторизоваться через eLama» на свой сайт в разделе о входе.

О настройке кнопки подробнее в документе «Авторизация. Документация для тех. партнера». Для получения данного документа обратитесь к своему контактному лицу eLama после подписания договора.

Передача информации о пользователе

Система eLama будет передавать вашей системе следующие данные о пользователе:

  • логин в eLama (который представляет собой email, на который была произведена регистрация).

На основе этих данных в вашем сервисе должно производиться создание личного кабинета для пользователя, чтобы он мог пользоваться всей оговоренной функциональностью.

У кабинета должна быть системная пометка, что это пользователь от eLama. По выделенным кабинетам вам необходимо будет передавать информацию eLama для расчетов, а также перенаправлять пользователей в eLama для оказания поддержки.

Поддержка пользователя

Всю поддержку для пользователя, авторизовавшегося через eLama, оказывает Служба Заботы eLama, поэтому на контактах/кнопке чата у такого пользователя должна стоять "заглушка", т.е. перенаправление на почту Службы Заботы eLama milo@elama.ru.

Необходимо предоставить сотрудникам Службы Заботы eLama доступ в кабинеты клиентов, которые авторизовались через сервис eLama - для этого подойдет Ролевая модель или Админская панель.

Сброс авторизации пользователя раз в месяц

Ежемесячно (каждое 1-е число месяца) авторизация клиента в вашем сервисе должна сбрасываться, и клиенту для продолжения работы в сервисе необходимо ее обновить.

Для этого клиент должен повторно авторизоваться в вашем сервисе через кабинет eLama или по кнопке "Авторизоваться через eLama" на вашем сайте (это важно для исключения подключенных и брошенных аккаунтов).

Сбор кросс-авторизации должен производиться на вашей стороне (на стороне тех.партнера).

Клиент может повторно авторизоваться в сервисе через eLama в любой день текущего месяца. После повторной авторизации месяц будет считаться расчетным.

После сброса авторизации клиента (1-го числа каждого месяца), партнеру необходимо в течение 3х дней сбросить тариф до бесплатного и останавливать все проекты.

Если клиент успел повторно кросс-авторизоваться в этом месяце, сброс тарифа производить не нужно.

Таким образом, у клиента есть 3 дня, чтобы повторно кросс-авторизоваться так, чтобы ничего не приходилось включать вручную. Либо начиная с 4-ого числа месяца клиенту при повторной кросс-авторизации необходимо будет запустить все проекты заново (именно нажать кнопку "Включить" или аналогично, а не создавать их с нуля).

Если клиент повторно не кросс-авторизовался, это не является основанием для удаления его проектов. Вы, как тех. партнер, должны хранить данные о проектах клиента в период действия партнерского договора с eLama.

Передача данных за отчетный месяц

Еженедельные отчеты

В течение отчетного месяца вы должны присылать статистическую информацию о пользователях, достигших критерий активного использования в вашем инструменте, за прошлую неделю. Еженедельный отчет отправляется в eLama каждый понедельник (или первый рабочий день недели, если понедельник - выходной или праздничный день). Отчет собирается с накоплением за прошлые недели.

Ежемесячные отчеты

В течении первых 5 календарных дней месяца, следующего за отчетным, вы должны прислать в eLama таблицу со списком кабинетов, которые соответствуют критериям активного использования сервиса за отчетный месяц для расчета вознаграждения (критерии и способ передачи согласовываются на уровне договора).