Как настроить бид-менеджер для ключевых фраз



Бид-менеджер – инструмент для автоматического управления ставками. Он помогает получить желаемый объем трафика и максимальное число кликов по минимальной ставке.

Бид-менеджер работает на уровне кампаний и на уровне ключевых фраз.

Работа на уровне ключевых фраз полезна, когда вы хотите получить больший объем трафика для определенных ключевых фраз. Для этого можно увеличить максимальную ставку для особенно важных ключевых фраз: брендовых, высококонверсионных, акционных и других.

Как настроить инструмент

  1. Перед настройкой ставок для фраз создайте правила на уровне кампании
  2. Кликните по кампаниям аккаунта — вы перейдете на уровень кампаний


3. Выберите кампанию

4. Перейдите во вкладку «Ключевые слова» и отметьте нужные фразы галочкой
5. Нажмите «Инструменты» — «Настроить бид-менеджер»

6. Выберите подходящий шаблон и задайте максимальную ставку — ориентируйтесь на прогноз Директа

Для этих ключевых фраз бид-менеджер будет работать иначе, чем для всей кампании. Если вы его остановите на уровне кампании, он все равно продолжит работать на уровне фраз. Его можно отключить отдельно.

Как остановить бид-менеджер для ключевых фраз

  1. Во вкладке «Ключевые фразы» выберите ключевые фразы
  2. Перейдите в «Инструменты» — «Настроить бид-менеджер»
  3. Нажмите «Остановить»


Проверить, на каком уровне работает бид-менеджер, можно в разделе ключевых фраз, в столбце «Уровень»

Ограничения на уровне ключевых фраз

Бид-менеджер для ключевых фраз работает так же, как для кампаний, но с ограничениями:

  1. Изменить расписание показов, дневной бюджет, и часовой пояс можно только на уровне кампании.
  2. Не рекомендуется настраивать бид-менеджер более чем для 100 фраз — может не хватить баллов API Директа
  3. Если вы удалили ключевую фразу в Директе, данные о ней все равно сохранятся в кабинете eLama

Воспользуйтесь фильтром, чтобы скрыть удаленные ключевые фразы