АНДАТА

АНДАТА — платформа AI и ML (machine learning) маркетинга. Инструмент создаёт рекомендации на основе анализа вашего рекламного трафика и настроенных бизнес-целей в системе аналитики.

Условия использования

АНДАТА доступен при соблюдении условий денежного оборота от 20 000 руб за последний 31 день и наличия рекламных аккаунтов.
Подробнее об условиях

Для работы с инструментом необходимо подключить в eLama аккаунт Яндекс Директ.

Первого числа каждого месяца ваша авторизация в инструменте партнера сбрасывается. Для ее обновления зайдите в начале месяца в инструмент и авторизуйтесь заново.

Как начать использовать

В кабинете eLama перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов».

Наведите мышкой на карточку с инструментом. На ней появится ссылка «Подробнее про инструмент» и кнопка «Использовать бесплатно».

Чтобы перейти на страницу инструмента и прочитать детальное описание про его возможности, нажмите на ссылку «Подробнее про инструмент».

Чтобы сразу начать использовать инструмент, нажмите кнопку «Использовать бесплатно».

Система попросит у вас разрешение на передачу данных другому сервису. Оно необходимо для авторизации в выбранном инструменте и создания личного кабинета. Подтвердите согласие.
После вашего согласия система перенаправит вас на сайт АНДАТА и авторизует через аккаунт eLama.

Как авторизоваться через аккаунт eLama

Авторизация в кабинете eLama

  1. Перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов» в кабинете eLama
  2. Наведите мышкой на карточку с инструментом АНДАТА
  3. Нажмите кнопку «Использовать бесплатно».

Авторизация на сайте АНДАТА

  1. Перейдите на сайте на страницу авторизации
  2. Нажмите кнопку «Авторизоваться через eLama»
  3. Введите логин и пароль от личного кабинета eLama (если в текущем браузере вы не авторизованы в аккаунте eLama).

Если вы не подтвердите авторизацию в инструменте первого числа нового месяца, все ваши активные проекты остановятся через несколько дней, но не удалятся.

Авторизацию можно подтвердить и позже, но после остановки проектов их нужно вручную запустить заново: нажать кнопку «Включить» или аналогичную, а не создавать и настраивать все сначала.

Начало работы в АНДАТА

Чтобы инструмент начал анализировать ваш трафик и создавать рекомендации, настройте источники данных:

  1. Разместите трекинг-код сервиса АНДАТА на вашем сайте
  2. Подключите к сервису рекламные кабинеты Google Ads, Яндекс Директа и ВКонтакте
  3. Импортируйте данные о бизнес-целях из аналитических систем Google Analytics и Яндекс Метрики.

При первом входе инструмент предложит поэтапно настроить каждый источник.

Когда настроите инструмент, АНДАТА начнет сбор и анализ данных. На их базе инструмент подготовит рекомендации, как улучшить рекламные кампании, и пришлет уведомление на почту, когда они будут готовы. Все рекомендации будут доступны в личном кабинете АНДАТА.

Подробную инструкцию по настройке каждого источника вы можете найти в справке АНДАТА

Кампании

В разделе «‎Кампании» находится список всех рекламных кампаний. Фильтр сверху поможет отфильтровать кампании по названию, рекламной системе, рекламным аккаунтам, примененным стратегиям.

Настроить оптимизацию можно по кнопке в столбце статуса или в отчете по кампании, если нажать на кампанию из списка. Внутри кампании раздел настроек стратегии будет справа вверху в иконке шестерёнки.


АНДАТА предлагает следующие стратегии для оптимизации кампаний:

  • Автооптимизация
    По умолчанию система ставит целевой CPL как текущий CPL - 20%, чтобы при том же бюджете получать как можно больше конверсий за счет снижения их стоимости.
  • Удержание стоимости конверсии
    Данная стратегия помогает не выходить за рамки заданной цены конверсии.
    *Если вы поставите слишком низкую стоимость конверсии, это может привести к отключению рекламной кампании или к значительному снижению объема конверсий.
  • Масштабирование
    Повышение охватов по оптимальной цене. Вы задаете допустимые стоимость конверсии и увеличение бюджета, алгоритмы исследуют рынок и находят конверсии с оптимальным соотношением цена-количество в заданных границах. Рекомендуем задавать стоимость конверсии выше текущей, так вы кратно увеличите количество конверсий.

Подробную инструкцию по настройке стратегий вы можете найти в справке АНДАТА

Предоставление доступов

При работе с АНДАТА и настройке интеграций вы предоставляете доступ к следующим ресурсам (список ресурсов определяется АНДАТА и может быть изменен им, представленный ниже список на сайте eLama носит ознакомительный характер).

Яндекс Директ, Яндекс Метрика

  • Создание счётчиков, изменение параметров своих и доверенных счётчиков
  • Получение статистики, чтение параметров своих и доверенных счётчиков
  • Использование API Яндекс.Директа
  • Создание сегментов, изменение параметров настройки своих и доверенных сегментов
  • Чтение параметров настройки своих и доверенных сегментов
  • Запись в трекер
  • Чтение из трекера
  • Доступ к статистике приложений в AppMetrica, получение параметров настройки приложений

VK Ads

  • Рекламные объявления
  • Работа в любое время
  • Сообщества
  • Изменение настроек рекламного кабинета, назначение ставок, сбор статистики

Google Ads

  • Управление кампаниями в Google Менеджере рекламы
  • Просмотр, изменение, создание и удаление ваших аккаунтов и данных Google Рекламы

Google Analytics

  • Работа с объектами управления Google Analytics
  • Просмотр данных Google Analytics и управление ими

Google Tag Manager

  • Публикация версий контейнеров Диспетчера тегов Google
  • Управление версиями контейнеров Google Диспетчера тегов
  • Управление контейнером Диспетчера тегов Google и его сущностями, за исключением управления версиями и публикации

Отключение доступа к инструменту маркетплейса

Если вы больше не планируете использовать АНДАТА, выполните несколько шагов:

  1. Авторизуйтесь кабинете eLama
  2. Нажмите на иконку профиля в правом верхнем углу, затем — на «Редактировать профиль»
  3. На странице профиля перейдите на вкладку «Вход по аккаунту eLama»
  4. Найдите карточку АНДАТА и нажмите кнопку «Закрыть доступ» — находится справа на карточке
  5. Подтвердите желание закрыть доступ.

При закрытом доступе к данным вашего аккаунта вы больше не сможете использовать АНДАТА.

Чтобы вновь начать пользоваться инструментом, предоставьте ему доступ к данным в разделе «Маркетплейс инструментов».

Если у вас возникнут вопросы по работе с инструментом, обращайтесь в Службу Заботы любым удобным способом.