АНДАТА
АНДАТА — платформа AI и ML (machine learning) маркетинга. Инструмент создаёт рекомендации на основе анализа вашего рекламного трафика и настроенных бизнес-целей в системе аналитики.
Условия использования
АНДАТА доступен при соблюдении условий денежного оборота от 20 000 руб за последний 31 день и наличия рекламных аккаунтов.
Подробнее об условиях
Для работы с инструментом необходимо подключить в eLama аккаунт Яндекс Директ.
Первого числа каждого месяца ваша авторизация в инструменте партнера сбрасывается. Для ее обновления зайдите в начале месяца в инструмент и авторизуйтесь заново.
Подключение инструмента
1. В кабинете eLama перейдите в «Маркетплейс инструментов».
2. Наведите мышкой на карточку с инструментом. На ней появятся 2 кнопки: «Использовать бесплатно» и «Подробнее про инструмент»
Чтобы сразу начать использовать инструмент, нажмите «Использовать бесплатно».
Чтобы узнать о АНДАТА больше, нажмите «Подробнее про инструмент». Тогда вы перейдете на страницу с информацией об инструменте: его возможностях и ограничениях. Нажмите «Использовать бесплатно», чтобы подключить инструмент.
3. Согласитесь на передачу персональных данных АНДАТА. Это нужно для создания личного кабинета на сайте инструмента и авторизации в нем.
4. Когда вы согласитесь на передачу данных, вы попадете на сайт АНДАТА и автоматически авторизуетесь через ваш аккаунт eLama.
Авторизация через аккаунт eLama
В кабинете eLama
- Перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов»
- Наведите мышкой на карточку с инструментом АНДАТА
- Нажмите кнопку «Использовать бесплатно».
На сайте АНДАТА
- Перейдите на сайте на страницу авторизации
- Нажмите кнопку «Авторизоваться через eLama»
- Введите логин и пароль от личного кабинета eLama (если в текущем браузере вы не авторизованы в аккаунте eLama).
Если вы не подтвердите авторизацию в инструменте первого числа нового месяца, все ваши активные проекты остановятся через несколько дней, но не удалятся.
Авторизацию можно подтвердить и позже, но после остановки проектов их нужно вручную запустить заново: нажать кнопку «Включить» или аналогичную, а не создавать и настраивать все сначала.
Начало работы в АНДАТА
Чтобы инструмент начал анализировать ваш трафик и создавать рекомендации, настройте источники данных:
- Разместите трекинг-код сервиса АНДАТА на вашем сайте
- Подключите к сервису рекламные кабинеты Google Ads, Яндекс Директа и ВКонтакте
- Импортируйте данные о бизнес-целях из аналитических систем Google Analytics и Яндекс Метрики.
При первом входе инструмент предложит поэтапно настроить каждый источник.
Когда настроите инструмент, АНДАТА начнет сбор и анализ данных. На их базе инструмент подготовит рекомендации, как улучшить рекламные кампании, и пришлет уведомление на почту, когда они будут готовы. Все рекомендации будут доступны в личном кабинете АНДАТА.
Подробную инструкцию по настройке каждого источника вы можете найти в справке АНДАТА
Кампании
В разделе «Кампании» находится список всех рекламных кампаний. Фильтр сверху поможет отфильтровать кампании по названию, рекламной системе, рекламным аккаунтам, примененным стратегиям.
Настроить оптимизацию можно по кнопке в столбце статуса или в отчете по кампании, если нажать на кампанию из списка. Внутри кампании раздел настроек стратегии будет справа вверху в иконке шестеренки.
АНДАТА предлагает следующие стратегии для оптимизации кампаний:
- Автооптимизация
По умолчанию система ставит целевой CPL как текущий CPL - 20%, чтобы при том же бюджете получать как можно больше конверсий за счет снижения их стоимости.
- Удержание стоимости конверсии
Данная стратегия помогает не выходить за рамки заданной цены конверсии.
*Если вы поставите слишком низкую стоимость конверсии, это может привести к отключению рекламной кампании или к значительному снижению объема конверсий.
- Масштабирование
Повышение охватов по оптимальной цене. Вы задаете допустимые стоимость конверсии и увеличение бюджета, алгоритмы исследуют рынок и находят конверсии с оптимальным соотношением цена-количество в заданных границах. Рекомендуем задавать стоимость конверсии выше текущей, так вы кратно увеличите количество конверсий.
Подробную инструкцию по настройке стратегий вы можете найти в справке АНДАТА
Предоставление доступов
При работе с АНДАТА и настройке интеграций вы предоставляете доступ к следующим ресурсам (список ресурсов определяется АНДАТА и может быть изменен им, представленный ниже список на сайте eLama носит ознакомительный характер).
Яндекс Директ, Яндекс Метрика |
|
VK Ads |
|
Google Ads |
|
Google Analytics |
|
Google Tag Manager |
|
Отключение доступа к инструменту маркетплейса
Если вы больше не планируете использовать АНДАТА, можно закрыть доступ к персональным данным:
- Перейдите на страницу профиля eLama
- Перейдите на вкладку «Вход по аккаунту eLama»
- Найдите карточку АНДАТА и нажмите «Закрыть доступ»
- Подтвердите, что хотите закрыть доступ
После закрытия доступа вы больше не сможете использовать АНДАТА. Чтобы вновь начать пользоваться инструментом, перейдите в «Маркетплейс инструментов» и нажмите «Использовать бесплатно».
Если у вас возникнут вопросы по работе с инструментом, обращайтесь в Службу Заботы любым удобным способом.