Шаблоны бид-менеджера для Google Ads

4 шаблона настроек для Google Ads

Первая позиция

Шаблон подойдет, если вы ориентируетесь на первое место в рекламном блоке над органической выдачей.

Вверху первой страницы

Подходит рекламодателям, которые хотят, чтобы объявление было показано на любом из четырех мест в рекламном блоке над органической выдачей.

На первой странице

Можно использовать, если вас устроит показ объявления как вверху страницы, так и внизу, под органической выдачей.

Фиксированная ставка

Подойдет тем рекламодателям, которые хотят установить строго определенную ставку, которая не будет меняться в зависимости от ситуации на аукционе.

Как работают шаблоны

Если установленной вами ставки хватает, чтобы показываться в выдаче поиска Google на первой позиции / вверху первой страницы / на первой странице, то будет применена ставка + Шаг (по умолчанию 3%).

Бид-менеджер работает только с ручными стратегиями управления ставками. Перед настройкой отключите автоматические стратегии — воспользуйтесь инструкцией от Google.

Шаблоны бид-менеджера работают только для поисковых кампаний в Google Ads. Для кампаний КМС можно использовать только шаблон «Фиксированная ставка».

Как узнать, какую ставку нужно установить

Вы можете посмотреть в Google Ads, какую нужно установить ставку по вашим ключевым фразам, чтобы рассчитывать на определенную позицию в выдаче.

Войдите в Google Ads, нажмите «Инструменты» - «Планирование» - «Планировщик ключевых слов».


На новом экране нажмите «Посмотрите количество запросов и прогнозы».


Введите ключевые фразы через запятую или построчно либо загрузите файл с ключевыми фразами в формате CSV. Нажмите кнопку «Начать».


На следующем экране вы увидите среднее число запросов в месяц по указанным ключевым фразам для выбранного местоположения (его можно поменять), минимальную и максимальную ставки для показа вверху страницы.


После начала показов и сбора статистики вы также можете посмотреть, какую именно ставку нужно установить для показа нужной позиции в текущий момент времени.

Для этого перейдите в нужной кампании в раздел «Ключевые фразы» в меню слева и нажмите «Столбцы» над таблицей ключевых слов.


В новом окне откройте раздел «Атрибуты». Добавьте следующие столбцы атрибутов:

  • Расч. ставка для первой стр.
  • Расч. ставка для первой поз.
  • Оцен. ставка для показа вверху стр.

Увидеть эти данные в столбцах вы сможете только после того, как по объявлениям начнутся показы и появится первая статистика.