Условия доступа к инструментам Маркетплейса
Как рассчитывается оборот
Как проверяется наличие аккаунтов
Условия для агентств
Пробный период
Какие инструменты доступны в Маркетплейсе
Доступность инструментов в Маркетплейсе зависит от денежного оборота и наличия рекламных аккаунтов, созданных в eLama.
Как рассчитывается оборот
Оборот рассчитывается по наибольшему числу одного из условий:
- переводы с баланса eLama на рекламные аккаунты за последний 31 день
- расходы по актам в eLama за последний месяц
Обращаем ваше внимание, что возвраты с рекламных систем также учитываются для подсчёта оборота. Если ранее вы переводили средства на рекламные системы и достигли нужного оборота, а потом вернули часть средств - оборот будет пересчитан и часть инструментов может перестать быть доступными.
Требования к обороту для доступа к разным инструментам отличаются.
Инструменты, доступные при обороте от 20 000 руб. :
- Smartbot Pro
- Loktar
- BotFaqtor
- ClickFraud
- SUPA
- ROMI center
- BorisBot
- SpyWords
- DyCont
- Matomba
- SMMplanner
- Envybox
- AmberData DMP
- АНДАТА
- Smart Data Hub
- JagaJam
- CopyMonkey
- JetStat
- TextMark
- Craftum
- Daily Grow
- SmartWidgets
- LiveTex
- AdVisor
- Ananas.Click
- Bannero
- Гудок
- KillBot
- Voicia
- UNTARGET.AI
- Марквиз
- FAIR.BI
- TgMaps
- Teletype App
Инструменты, доступные при обороте от 100 000 руб. :
Инструменты, доступные при обороте от 200 000 руб. :
Первого числа каждого месяца ваша авторизация в инструменте партнера сбрасывается. Для ее обновления зайдите в начале месяца в инструмент и авторизуйтесь заново.
Как проверяется наличие аккаунтов
Проверка наличия рекламных аккаунтов зависит от выбранного инструмента и может отличаться. Вам понадобится один аккаунт из запрашиваемого списка.
Аккаунт обязательно должен быть создан в eLama
Некоторые инструменты не требуют наличия конкретных рекламных аккаунтов, в таком случае в вашем кабинете eLama должен быть создан хотя бы один любой рекламный аккаунт.
Увидеть подробные условия по каждому инструменту можно на странице Маркетплейса. Наведите курсор на инструмент и нажмите «Подробнее про инструмент».
Обновление доступа к инструментам происходит раз в сутки. Пример: инструмент был недоступен вам сегодня, при достижении условий доступ откроется завтра.
Если в вашем кабинете eLama не выполнены условия, то при переходе в инструмент появится ошибка:
Условия для агентств
Для агентских кабинетов в eLama действуют такие же условия доступности Маркетплейса, описанные выше. Оборот в клиентских кабинетах не влияет на доступ к инструментам в кабинете агента.
Если агентский кабинет не достиг оборота от 20 000 руб., нужно авторизоваться под конкретным клиентом, который соответствует условиям и использовать инструменты через его кабинет.
Пробный период
Для пользователей, которые ранее не использовали Маркетплейс, доступна активация пробного периода на 14 дней. Пробный период позволяет протестировать все существующие инструменты без ограничений.
Для этого откройте личный кабинет eLama, перейдите в Маркетплейс и активируйте период.
Кнопка активации пробного периода есть также в описании каждого инструмента. Активация периода из такого описания распространяется на все инструменты Маркетплейса, а не только на выбранный.
Какие инструменты доступны в Маркетплейсе
Ознакомиться со списком доступных инструментов и изучить их подробнее можно в нашей Справке.
Если у вас возникли сложности с использованием инструментов, обратитесь в нашу Службу Заботы.
ООО "СМБ-сервис" не является владельцем инструментов, доступ к которым предоставляется через eLama.
В связи с чем порядок и правила использования инструментов, описанные в Базе знаний, актуальны на момент публикации соответствующих статей и могут отличаться фактических функционала инструмента, порядка и правил его использования, если владельцем такого инструмента будут внесены изменения.