Автоправило «Следить за недельным бюджетом для “Максимум конверсий”»
Как работает автоправило
Автоправило работает только для кампаний со стратегией «Максимум конверсий».
Автоправило будет каждый день проверять, достаточно ли указанного в настройках кампании недельного бюджета, чтобы получать нужное количество конверсий:
- по фактической цене за конверсию в среднем за предыдущие 7 дней
- по целевой цене за конверсию, если она задана в настройках кампании.
Вы получите уведомление, если правило обнаружит, что за прошедшие сутки перестало хватать бюджета на заданное количество конверсий.
Конверсией считается достижение той цели, которую вы выбрали в настройках стратегии «Максимум конверсий», поэтому для разных кампаний конверсия может считаться по разным целям.
Время работы автоправила: около 9:00 по МСК
Как настроить правило
Перейдите в раздел «Автоправила» в личном кабинете «eLama».
В списке есть автоправила для Telegram Ads и Яндекс Директа, их можно отличить по значку на карточке или отсортировать с помощью фильтра.
Выберите автоправило «Следить за недельным бюджетом для "Максимум конверсий"»
Выберите аккаунты и кампании. Одно автоправило может работать сразу с несколькими рекламными аккаунтами. Также оно может брать в работу все будущие кампании со стратегией «Максимум конверсий», которые вы создадите в выбранных аккаунтах. Для этого поставьте галочку в пункте «Применять автоправило к кампаниям, которые вы создадите позже в выбранных аккаунтах».
Укажите, за какой период брать среднюю стоимость конверсии и на сколько конверсий должно хватать недельного бюджета.
Укажите адрес электронной почты, на который будут приходить уведомления, и время по Москве.
Выберите, как будет работать автоправило: постоянно или один раз. В первом случае оно будет запускаться по расписанию, а во втором — покажет результаты в течение двух часов.
Придумайте название автоправила и нажмите кнопку «Создать автоправило». Вы создадите автоправило и запустите его в выбранном режиме.