Автоправило «Следить за недельным бюджетом для “Максимум конверсий”»

Как работает автоправило

Автоправило работает только для кампаний со стратегией «Максимум конверсий».

Автоправило будет каждый день проверять, достаточно ли указанного в настройках кампании недельного бюджета, чтобы получать нужное количество конверсий:

  • по фактической цене за конверсию в среднем за предыдущие 7 дней
  • по целевой цене за конверсию, если она задана в настройках кампании.

Вы получите уведомление, если правило обнаружит, что за прошедшие сутки перестало хватать бюджета на заданное количество конверсий.

Конверсией считается достижение той цели, которую вы выбрали в настройках стратегии «Максимум конверсий», поэтому для разных кампаний конверсия может считаться по разным целям.

Время работы автоправила: около 9:00 по МСК

Как настроить правило

Перейдите в раздел «Автоправила» в личном кабинете «eLama».

В списке есть автоправила для Telegram Ads и Яндекс Директа, их можно отличить по значку на карточке или отсортировать с помощью фильтра.


Выберите автоправило «Следить за недельным бюджетом для "Максимум конверсий"»

Выберите аккаунты и кампании. Одно автоправило может работать сразу с несколькими рекламными аккаунтами. Также оно может брать в работу все будущие кампании со стратегией «Максимум конверсий», которые вы создадите в выбранных аккаунтах. Для этого поставьте галочку в пункте «Применять автоправило к кампаниям, которые вы создадите позже в выбранных аккаунтах».

Укажите, за какой период брать среднюю стоимость конверсии и на сколько конверсий должно хватать недельного бюджета.

Укажите адрес электронной почты, на который будут приходить уведомления, и время по Москве.

Выберите, как будет работать автоправило: постоянно или один раз. В первом случае оно будет запускаться по расписанию, а во втором — покажет результаты в течение двух часов.

Придумайте название автоправила и нажмите кнопку «Создать автоправило». Вы создадите автоправило и запустите его в выбранном режиме.