Calltracking.ru

Calltracking.ru — система аналитики, которая включает в себя различные трекинг-модули.

Коллтрекинг — сервис отслеживания звонков с рекламы для определения источника трафика с детализацией до ключевого слова. Все номера «чистые» и с защитой от накруток. Смотрите в отчетах эффективность всех рекламных каналов, определяйте источники целевых заявок, контролируйте стоимость привлечения лидов.

  • Собираем заявки в одном месте
  • Показываем, с какой рекламы пришли лиды
  • Знаем, какая реклама приносит доход: на уровне рекламных источников, объявлений и ключевых фраз
  • Повысим эффективность рекламных кампаний: передаем данные о конверсиях в рекламные системы, сервисы веб-аналитики и системы отчетности
  • Простая настройка без программиста: персональный менеджер подключит все сервисы и настроит личный кабинет бесплатно

SEO мониторинг — модуль для ежедневного отслеживания позиций сайта в выдаче Google и Яндекс:

  • Смотрите статистику переходов
по поисковым запросам
  • Оценивайте эффективность работ по SEO продвижению
  • Прогнозируйте трафик на сайт
на основе данных о частотности запросов

Условия использования

Calltracking.ru доступен при соблюдении условий денежного оборота от 100 000 руб за последний 31 день и наличия рекламных аккаунтов.

Подробнее об условиях

Для работы с инструментом необходимо подключить в eLama аккаунт хотя бы одной из следующих рекламных систем:

Первого числа каждого месяца ваша авторизация в инструменте партнера сбрасывается. Для ее обновления зайдите в начале месяца в инструмент и авторизуйтесь заново.

Для клиентов eLama доступно:

В SEO-мониторинге позиций до 100 поисковых фраз в месяц.

В коллтрекинг входит 3 номера по России, кроме номеров 8-800 и телефонов с кодами городов: Бийск, Волгодонск, Заринск, Когалым, Набережные Челны, Нижневартовск, Новоалтайск, Новый Уренгой, Нягань, Орел, Рубцовск, Старый Оскол, Ханты-Мансийск, Волжский, Дзержинск, Йошкар-Ола, Нижнекамск, Энгельс, Новороссийск, Нижний Тагил, Биробиджан, Каменск-Уральский, Комсомольск-на-Амуре, Новомосковск, Новочеркасск, Орск, Уссурийск, Шахты, Южно-Сахалинск.

В рамках предложения клиенту каждый месяц предоставляется 2 бесплатных пакета переадресации, которые эквивалентны 300 звонкам при переадресации на 8-800, 200 звонкам при переадресации на 499/495, 150 звонкам при переадресации на 812, 100 звонкам при переадресации на другие городские номера, 50 звонкам при переадресации на мобильные номера, безлимитному количеству звонков при переадресации на SIP. Считаются принятые звонки, в которых состоялся разговор или включился IVR, без пропущенных звонков. Остатки из пакета переадресации не переносятся на следующий период.

В предоставлении коллтрекинга может быть отказано, если номера на сайте встроены в iframe.

Бесплатные продукты доступны только для новых клиентов Calltracking.ru или не имевших активный проект в течение последних 6 месяцев.

В Личном кабинете сервиса можно подключить не более 1 сайта для 1 аккаунта eLama.

Подключение инструмента

1. В кабинете eLama перейдите в «Маркетплейс инструментов».

2. Наведите мышкой на карточку с инструментом. На ней появятся 2 кнопки: «Использовать бесплатно» и «Подробнее про инструмент»

Чтобы сразу начать использовать инструмент, нажмите «Использовать бесплатно».

Чтобы узнать о Calltracking.ru больше, нажмите «Подробнее про инструмент». Тогда вы перейдете на страницу с информацией об инструменте: его возможностях и ограничениях. Нажмите «Использовать бесплатно», чтобы подключить инструмент.

3. Согласитесь на передачу персональных данных Calltracking.ru. Это нужно для создания личного кабинета на сайте инструмента и авторизации в нем.

4. Когда вы согласитесь на передачу данных, вы попадете на сайт Calltracking.ru и автоматически авторизуетесь через ваш аккаунт eLama.

Авторизация через аккаунт eLama

В кабинете eLama

  1. Перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов»
  2. Наведите мышкой на карточку с инструментом Calltracking.ru
  3. Нажмите кнопку «Использовать бесплатно».

На сайте Calltracking.ru

  1. На сайте Calltracking.ru перейдите на страницу авторизации
  2. Нажмите кнопку «Вход через eLama»
  3. Введите логин и пароль от личного кабинета eLama (если в текущем браузере вы не авторизованы в аккаунте eLama).

Если вы не подтвердите авторизацию в инструменте первого числа нового месяца, все ваши активные проекты остановятся через несколько дней, но не удалятся.

Авторизацию можно подтвердить и позже, но после остановки проектов их нужно вручную запустить заново: нажать кнопку «Включить» или аналогичную, а не создавать и настраивать все сначала.

Начало работы в Calltracking.ru

После авторизации введите данные, чтобы создать проект в Личном кабинете Calltracking.ru:

  • ваше ФИО
  • сайт, который будете отслеживать в SEO-мониторинге или использовать для установки скрипта коллтрекинга
  • телефон, по которому с вами сможет связаться техподдержка Calltracking.ru для настройки проекта
  • email для получения уведомлений

После отправки контактных данных автоматически откроется форма для настройки Личного кабинета и подключения аналитических модулей.

По умолчанию клиентам eLama сразу подключается 2 бесплатных модуля: SEO-мониторинг для отслеживания позиций сайта в выдаче и Коллтрекинг для определения рекламных источников у звонков.

форме обязательно укажите:

  • Основные каналы привлечения Клиентов: на основе этих данных менеджер техподдержки сможет подобрать оптимальный сценарий для настройки коллтрекинга
  • Средний объем рекламного трафика в сутки: данные понадобятся для расчета количества подключаемых номеров коллтрекинга
  • На какой номер будет настраиваться переадресация: укажите тип используемой телефонии, на которую будут переадресовываться звонки с подменных номеров

Отправьте ответы, и менеджер Calltracking.ru свяжется с вами в рабочее время с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 (МСК) для настройки проекта и уточнения оставшихся деталей.

SEO-мониторинг

Начать пользоваться SEO-мониторингом вы можете сразу после создания проекта. Инструкция по настройке модуля размещена в Базе знаний.

Интеграции с рекламными системами, системами аналитики и CRM

В Личном кабинете Calltracking.ru вы можете настроить интеграции с разными системами для обогащения данных в Личном кабинете. Для настройки проектов воспользуйтесь инструкциями в Базе знаний Calltracking.ru

При работе с Calltracking.ru и настройке интеграций вы предоставляете доступ к следующим ресурсам (список ресурсов определяется Calltracking.ru и может быть изменен им, представленный ниже список на сайте eLama носит ознакомительный характер).

Яндекс Метрика

  • Получение статистики, чтение параметров настройки своих и доверенных приложений
  • Получение статистики, чтение параметров своих и доверенных счетчиков

Яндекс Директ

  • Полный доступ (чтение и редактирование данных)

Google Analytics

  • Работа с объектами управления Google
  • Analytics
  • Просмотр и скачивание данных Google
  • Аналитики
  • Просмотр данных Google Analytics и управление ими

Битрикс24

  • Создание и редактирование клиентов, лидов, сделок

amoCRM

  • Данные аккаунта в соответствии с вашими правами
  • Работа с центром уведомлений

VK Реклама

  • Рекламные объявления
  • Работа в любое время
  • Сообщества

MyTarget

  • Чтение статистики и РК
  • Создание и редактирование настроек РК, баннеров, аудиторий (ставки, статус, таргетинги и т.п.)

Отключение доступа к инструменту маркетплейса

Если вы больше не планируете использовать Calltracking.ru, можно закрыть доступ к персональным данным:

  1. Перейдите на страницу профиля eLama
  2. Перейдите на вкладку «Вход по аккаунту eLama»
  3. Найдите карточку Calltracking.ru и нажмите «Закрыть доступ»
  4. Подтвердите, что хотите закрыть доступ

После закрытия доступа вы больше не сможете использовать Calltracking.ru. Чтобы вновь начать пользоваться инструментом, перейдите в «Маркетплейс инструментов» и нажмите «Использовать бесплатно».

Если у вас возникнут вопросы по работе с инструментом, обращайтесь в Службу Заботы любым удобным способом.