Как настроить расписание показов рекламных объявлений

С помощью расписания показов можно выбрать конкретные дни и промежутки времени, в которые будут транслироваться рекламные объявления, и таким образом сократить количество неэффективных показов. Также можно задать корректировки ставок для конкретных часов и дней.

  1. Войдите в личный кабинет eLama и выберите кампанию, для которой нужно настроить расписание показов.
  2. Задайте часовой пояс. Ваши объявления будут показываться по местному времени.
  3. Установите время работы рекламной кампании. Можно задать его вручную или выбрать один из стандартных вариантов: круглосуточно, в рабочее время или по будням.
  4. После настройки расписания нажмите «Применить».

Как настроить расписание показов для нескольких кампаний

  1. Выберите нужные кампании.
  2. В появившемся верхнем меню выберите вкладку «Инструменты» — «Настроить расписание показов».
  3. В открывшемся окне задайте нужный часовой пояс, выберите время показов и нажмите кнопку «Применить».

Если в выбранных рекламных кампаниях указаны различные часовые пояса, вы можете изменить время показа объявлений, не меняя при этом заданные настройки часовых поясов. В этом случае в строке «Часовой пояс» будет указано «Различный»:

Если в выбранных кампаниях с разными часовыми поясами задано определенное расписание показов, вы можете задать им один часовой пояс, не меняя настроенное расписание.

Как задать корректировку ставок по времени показов

В расписании показов включите корректировку ставок, воспользуйтесь шкалой:

Существующая ставка принимается за 100 %, соответственно:

  • 50 % — ставка сокращается вдвое;
  • 150 % — ставка увеличивается в полтора раза;
  • 200 % — ставка увеличивается в два раза;
  • 0 % — показы отключаются.

Можно задать любой показатель от 0 % до 200 % с шагом в 10 %.