Как настроить расписание показов рекламных объявлений
С помощью расписания показов можно выбрать конкретные дни и промежутки времени, в которые будут транслироваться рекламные объявления, и таким образом сократить количество неэффективных показов. Также можно задать корректировки ставок для конкретных часов и дней.
- Войдите в личный кабинет eLama и выберите кампанию, для которой нужно настроить расписание показов.
- Задайте часовой пояс. Ваши объявления будут показываться по местному времени.
- Установите время работы рекламной кампании. Можно задать его вручную или выбрать один из стандартных вариантов: круглосуточно, в рабочее время или по будням.
- После настройки расписания нажмите «Применить».
Как настроить расписание показов для нескольких кампаний
- Выберите нужные кампании.
- В появившемся верхнем меню выберите вкладку «Инструменты» — «Настроить расписание показов».
- В открывшемся окне задайте нужный часовой пояс, выберите время показов и нажмите кнопку «Применить».
Если в выбранных рекламных кампаниях указаны различные часовые пояса, вы можете изменить время показа объявлений, не меняя при этом заданные настройки часовых поясов. В этом случае в строке «Часовой пояс» будет указано «Различный»:
Если в выбранных кампаниях с разными часовыми поясами задано определенное расписание показов, вы можете задать им один часовой пояс, не меняя настроенное расписание.
Как задать корректировку ставок по времени показов
В расписании показов включите корректировку ставок, воспользуйтесь шкалой:
Существующая ставка принимается за 100 %, соответственно:
- 50 % — ставка сокращается вдвое;
- 150 % — ставка увеличивается в полтора раза;
- 200 % — ставка увеличивается в два раза;
- 0 % — показы отключаются.
Можно задать любой показатель от 0 % до 200 % с шагом в 10 %.