Шаг 5. Экспорт

Название рекламной кампании и utm-разметка

Укажите, как бы вы хотели назвать вашу рекламную кампанию, и задайте настройки utm-разметки. Включать разметку не обязательно, но некоторые инструменты eLama получают данные на ее основе, например статистика, мониторинг или отчеты BI.

Проверка настроек и экспорт

Перед выгрузкой, важно проверить настройки созданной рекламной кампании, для этого мы еще раз кратко отображаем их. Если необходимо скорректировать настройку, нажмите кнопку «изменить» рядом с соответствующим разделом и вы автоматически вернетесь на соответствующий шаг.

В разделе «Группы и объявления» укажите, хотите ли вы добавить в каждую группу развернутое текстовое объявление. Добавление объявления данного типа поможет увеличить охват рекламной кампании. Мы автоматически сформируем развернутое текстовое объявление на основе первых вариантов заголовков и описаний, заданных Вами на шаге «Создание объявлений».

Если все настройки проверены, кампанию можно выгрузить в рекламную систему. Для выгрузки доступны несколько вариантов:

  1. Кнопка «Загрузить и запустить» — предполагает выгрузку кампании в активном состоянии. Если на балансе аккаунта есть средства, кампания будет отправлена на модерацию и показы начнутся в зависимости от указанной в настройках даты старта.
  2. Кнопка «Загрузить и не запускать» — предполагает выгрузку кампании в состоянии паузы. В дальнейшем, когда вы захотите запустить кампанию, вам потребуется активировать ее вручную в рекламной системе или интерфейсе eLama.