Шаблоны бид-менеджера для Яндекс Директа
Словарь терминов для настройки бид-менеджера
С июня 2024 года стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» отключена в кампаниях с показами в РСЯ, а также в кампаниях с показами в Поиске и РСЯ.
Бид-менеджер можно подключить только для кампаний с показами в Поиске.
Шаблоны бид-менеджера для Яндекс Директа можно редактировать: менять шаг и объем превышения ставки. Измененный шаблон сохраняется как новый. Его можно использовать для других кампаний, объявлений, ключевых слов.
Максимальный трафик
Позволяет удерживать среднюю цену клика и получать максимальный объем трафика, ориентируясь на данные о списываемой цене. Ставки, которые алгоритм укажет в Яндекс Директе, могут быть выше — за счет этого алгоритм помогает получить дополнительный трафик. Отдельные клики могут стоить дороже из-за оптимизации.
Тем, кто хочет получать как можно больше кликов, и готов платить за некоторые клики немного больше.
Как работает
Находим наибольший объем трафика, для которого списываемая цена не превышает ставку бид-менеджера. Смотрим на прогноз ставки для этого объема и указываем ставку, которая чуть больше прогнозируемой. Если нашей ставки не хватит даже для объема трафика 5, укажем вместо нее максимальную списываемую цену.
Выберем шаблон «Максимальный трафик» при максимальной списываемой цене не более 120 рублей и разрешим превышать ставку на 200 % максимум ( ограничитель ). Шаг = 3%.
В Яндекс Директе будут такие ставки:
Пример 1
Пример 2
Иногда прогноз ставки может очень сильно превышать списываемую цену. Чтобы не слить бюджет, ограничьте превышение ставки в бид-менеджере:
Для нашего примера бид-менеджер сначала попытается указать ставку в 1 478.00 руб (т. к. мы выполняем условие по списываемой цене - 120 руб. больше 76.30 руб. ). Но мы поставили ограничение в 200% от списываемой цены, поэтому в Директ отправится максимальная ставка 360 руб. ( т.е. сработает ограничение )
Объем трафика 100+ / 100 / 85 / 75 / 65 / 15 / 5
Кому подходит
Тем, кто хочет получать трафик строго не дороже указанной стоимости. Этим отличается от «Максимального трафика» и от «Объема трафика по списываемой цене».
Как работает
Сравниваем прогноз ставки для объема трафика со ставкой бид-менеджера:
- если ставка бид-менеджера больше прогноза ставки — указываем прогноз плюс шаг бид-менеджера;
- если меньше — указываем ставку бид-менеджера.
Например, в бид-менеджере указан шаблон «Объем трафика 100» при ставке не более 300 руб. Укажем шаг в 0,5 руб.
В Директе будут такие ставки:
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Объем трафика 100 / 85 / 75 / 65 по списываемой цене
Кому подходит
Тем, кто хочет получать выбранный объем трафика, и готов платить за некоторые клики чуть больше. В среднем алгоритм будет придерживаться указанной цены.
Подходит, когда прогнозируемая ставка сильно выше списываемой цены: если не будем учитывать списываемую цену, рискуем получить гораздо меньше показов.
Как работает
Сравниваем списываемую цену со ставкой бид-менеджера:
- если ставка бид-менеджера больше списываемой цены — указываем прогноз как ставку;
- если меньше — указываем ставку бид-менеджера.
Например, в бид-менеджере выбран шаблон «Объем трафика 100 по списываемой цене» с максимальной списываемой ценой в 45 руб. Укажем шаг в 0,5 руб. и разрешим превышать ставку на 100% максимум.
В Яндекс Директе будут такие ставки:
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Фиксированная ставка
Кому подходит
Тем, кто точно знает искреннюю ставку, в идеале — на уровне ключевых фраз, и хочет получать весь трафик ровно за эти деньги, не обращая внимания на аукцион.
Как работает
Указываем ставку бид-менеджера. Ставка проставляется по всем ключевым словам в размере 45 руб.