SalesFinder
SalesFinder — это инструмент для аналитики маркетплейсов. Он помогает анализировать не только товары, конкурентов, бренды и категории, но и поисковую выдачу на Wildberries и Ozon. Также инструмент следит за изменениями цен конкурентов и ценами на ваши товары.
Условия использования
SalesFinder с тарифом «Start» доступен, если вы пополнили рекламные аккаунты на сумму от 20 000 ₽ или
потратили такую сумму на рекламу за последние 31 день.
SalesFinder с тарифом «Business» доступен, если вы пополнили рекламные аккаунты на сумму от 100 000 ₽ или
потратили такую сумму на рекламу за последние 31 день.
Чтобы работать с SalesFinder, подключите в eLama аккаунт любой рекламной системы.
Первого числа каждого месяца ваша авторизация в инструменте партнера сбрасывается. Для ее обновления зайдите в начале месяца в инструмент и авторизуйтесь заново.
За сутки пользователи eLama могут сделать до 5 000 запросов в SalesFinder по внешней аналитике.
Про ограничения и возможности по тарифам
Подключение инструмента
1. В кабинете eLama перейдите в «Маркетплейс инструментов».
2. Наведите мышкой на карточку с инструментом. На ней появятся 2 кнопки: «Использовать бесплатно» и «Подробнее про инструмент».
Чтобы сразу начать использовать инструмент, нажмите «Использовать бесплатно».
Чтобы узнать о SalesFinder больше, нажмите «Подробнее про инструмент». Тогда вы перейдете на страницу с информацией об инструменте: его возможностях и ограничениях. Нажмите «Использовать бесплатно», чтобы подключить инструмент.
3. Согласитесь на передачу персональных данных SalesFinder. Это нужно для создания личного кабинета на сайте инструмента и авторизации в нем.
4. Когда вы согласитесь на передачу данных, вы попадете на сайт SalesFinder и автоматически авторизуетесь через ваш аккаунт eLama.
Авторизация через аккаунт eLama
В кабинете eLama
- Перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов»
- Найдите карточку SalesFinder и наведите на нее мышкой
- Нажмите «Использовать бесплатно»
На сайте SalesFinder
- Перейдите на страницу авторизации
- Выберите «Войти через eLama»
- Введите логин и пароль от личного кабинета eLama (если вы не авторизованы в аккаунте eLama).
Если вы не подтвердите авторизацию в инструменте первого числа нового месяца, все ваши активные проекты остановятся через несколько дней, но не удалятся. Авторизацию можно подтвердить и позже, но после остановки проектов их нужно вручную запустить заново.
Начало работы в SalesFinder
После авторизации в инструменте вы попадете на главную страницу. Во вкладке «Панель инструментов» вы сможете настроить под себя дашборд, чтобы отслеживать ключевые метрики. В «Новостях» будут все новости инструмента, в «Обучающих материалах» — инструкции.
С помощью
поиска вверху страницы можно находить нужные данные сервиса: бренды, категории,
товары, продавцы.
Также у
SalesFinder есть расширение для браузеров Google Chrome и Яндекс Браузер.
Внешняя аналитика Ozon и Wildberries
В левом меню вы можете перейти в раздел Ozon или Wildberries. Там вам будет доступна вся аналитика по маркетплейсам:
- категориям
- товарам
- брендам
- продавцам
- поисковым запросам
- трендам запросов
- рейтингам
Отчеты формируются автоматически за последние 30 дней, но можно выбрать любой нужный период. В статистике по выбранному разделу можно настроить отображаемые столбцы, задать фильтры и скачать отчет в формате .xlsx.
Также отчеты можно добавить в «Мои списки»
Списки товаров
В разделе «Мои списки» вы можете создавать наборы из разных категорий или «сущностей», чтобы анализировать их в одном месте или иметь быстрый доступ к данным.
Добавить сущность в список вы можете из таблицы аналитического отчета, страницы анализа или страницы списка. Подробная инструкция — в справке SalesFinder.
Оптимизация карточек товара
В разделе «Сравнение карточек» вы можете сравнить свою карточку с конкурентами по различным метрикам продаж, видимости товара в категориях и поисковой выдаче.
SEO-анализ
Мониторинг позиций поможет проанализировать видимость товаров на Wildberries и Ozon и сформировать правильный контент для ранжирования карточек по целевым продающим запросам, что должно улучшить продажи. Данные обновляются один раз в день. Подробная инструкция — в справке SalesFinder.
Через подбор запросов вы найдете наиболее эффективные ключевые слова для ваших товаров на Wildberries и Ozon. Подробная инструкция — в справке SalesFinder.
Контроль изменений
Это инструмент для ежедневного отслеживания важных изменений по указанному вами списку товаров, категорий, брендов или продавцов. Например, вы можете отслеживать изменения цен конкурентов или появление товаров вашего бренда у неавторизованных продавцов. Подробная инструкция — в справке SalesFinder.
Мониторинг РРЦ
Поможет вам оперативно отслеживать изменения цен конкурентов и ваших цен. Например, если товары случайно попали в маркетинговую акцию маркетплейса. Вы сами определяете частоту мониторинга, уровень отклонения цены и другие параметры. Подробная инструкция — в справке SalesFinder.
Интеграция магазина по API
Вы можете подключить свой магазин по API, чтобы проводить внутреннюю аналитику. Для этого перейдите в раздел «Мои магазины», а затем в «Подключения». Для подключения потребуется токен API, а если у вас магазин на Ozon, также параметр Сlient ID. Подробная инструкция — в справке SalesFinder.
Автоматическое управление ценами
Репрайсер SalesFinder анализирует рынок и автоматически меняет цены на товары по заранее настроенным сценариям. Так ваш товар всегда будет оставаться привлекательным для покупателей. При этом вы сами решаете, как и при каких условиях будут меняться цены. Подробная инструкция — в справке SalesFinder.
Отключение доступа к инструменту маркетплейса
Если вы больше не планируете использовать SalesFinder, можно закрыть доступ к персональным данным:
- Перейдите на страницу профиля eLama
- Перейдите на вкладку «Вход по аккаунту eLama»
- Найдите карточку SalesFinder и нажмите «Закрыть доступ»
- Подтвердите, что хотите закрыть доступ
После закрытия доступа вы больше не сможете использовать SalesFinder. Чтобы вновь начать пользоваться инструментом, перейдите в «Маркетплейс инструментов» и нажмите «Использовать бесплатно».
Если у вас возникнут вопросы по работе с инструментом, обращайтесь в Службу Заботы любым удобным способом.