Шаг 8. Загрузка кампаний в рекламную систему

Структура аккаунта и параметры кампании

Выберите аккаунт, в который хотите загрузить созданные объявления, и укажите, в какой структуре загружать кампании:

  • все объявления в одну кампанию;
  • по правилу генерации фразы (его вы выбираете на шаге 4);
  • по производителю и типу объявления (объявления бывают одиночные или для группы товаров);
  • по производителю, типу объявления и правилу генерации фразы;
  • по категории;
  • по категории и типу объявления;
  • по категории и правилу генерации фразы;
  • по категории, типу объявления и правилу генерации фразы.

После этого укажите название кампании. Можно добавить слово до названия кампании и после него.

Выберите, по какому принципу группировать объявления:

  • одна группа — одна ключевая фраза;
  • одна группа объявлений — одна ссылка на группу товаров.

Минус-слова

Вставьте список слов, по которым не нужно показывать объявления: «скачать», «драйверы», «бесплатно», «торренты», «своими руками» и т. п. Минус-слова добавляются на уровне кампании.

Перед словами добавляется «−», а если надо использовать слово в точном соответствии, то «!». Слова разделяются пробелом. В лингвогенераторе минус-слова из примера будут выглядеть так:

-скачать -драйверы -бесплатно -торренты -!своими -!руками

В Яндекс Директе и Google Ads действуют разные правила подбора минус-слов.


UTM-разметка

Также вы можете добавить к кампании utm-метки с помощью разметки eLama. Это поможет передавать статистику по кампании в рекламные системы и eLama.

В utm-метках eLama есть 2 обязательных параметра, которые важно сохранить значения по умолчанию, — это utm_content и utm_campaign. Это нужно, чтобы данные попадали в статистику eLama без искажений, и вы могли работать, например, c отчетами BI.


Подробнее о utm-разметке eLama

Ограничения загрузки обновлений

Здесь можно установить ограничение загрузки обновлений. Если генератор создаст новые объявления, и по прогнозам количество показов вырастет на указанный процент, загрузка обновлений остановится.

Если выбрать 0, кампании будут обновляться при любом количестве объявлений.

Рекламный бюджет (только для Google Ads)

В Google Ads можно настроить бюджет. Сначала выберите, как удобнее распределять деньги — на эту кампанию или на несколько кампании в аккаунте. Затем укажите, сколько вы готовы тратить на рекламу в день.