Шаг 8. Загрузка кампаний в рекламную систему
Структура аккаунта и параметры кампании
Выберите аккаунт, в который хотите загрузить созданные объявления, и укажите, в какой структуре загружать кампании:
- все объявления в одну кампанию;
- по правилу генерации фразы (его вы выбираете на шаге 4);
- по производителю и типу объявления (объявления бывают одиночные или для группы товаров);
- по производителю, типу объявления и правилу генерации фразы;
- по категории;
- по категории и типу объявления;
- по категории и правилу генерации фразы;
- по категории, типу объявления и правилу генерации фразы.
После этого укажите название кампании. Можно добавить слово до названия кампании и после него.
Выберите, по какому принципу группировать объявления:
- одна группа — одна ключевая фраза;
- одна группа объявлений — одна ссылка на группу товаров.
Минус-слова
Вставьте список слов, по которым не нужно показывать объявления: «скачать», «драйверы», «бесплатно», «торренты», «своими руками» и т. п. Минус-слова добавляются на уровне кампании.
Перед словами добавляется «−», а если надо использовать слово в точном соответствии, то «!». Слова разделяются пробелом. В лингвогенераторе минус-слова из примера будут выглядеть так:
-скачать -драйверы -бесплатно -торренты -!своими -!руками
В Яндекс Директе и Google Ads действуют разные правила подбора минус-слов.
UTM-разметка
Также вы можете добавить к кампании utm-метки с помощью разметки eLama. Это поможет передавать статистику по кампании в рекламные системы и eLama.
В utm-метках eLama есть 2 обязательных параметра, которые важно сохранить значения по умолчанию, — это utm_content и utm_campaign. Это нужно, чтобы данные попадали в статистику eLama без искажений, и вы могли работать, например, c отчетами BI.
Подробнее о utm-разметке eLama
Ограничения загрузки обновлений
Здесь можно установить ограничение загрузки обновлений. Если генератор создаст новые объявления, и по прогнозам количество показов вырастет на указанный процент, загрузка обновлений остановится.
Если выбрать 0, кампании будут обновляться при любом количестве объявлений.
Рекламный бюджет (только для Google Ads)
В Google Ads можно настроить бюджет. Сначала выберите, как удобнее распределять деньги — на эту кампанию или на несколько кампании в аккаунте. Затем укажите, сколько вы готовы тратить на рекламу в день.