Callibri

Callibri — сервисы автоматизации работы с лидами на всех этапах воронки. Динамический коллтрекинг поможет отследить эффективность рекламы, а поп-апы повысят конверсию сайта

Условия использования

Callibri доступен, если вы пополнили рекламные аккаунты на сумму от 200 000 ₽ или потратили такую сумму на рекламу за последние 31 день. Подробнее об условиях.
Чтобы работать с Callibri, подключите в eLama аккаунт одной из следующих рекламных систем:

С поп-апами можно работать без ограничений. При использовании мультитрекинга доступны 10 номеров (мобильных или региональных) на сайте.

Пользователи eLama могут подключить поп-апы или мультитрекинг. Изменить выбор можно в начале следующего месяца при повторной авторизации.

В первый день каждого месяца авторизация в инструменте сбрасывается. Тогда проекты в нем приостанавливаются. Авторизуйтесь в инструменте заново, чтобы продолжить им пользоваться.

Подключение инструмента

  1. В кабинете eLama перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов».
  2. Наведите мышкой на карточку с инструментом. На ней появятся 2 кнопки: «Использовать бесплатно» и «Подробнее про инструмент».

    Чтобы сразу начать использовать инструмент, нажмите «Использовать бесплатно».
    Чтобы узнать о Callibri больше, нажмите «Подробнее про инструмент». Тогда вы перейдете на страницу с информацией об инструменте: его возможностях и ограничениях. Нажмите «Использовать бесплатно», чтобы подключить инструмент.
  3. Согласитесь на передачу персональных данных Callibri. Это нужно для создания личного кабинета на сайте инструмента и авторизации в нем.

  4. Когда вы согласитесь на передачу данных, вы попадете на сайт Callibri и автоматически авторизуетесь через ваш аккаунт eLama.

Авторизация через аккаунт eLama

В кабинете eLama

  1. Перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов»
  2. Найдите карточку Callibri и наведите на нее мышкой
  3. Нажмите «Использовать бесплатно»

На сайте Callibri

  1. Перейдите на страницу авторизации
  2. Выберите «Вход через eLama»
  3. Введите логин и пароль от личного кабинета eLama (если вы не авторизованы в аккаунте eLama).
Если вы не подтвердите авторизацию в инструменте первого числа нового месяца, все ваши активные проекты остановятся через несколько дней, но не удалятся. Авторизацию можно подтвердить и позже, но после остановки проектов их нужно вручную запустить заново

Начало работы в Callibri

Сначала нужно создать проект:

  1. Введите название проекта — подойдет любое название, которым будет удобно пользоваться
  2. ID проекта не нужно настраивать — номер может понадобиться для запроса в поддержку
  3. Выберите сферу вашего бизнеса — так Callibri сможет рекомендовать вам настройки, присылать подходящие кейсы, персонализировать акции
  4. Выберите часовой пояс — в едином журнале лидов будет фиксироваться время обращений клиентов
  5. Добавьте домены — укажите все домены сайта, на которых должны работать сервисы, в формате domen.ru; для поддоменов используйте формат *.domen.ru
  6. Сгенерируйте скрипт — выберите тип установки скрипта (зависит от вашего сайта), скопируйте скрипт по клику на кнопку и установите по инструкции.

После создания проекта можно подключать услуги — просто выберите инструмент, который хотите использовать.

Интеграция с рекламными системами, системами аналитики и CRM

Чтобы сквозная аналитика работала, нужно провести интеграцию с Яндекс Директом или Google Ads, а также с amoCRM или Битрикс24.

  1. Перейдите в раздел «Настройки», выберите «Проект», а затем — «Синхронизации».
  2. Выберите нужный раздел.
  3. Кликните на нужную интеграцию и подключите по инструкции.

Подробные инструкции по синхронизации есть на сайте Callibri.

Требуемые доступы

Яндекс Метрика

Создание счетчиков, изменение параметров счетчиков, отправка данных в счетчики

Google Analytics

Создание счетчиков, изменение параметров счетчиков, отправка данных в счетчики

Яндекс Директ

Получение данных из сервисов, доходы, расходы, информация по кампаниям

Google Ads

Получение данных из сервисов, доходы, расходы, информация по кампаниям

VK Реклама

Получение данных из сервисов, доходы, расходы, информация по кампаниям

amoCRM

Создание контактов, сделок и лидов, отправка данных в контакты, сделки, лиды

Битрикс24

Создание контактов, сделок и лидов, отправка данных в контакты, сделки, лиды

ВКонтакте

Доступ к сообщениям, отправка и получение сообщений

Telegram

Доступ к сообщениям в мессенджерах, отправка и получение сообщений

WhatsApp

Доступ к сообщениям в мессенджерах, отправка и получение сообщений

Кастомные (Albato) и другие синхронизации

Уровень доступов зависит от сервиса, с которым проводится синхронизация (используются возможности, которые предоставляет API синхронизируемого сервиса)

Отключение доступа к инструменту маркетплейса

Если вы больше не планируете использовать Callibri, можно закрыть доступ к персональным данным:

  1. Перейдите на страницу профиля eLama
  2. Перейдите на вкладку «Вход по аккаунту eLama»
  3. Найдите карточку Callibri и нажмите «Закрыть доступ»
  4. Подтвердите, что хотите закрыть доступ

После закрытия доступа вы больше не сможете использовать Callibri. Чтобы вновь начать пользоваться инструментом, перейдите в «Маркетплейс инструментов» и нажмите «Использовать бесплатно».

Если у вас возникнут вопросы по работе с инструментом, обращайтесь в Службу Заботы любым удобным способом.