JagaJam

JagaJam - это профессиональный инструмент для решения любых задач по аналитике социальных сетей. Комплексная аналитика JagaJam охватывает все необходимые данные для эффективной работы в социальных медиа: от конкурентного анализа по количественным и качественным показателям до оценки эффективности платных кампаний.

Условия использования

JagaJam доступен при соблюдении условий денежного оборота от 20 000 руб за последний 31 день и наличия рекламных аккаунтов.
Подробнее об условиях

Для работы с инструментом необходимо подключить в eLama аккаунт хотя бы одной из следующих рекламных систем:

Первого числа каждого месяца ваша авторизация в инструменте партнера сбрасывается. Для ее обновления зайдите в начале месяца в инструмент и авторизуйтесь заново.

Для пользователей eLama доступна возможность создать 3 проекта. Добавление до 5 своих страниц и до 30 конкурентов в каждый из проектов. Работа с 20 блогерами в каждом проекте. История активности на всех страницах, включая конкурентов и блогеров — 12 месяцев.

Как начать использовать

В кабинете eLama перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов».

Наведите мышкой на карточку с инструментом. На ней появится ссылка «Подробнее про инструмент» и кнопка «Использовать бесплатно».

Чтобы перейти на страницу инструмента и прочитать детальное описание про его возможности, нажмите на ссылку «Подробнее про инструмент».

Чтобы сразу начать использовать инструмент, нажмите кнопку «Использовать бесплатно».

Система попросит у вас разрешение на передачу данных другому сервису. Оно необходимо для авторизации в выбранном инструменте и создания личного кабинета. Подтвердите согласие.
После вашего согласия система перенаправит вас на сайт JagaJam и авторизует через аккаунт eLama.


Как авторизоваться через аккаунт eLama

Авторизация в кабинете eLama

  1. Перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов» в кабинете eLama
  2. Наведите мышкой на карточку с инструментом JagaJam
  3. Нажмите кнопку «Использовать бесплатно».

Авторизация на сайте JagaJam

  1. Перейдите на страницу авторизации в JagaJam
  2. Нажмите кнопку «Войти через eLama»
  3. Введите логин и пароль от личного кабинета eLama (если в текущем браузере вы не авторизованы в аккаунте eLama).

Если вы не подтвердите авторизацию в инструменте первого числа нового месяца, все ваши активные проекты остановятся через несколько дней, но не удалятся.

Авторизацию можно подтвердить и позже, но после остановки проектов их нужно вручную запустить заново: нажать кнопку «Включить» или аналогичную, а не создавать и настраивать все сначала.

Начало работы в JagaJam

  1. В верхнем меню нажмите на логин аккаунта. В выпавшем списке выберите «Добавить новый проект»

  2. Придумайте название проекта и нажмите кнопку Создать проект

  3. Далее, если вы нажмете в верхнем меню на логин аккаунта, откроется список в котором появится новый проект. Нажмите на название проекта, чтобы перейти к нему.

  4. Добавьте ссылки:
    • на свои соцсети (по одной из каждой соцсети)
    • на соцсети конкурентов (те же соцсети, в которых добавлены ваши страницы)
    • на соцсети блогеров.




    *Деятельность Meta Platforms Inc. по реализации социальной сети Instagram запрещена по основаниям, предусмотренным ФЗ от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности
  5. После этого перейдите в раздел Сервисы и выберите нужный инструмент

Дополнительно вы можете посмотреть видео-обзоры возможностей продуктов Статистика и Аналитика.

Отключение доступа к инструменту маркетплейса

Если вы больше не планируете использовать JagaJam, выполните несколько шагов:

  1. Авторизуйтесь в кабинете eLama
  2. Нажмите на иконку профиля в правом верхнем углу, затем — на «Редактировать профиль»
  3. На странице профиля перейдите на вкладку «Вход по аккаунту eLama»
  4. Найдите карточку JagaJam и нажмите кнопку «Закрыть доступ» — находится справа на карточке
  5. Подтвердите желание закрыть доступ.

При закрытом доступе к данным вашего аккаунта вы больше не сможете использовать JagaJam.

Чтобы вновь начать пользоваться инструментом, предоставьте ему доступ к данным в разделе «Маркетплейс инструментов».

Если у вас возникнут вопросы по работе с инструментом, обращайтесь в Службу Заботы любым удобным способом