Как настроить бид-менеджер для Яндекс Директа и Google Ads

Бид-менеджер автоматически обновляет ставки и получает необходимый объем трафика по выгодным ценам.

Бид-менеджер с разным интервалом обновляет ставки в Яндекс Директ и Google Ads:
  • в Яндекс Директ - 1 раз каждые 20 минут
  • в Google Ads - 1 раз каждый час

Инструмент работает с поисковыми кампаниями (в Яндекс Директ и Google Ads) и с кампаниями в КМС (только в Google Ads). Если вы уже установили ставки в Яндекс Директе или Google Ads, бид-менеджер изменит их в соответствии с настройками.

Как включить инструмент

  1. Войдите в личный кабинет eLama в раздел «Аккаунты»
  2. Выберите аккаунт Директа или Google Ads и кампанию
  3. Нажмите на кнопку «Бид-менеджер» на карточке выбранной кампании
  4. В выпадающем окне выберите шаблон и назначьте максимальную ставку или списываемую цену
  5. Если нужно, отредактируйте шаблон под свои требования
  6. Нажмите «Включить»

Как настроить бид-менеджер

  1. Выберите «Редактировать шаблон»
  2. Установите значения ограничений
  3. Нажмите на «Сохранить как новый шаблон»

Больше о встроенных шаблонах:

В шаблонах есть два типа ограничений: максимальная ставка и максимальная списываемая цена.

Это ограничение со стороны рекламодателя. Когда вы указываете максимальную ставку или максимальную списываемую цену, вы сообщаете системе сумму, которую готовы заплатить за клик. Бид-менеджер постарается удержать цену в указанных пределах, но отдельные клики могут стоить дороже. Почему это происходит

Максимальная ставка

Минимум

Максимум

Яндекс Директ

0,03 руб

10 000 руб

Google Ads

0.01$

100$

Используйте калькулятор искренней ставки, чтобы узнать выгодное для вас значение ставки.

В расширенных настройках шаблонов можно указать шаг увеличения / уменьшения ставки и процент превышения ставкой списываемой цены (эта настройка доступна для шаблонов Яндекс Директ с ограничением по списываемой цене).

Шаг — это значение, на которое ставка бид-менеджера будет увеличиваться или уменьшаться относительно рекомендованной ставки для выбранного объема трафика.
Указать величину шага можно в:
  • процентах от рекомендованной ставки
  • рублях (для Яндекс Директ) / долларах (для Google Ads)

Процент превышения ставкой списываемой цены необходим для ограничения ставки в тех ситуациях, когда она в разы превышает списываемую цену. Это позволяет избежать очень дорогих кликов. Настройка доступна в шаблонах «Максимальный трафик» и «Объем трафика по списываемой цене».


Как массово управлять кампаниями

Управляйте кампаниями массово: установите один шаблон или одновременно меняйте в них значение максимальной ставки.

В карточке рекламной кампании

  1. Нажмите на название аккаунта
  2. Выберите нужные рекламные кампании
  3. В появившемся верхнем меню выберите вкладку «Инструменты» — «Настроить бид-менеджер»
  4. В открывшемся окне задайте нужный шаблон, установите максимальную ставку и нажмите кнопку «Включить»

Также вы можете массово поменять ставки в разделе «Изменить ставки бид-менеджера». Для этого откройте раздел во вкладке «Инструменты». Укажите, как хотите изменить ставки в выбранных кампаниях, и задайте верхний предел.

В статистике

  1. Перейдите в раздел «Статистика по кампаниям» и выберите кампании, для которых хотите изменить шаблон или ставку бид-менеджера
  2. В появившемся верхнем меню выберите вкладку «Инструменты» — «Настроить бид-менеджер»
  3. В открывшемся окне задайте нужный шаблон, установите максимальную ставку, отредактируйте шаблон и нажмите кнопку «Включить»

Массовую корректировку ставок также можно задать через «Инструменты» — «Изменить ставки бид-менеджера».

Бид-менеджер из статистики вызывается так же просто — по клику в столбце бид-менеджера.

Бид-менеджер автоматически отключается для кампаний, которые неактивны в течение 30 дней.