Как настроить бид-менеджер для Яндекс Директа и Google Ads
Бид-менеджер автоматически обновляет ставки и получает необходимый объем трафика по выгодным ценам.
Бид-менеджер обновляет ставки в Яндекс Директе каждые двадцать минут, в Google Ads — раз в час.
Инструмент работает с поисковыми кампаниями (в Яндекс Директ и Google Ads) и с кампаниями в КМС (только в Google Ads). Если вы уже установили ставки в Яндекс Директе или Google Ads, бид-менеджер изменит их в соответствии с настройками.
Как включить инструмент
- Войдите в личный кабинет eLama в раздел «Аккаунты»
- Выберите аккаунт Директа или Google Ads и кампанию
- Нажмите на кнопку «Бид-менеджер»
- В выпадающем окне выберите шаблон и назначьте максимальную ставку или списываемую цену
- Если нужно, отредактируйте шаблон под свои требования
- Нажмите «Включить»
Как настроить бид-менеджер
- Выберите «Редактировать шаблон»
- Установите значения ограничений
- Нажмите на «Сохранить как новый шаблон»
Больше о встроенных шаблонах:
В шаблонах есть два типа ограничений: максимальная ставка и максимальная списываемая цена.
Это ограничение со стороны рекламодателя. Когда вы указываете максимальную ставку или максимальную списываемую цену, вы сообщаете системе сумму, которую готовы заплатить за клик. Бид-менеджер постарается удержать цену в указанных пределах, но отдельные клики могут стоить дороже. Почему это происходит
Максимальная ставка |
Минимум |
Максимум |
Яндекс Директ |
0,03 руб |
10 000 руб |
Google Ads |
0.01$ |
100$ |
Используйте калькулятор искренней ставки, чтобы узнать выгодное для вас значение ставки.
В шаблонах можно настроить как шаг и процент, на которые ставка может превышать списываемую цену.
Шаг — это значение в процентах или рублях. Оно показывает, насколько ставка бид-менеджера больше или меньше рекомендованной ставки для выбранного объема трафика.
Процент превышения ставки над списываемой ценой нужен, чтобы ограничивать ставку, когда она в разы превышает списываемую цену. Так вы сможете избежать очень дорогих кликов. Настройка доступна в шаблонах «Максимальный трафик» и «Объем трафика по списываемой цене».
Как массово управлять кампаниями
Управляйте кампаниями массово: установите один шаблон или одновременно меняйте в них значение максимальной ставки.
В карточке рекламной кампании
- Нажмите на название аккаунта
- Выберите нужные рекламные кампании
- В появившемся верхнем меню выберите вкладку «Инструменты» — «Настроить бид-менеджер»
- В открывшемся окне задайте нужный шаблон, установите максимальную ставку и нажмите кнопку «Включить»
Также вы можете массово поменять ставки в разделе «Изменить ставки бид-менеджера». Для этого откройте раздел во вкладке «Инструменты». Укажите, как хотите изменить ставки в выбранных кампаниях, и задайте верхний предел.
В статистике
- Перейдите в раздел «Статистика по кампаниям» и выберите кампании, для которых хотите изменить шаблон или ставку бид-менеджера
- В появившемся верхнем меню выберите вкладку «Инструменты» — «Настроить бид-менеджер»
- В открывшемся окне задайте нужный шаблон, установите максимальную ставку, отредактируйте шаблон и нажмите кнопку «Включить»
Массовую корректировку ставок также можно задать через «Инструменты» — «Изменить ставки бид-менеджера».
Бид-менеджер из статистики вызывается так же просто — по клику в столбце бид-менеджера.
Бид-менеджер автоматически отключается для кампаний, которые неактивны в течение 30 дней.