Статистика
Вы можете просматривать статистику по рекламным кампаниям в личном кабинете. Статистика доступна для аккаунтов Google Ads, Яндекс.Директа, VK Реклама, myTarget и ВКонтакте, подключенных к eLama. Также к статистике можно:
- Подключить системы аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрику по инструкции, чтобы видеть информацию о конверсиях и электронной коммерции;
- Добавить данные о звонках из Calltouch.
Cоветуем отключить AdBlock при работе с личным кабинетом, чтобы избежать ошибок при передаче информации из рекламных систем в eLama.
Управление графиком
Для работы с данными в статистике есть график и таблица. Так выглядит график:
На графике можно вывести 2 показателя. По умолчанию это клики и расходы, но можно выбрать и другие метрики (например, показы или CTR). Еще вы можете детализировать данные на графике по дням, неделям или месяцам.
В статистике можно:
- смотреть данные за выбранный период и сравнивать их с любым периодом в прошлом;
- смотреть данные с учетом или без учета НДС;
- скачать таблицу в формате .csv и .xlsx.
Управление таблицей
Вы можете управлять рекламой из таблицы, основываясь на данных статистики:
- настраивайте бид-менеджер для одной или нескольких рекламных кампаний или ключевых слов;
- подключайте автоматическую UTM-разметку для Яндекс.Директа или Google Ads для одной или нескольких кампаний сразу;
- настраивайте расписание показов для одной или нескольких кампаний.
В таблице указана статистика по аккаунтам, подключенным к eLama. В ней отображаются:
Данные из рекламных систем:
- показы,
- клики,
- CTR,
- средняя цена клика,
- расходы.
Данные из сервисов аналитики:
- сессии,
- отказы,
- глубина просмотра,
- конверсии,
- стоимость конверсии,
- коэффициент конверсии,
- данные по e-commerce (если настроена электронная коммерция).
Данные из систем коллтрекинга:
- информация о звонках (успешные, целевые, обратные и другие).
Чтобы эти данные передавались в статистику, подключите к eLama рекламные системы и сервисы аналитики и коллтрекинга.
Вы можете настроить столбцы таблицы:
Так вы сможете смотреть статистику не просто по аккаунту или кампаниям, а по нужным вам метрикам и сегментам (например, по типу устройства или площадки, дате):
Данные в таблице можно фильтровать:
Как часто обновляются данные в статистике
Для пользователей тарифов Basic данные обновляются раз в сутки. Каждый день доступна актуальная статистика за предыдущий день.
Возможны расхождения между данными в статистике eLama и рекламных системах. Это связано с тем, что кампании в рекламных системах регулярно проверяются автоматической системой защиты от недействительных кликов, и по результатам проверки статистика может измениться.
Пользователям тарифа Optimal доступно обновление данных в режиме реального времени — 3 раза в сутки. Для этого нужно нажать на значок обновления в личном кабинете:
Если вы хотите следить за ключевыми показателями по интернет-рекламе на одном дашборде, обратите внимание на мониторинг eLama.