Статистика

Вы можете просматривать статистику по рекламным кампаниям в личном кабинете. Статистика доступна для аккаунтов Google Ads, Яндекс.Директа, VK Реклама, myTarget и ВКонтакте, подключенных к eLama. Также к статистике можно:

  • Подключить системы аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрику по инструкции, чтобы видеть информацию о конверсиях и электронной коммерции;
  • Добавить данные о звонках из Calltouch.

Cоветуем отключить AdBlock при работе с личным кабинетом, чтобы избежать ошибок при передаче информации из рекламных систем в eLama.

Управление графиком

Для работы с данными в статистике есть график и таблица. Так выглядит график:

На графике можно вывести 2 показателя. По умолчанию это клики и расходы, но можно выбрать и другие метрики (например, показы или CTR). Еще вы можете детализировать данные на графике по дням, неделям или месяцам.

В статистике можно:

  • смотреть данные за выбранный период и сравнивать их с любым периодом в прошлом;
  • смотреть данные с учетом или без учета НДС;
  • скачать таблицу в формате .csv и .xlsx.

Управление таблицей

Вы можете управлять рекламой из таблицы, основываясь на данных статистики:

  • настраивайте бид-менеджер для одной или нескольких рекламных кампаний или ключевых слов;
  • подключайте автоматическую UTM-разметку для Яндекс.Директа или Google Ads для одной или нескольких кампаний сразу;
  • настраивайте расписание показов для одной или нескольких кампаний.

В таблице указана статистика по аккаунтам, подключенным к eLama. В ней отображаются:

Данные из рекламных систем:

  • показы,
  • клики,
  • CTR,
  • средняя цена клика,
  • расходы.

Данные из сервисов аналитики:

  • сессии,
  • отказы,
  • глубина просмотра,
  • конверсии,
  • стоимость конверсии,
  • коэффициент конверсии,
  • данные по e-commerce (если настроена электронная коммерция).

Данные из систем коллтрекинга:

  • информация о звонках (успешные, целевые, обратные и другие).

Чтобы эти данные передавались в статистику, подключите к eLama рекламные системы и сервисы аналитики и коллтрекинга.

Вы можете настроить столбцы таблицы:

Так вы сможете смотреть статистику не просто по аккаунту или кампаниям, а по нужным вам метрикам и сегментам (например, по типу устройства или площадки, дате):

Данные в таблице можно фильтровать:

Как часто обновляются данные в статистике

Для пользователей тарифов Basic данные обновляются раз в сутки. Каждый день доступна актуальная статистика за предыдущий день.

Возможны расхождения между данными в статистике eLama и рекламных системах. Это связано с тем, что кампании в рекламных системах регулярно проверяются автоматической системой защиты от недействительных кликов, и по результатам проверки статистика может измениться.

Пользователям тарифа Optimal доступно обновление данных в режиме реального времени — 3 раза в сутки. Для этого нужно нажать на значок обновления в личном кабинете:

Если вы хотите следить за ключевыми показателями по интернет-рекламе на одном дашборде, обратите внимание на мониторинг eLama.