Ananas.Click
Ananas.Click — инструмент, который защитит бюджет от скликивания ботами и поможет улучшить рекламные показатели. Вашу рекламу увидят только проверенные пользователи — в базе данных инструмента их больше 135 миллионов.
Также с помощью Ananas.Click вы сможете автоматизировать управление ставками кампаний, запретить показы на неэффективных площадках, добавить неэффективные ключевые запросы в список минус-слов и создать сегменты B2B.
Условия использования
Ananas.Click доступен при соблюдении условий денежного оборота от 20 000 руб за последний 31 день и наличия рекламных аккаунтов. Подробнее об условиях.
Чтобы работать с Ananas.Click, подключите в eLama аккаунт Яндекс Директа.
Пользователи eLama могут привязать любое число рекламных кабинетов, включить защиту от скликивания для всех своих кампаний, автоматически управлять ставками на 1 000 ключевых фраз.
В первый день каждого месяца авторизация в инструменте сбрасывается. Тогда проекты в нем приостанавливаются. Авторизуйтесь в инструменте заново, чтобы продолжить им пользоваться.
Подключение инструмента
1. В кабинете eLama перейдите в «Маркетплейс инструментов».
2. Наведите мышкой на карточку с инструментом. На ней появятся 2 кнопки: «Использовать бесплатно» и «Подробнее про инструмент».

Чтобы сразу начать использовать инструмент, нажмите «Использовать бесплатно».
3. Согласитесь на передачу персональных данных Ananas.Click. Это нужно для создания личного кабинета на сайте инструмента и авторизации в нем.
4. Когда вы согласитесь на передачу данных, вы попадете на сайт Ananas.Click и автоматически авторизуетесь через ваш аккаунт eLama.
Авторизация через аккаунт eLama
В кабинете eLama
- Перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов»
- Найдите карточку Ananas.Click и наведите на нее мышкой
- Нажмите «Использовать бесплатно»
На сайте Ananas.Click
- Перейдите на страницу авторизации
- Выберите «Вход через eLama»
- Введите логин и пароль от личного кабинета eLama (если вы не авторизованы в аккаунте eLama)
Авторизацию можно подтвердить и позже, но после остановки проектов их нужно вручную запустить заново.
Начало работы в Ananas.Click
1. После авторизации в Ananas.Click привяжите аккаунт Яндекс Директа к кабинету. Сначала нажмите «Предоставить доступ».

Затем авторизуйтесь через свой аккаунт Яндекс Директа — привязка произойдет автоматически.
2. В личном кабинете Ananas.Click появится список всех ваших рекламных кампаний. Отметьте нужные и нажмите «Включить защиту»
Статус выбранных кампаний изменится на «защищена».
3. Чтобы привязать другие аккаунты Яндекс Директа или перейти к кампаниям в другом аккаунте, наведите курсор на ваш профиль в правом верхнем углу.
В всплывающем меню выберите нужный логин или привяжите новый аккаунт Яндекс Директа.
После первой авторизации вам станут доступны инструкции Ananas.Click. В них — больше подробностей о настройке проектов.
B2B аудитории
B2B аудитории позволяют создавать сегменты из ЛПР организаций из интересующих сфер деятельности и в дальнейшем показывать рекламу по данному сегменту.
Для создания новой аудитории нужно нажать кнопку «Создать сегмент».
Под каждый номером указана группа ОКВЭД, при нажатии кнопки «+» около каждой группы откроются подгруппы. Все номера соответствуют номерам ОКВЭД (каждая организация в учредительных документах имеет ОКВЭД (вид деятельности)). Отмечая нужные сферы деятельности в левом нижнем углу окна будут указаны примерные охваты.
Далее вводим любое удобное название вновь создаваемой группы и нажимаем кнопку «Подтвердить».
Аудитория появиться в списке с статусом «Обработка», она занимает примерно около суток, после чего будет присвоен статус «Готов» и автоматически будет выдан доступ в рекламный кабинет.
Аудитории можно обновлять и удалять, для этого нужно отметить нужную аудиторию и нажать соответствующую кнопку.
Использование B2B аудитории в Яндекс.Директе
Метод двойного отрицания
Аудитории можно использовать для ретаргетинга, а также как корректировки в рекламной кампании.
Для того, чтобы настроить показы исключительно по данной аудитории в Яндекс.Директ в рекламных кампаниях РСЯ (чтобы исключить автотаргетинг), необходимо создать новую аудиторию (или редактировать автоматически созданную) и выбрать в настройках набор правил «Не выполнено ни одного» (в автоматически созданной аудитории стоит набор правил выполнено хотя бы одно).
После чего выставить корректировку в нужной рекламной кампании -100% (чтобы перейти к списку аудиторий для редактирования нужно нажать в левом меню Библиотека - Ретаргетинг и аудитории).
При таком наборе правил прогнозируемое количество посетителей будет менее 10, не обращаем на это внимания. Такую аудиторию можно использовать исключительно как корректировку -100%.
Стандартное использование
Если вам не нужно показывать рекламу исключительно по данной аудитории (а только как корректировку или использовать эту аудиторию в совокупности с другими условиями показов такими как автотаргетинг или ключевые слова), выбираем набор правил «Выполнено хотя бы одно» и используем как ретаргетинг или как корректировку (как повышающую, так и понижающую).
Предоставление доступов
Яндекс Метрика |
|
Яндекс Директ |
|
Отключение доступа к инструменту маркетплейса
Если вы больше не планируете использовать Ananas.Click, можно закрыть доступ к персональным данным:
- Перейдите на страницу профиля eLama
- Перейдите на вкладку «Вход по аккаунту eLama»
- Найдите карточку Ananas.Click и нажмите «Закрыть доступ»
- Подтвердите, что хотите закрыть доступ
После закрытия доступа вы больше не сможете использовать Ananas.Click. Чтобы вновь начать пользоваться инструментом, перейдите в «Маркетплейс инструментов» и нажмите «Использовать бесплатно».
Если у вас возникнут вопросы по работе с инструментом, обращайтесь в Службу Заботы любым удобным способом.