Ananas.Click

Ananas.Click — инструмент, который защитит бюджет от скликивания ботами и поможет улучшить рекламные показатели. Вашу рекламу увидят только проверенные пользователи — в базе данных инструмента их больше 135 миллионов.

Также с помощью Ananas.Click вы сможете автоматизировать управление ставками кампаний, запретить показы на неэффективных площадках и добавить неэффективные ключевые запросы в список минус-слов.

Условия использования

Ananas.Click доступен при соблюдении условий денежного оборота от 20 000 руб за последний 31 день и наличия рекламных аккаунтов. Подробнее об условиях.

Чтобы работать с Ananas.Click, подключите в eLama аккаунт Яндекс Директа.

Пользователи eLama могут привязать любое число рекламных кабинетов, включить защиту от скликивания для всех своих кампаний, автоматически управлять ставками на 1 000 ключевых фраз.

В первый день каждого месяца авторизация в инструменте сбрасывается. Тогда проекты в нем приостанавливаются. Авторизуйтесь в инструменте заново, чтобы продолжить им пользоваться.

Подключение инструмента

1. В кабинете eLama перейдите в «Маркетплейс инструментов».

2. Наведите мышкой на карточку с инструментом. На ней появятся 2 кнопки: «Использовать бесплатно» и «Подробнее про инструмент».


Чтобы сразу начать использовать инструмент, нажмите «Использовать бесплатно».

Чтобы узнать о Ananas.Click больше, нажмите «Подробнее про инструмент». Тогда вы перейдете на страницу с информацией об инструменте: его возможностях и ограничениях. Нажмите «Использовать бесплатно», чтобы подключить инструмент.

3. Согласитесь на передачу персональных данных Ananas.Click. Это нужно для создания личного кабинета на сайте инструмента и авторизации в нем.

4. Когда вы согласитесь на передачу данных, вы попадете на сайт Ananas.Click и автоматически авторизуетесь через ваш аккаунт eLama.

Авторизация через аккаунт eLama

В кабинете eLama

  1. Перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов»
  2. Найдите карточку Ananas.Click и наведите на нее мышкой
  3. Нажмите «Использовать бесплатно»

На сайте Ananas.Click

  1. Перейдите на страницу авторизации
  2. Выберите «Вход через eLama»
  3. Введите логин и пароль от личного кабинета eLama (если вы не авторизованы в аккаунте eLama)
Если вы не подтвердите авторизацию в инструменте первого числа нового месяца, все ваши активные проекты остановятся через несколько дней, но не удалятся.

Авторизацию можно подтвердить и позже, но после остановки проектов их нужно вручную запустить заново.

Начало работы в Ananas.Click

1. После авторизации в Ananas.Click привяжите аккаунт Яндекс Директа к кабинету. Сначала нажмите «Предоставить доступ».


Затем авторизуйтесь через свой аккаунт Яндекс Директа — привязка произойдет автоматически.

2. В личном кабинете Ananas.Click появится список всех ваших рекламных кампаний. Отметьте нужные и нажмите «Включить защиту»

Статус выбранных кампаний изменится на «защищена».

3. Чтобы привязать другие аккаунты Яндекс Директа или перейти к кампаниям в другом аккаунте, наведите курсор на ваш профиль в правом верхнем углу.

В всплывающем меню выберите нужный логин или привяжите новый аккаунт Яндекс Директа.

После первой авторизации вам станут доступны инструкции Ananas.Click. В них — больше подробностей о настройке проектов.

Предоставление доступов

Яндекс Метрика

  • чтение параметров настройки своих и доверенных сегментов
  • создание сегментов, изменение параметров настройки своих и доверенных сегментов
  • получение статистики, чтение параметров своих и доверенных счетчиков
  • создание счетчиков, изменение параметров своих и доверенных счетчиков

Яндекс Директ

  • использование API Яндекс Директа

Отключение доступа к инструменту маркетплейса

Если вы больше не планируете использовать Ananas.Click, можно закрыть доступ к персональным данным:

  1. Перейдите на страницу профиля eLama
  2. Перейдите на вкладку «Вход по аккаунту eLama»
  3. Найдите карточку Ananas.Click и нажмите «Закрыть доступ»
  4. Подтвердите, что хотите закрыть доступ

После закрытия доступа вы больше не сможете использовать Ananas.Click. Чтобы вновь начать пользоваться инструментом, перейдите в «Маркетплейс инструментов» и нажмите «Использовать бесплатно».

Если у вас возникнут вопросы по работе с инструментом, обращайтесь в Службу Заботы любым удобным способом.