Ananas.Click

Ananas.Click — инструмент, который защитит бюджет от скликивания ботами и поможет улучшить рекламные показатели. Вашу рекламу увидят только проверенные пользователи — в базе данных инструмента их больше 135 миллионов.

Также с помощью Ananas.Click вы сможете автоматизировать управление ставками кампаний, запретить показы на неэффективных площадках, добавить неэффективные ключевые запросы в список минус-слов и создать сегменты B2B.

Условия использования

Ananas.Click доступен при соблюдении условий денежного оборота от 20 000 руб за последний 31 день и наличия рекламных аккаунтов. Подробнее об условиях.

Чтобы работать с Ananas.Click, подключите в eLama аккаунт Яндекс Директа.

Пользователи eLama могут привязать любое число рекламных кабинетов, включить защиту от скликивания для всех своих кампаний, автоматически управлять ставками на 1 000 ключевых фраз.

В первый день каждого месяца авторизация в инструменте сбрасывается. Тогда проекты в нем приостанавливаются. Авторизуйтесь в инструменте заново, чтобы продолжить им пользоваться.

Подключение инструмента

1. В кабинете eLama перейдите в «Маркетплейс инструментов».

2. Наведите мышкой на карточку с инструментом. На ней появятся 2 кнопки: «Использовать бесплатно» и «Подробнее про инструмент».


Чтобы сразу начать использовать инструмент, нажмите «Использовать бесплатно».

Чтобы узнать о Ananas.Click больше, нажмите «Подробнее про инструмент». Тогда вы перейдете на страницу с информацией об инструменте: его возможностях и ограничениях. Нажмите «Использовать бесплатно», чтобы подключить инструмент.

3. Согласитесь на передачу персональных данных Ananas.Click. Это нужно для создания личного кабинета на сайте инструмента и авторизации в нем.

4. Когда вы согласитесь на передачу данных, вы попадете на сайт Ananas.Click и автоматически авторизуетесь через ваш аккаунт eLama.

Авторизация через аккаунт eLama

В кабинете eLama

  1. Перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов»
  2. Найдите карточку Ananas.Click и наведите на нее мышкой
  3. Нажмите «Использовать бесплатно»

На сайте Ananas.Click

  1. Перейдите на страницу авторизации
  2. Выберите «Вход через eLama»
  3. Введите логин и пароль от личного кабинета eLama (если вы не авторизованы в аккаунте eLama)
Если вы не подтвердите авторизацию в инструменте первого числа нового месяца, все ваши активные проекты остановятся через несколько дней, но не удалятся.

Авторизацию можно подтвердить и позже, но после остановки проектов их нужно вручную запустить заново.

Начало работы в Ananas.Click

1. После авторизации в Ananas.Click привяжите аккаунт Яндекс Директа к кабинету. Сначала нажмите «Предоставить доступ».


Затем авторизуйтесь через свой аккаунт Яндекс Директа — привязка произойдет автоматически.

2. В личном кабинете Ananas.Click появится список всех ваших рекламных кампаний. Отметьте нужные и нажмите «Включить защиту»

Статус выбранных кампаний изменится на «защищена».

3. Чтобы привязать другие аккаунты Яндекс Директа или перейти к кампаниям в другом аккаунте, наведите курсор на ваш профиль в правом верхнем углу.

В всплывающем меню выберите нужный логин или привяжите новый аккаунт Яндекс Директа.

После первой авторизации вам станут доступны инструкции Ananas.Click. В них — больше подробностей о настройке проектов.

B2B аудитории

B2B аудитории позволяют создавать сегменты из ЛПР организаций из интересующих сфер деятельности и в дальнейшем показывать рекламу по данному сегменту.

Для перехода к инструменту нужно выбрать его в левом меню. Там мы увидим список всех созданных на данный момент аудиторий.

Для создания новой аудитории нужно нажать кнопку «Создать сегмент».

После нажатия кнопки «Создать сегмент» появиться окно со списком всех возможных видов деятельности организаций.

Под каждый номером указана группа ОКВЭД, при нажатии кнопки «+» около каждой группы откроются подгруппы. Все номера соответствуют номерам ОКВЭД (каждая организация в учредительных документах имеет ОКВЭД (вид деятельности)). Отмечая нужные сферы деятельности в левом нижнем углу окна будут указаны примерные охваты.

Далее вводим любое удобное название вновь создаваемой группы и нажимаем кнопку «Подтвердить».

Аудитория появиться в списке с статусом «Обработка», она занимает примерно около суток, после чего будет присвоен статус «Готов» и автоматически будет выдан доступ в рекламный кабинет.

Аудитории можно обновлять и удалять, для этого нужно отметить нужную аудиторию и нажать соответствующую кнопку.

Использование B2B аудитории в Яндекс.Директе

Метод двойного отрицания

Аудитории можно использовать для ретаргетинга, а также как корректировки в рекламной кампании.

Для того, чтобы настроить показы исключительно по данной аудитории в Яндекс.Директ в рекламных кампаниях РСЯ (чтобы исключить автотаргетинг), необходимо создать новую аудиторию (или редактировать автоматически созданную) и выбрать в настройках набор правил «Не выполнено ни одного» (в автоматически созданной аудитории стоит набор правил выполнено хотя бы одно).

После чего выставить корректировку в нужной рекламной кампании -100% (чтобы перейти к списку аудиторий для редактирования нужно нажать в левом меню Библиотека - Ретаргетинг и аудитории).

При таком наборе правил прогнозируемое количество посетителей будет менее 10, не обращаем на это внимания. Такую аудиторию можно использовать исключительно как корректировку -100%.

Стандартное использование

Если вам не нужно показывать рекламу исключительно по данной аудитории (а только как корректировку или использовать эту аудиторию в совокупности с другими условиями показов такими как автотаргетинг или ключевые слова), выбираем набор правил «Выполнено хотя бы одно» и используем как ретаргетинг или как корректировку (как повышающую, так и понижающую).

Предоставление доступов

Яндекс Метрика

  • чтение параметров настройки своих и доверенных сегментов
  • создание сегментов, изменение параметров настройки своих и доверенных сегментов
  • получение статистики, чтение параметров своих и доверенных счетчиков
  • создание счетчиков, изменение параметров своих и доверенных счетчиков

Яндекс Директ

  • использование API Яндекс Директа

Отключение доступа к инструменту маркетплейса

Если вы больше не планируете использовать Ananas.Click, можно закрыть доступ к персональным данным:

  1. Перейдите на страницу профиля eLama
  2. Перейдите на вкладку «Вход по аккаунту eLama»
  3. Найдите карточку Ananas.Click и нажмите «Закрыть доступ»
  4. Подтвердите, что хотите закрыть доступ

После закрытия доступа вы больше не сможете использовать Ananas.Click. Чтобы вновь начать пользоваться инструментом, перейдите в «Маркетплейс инструментов» и нажмите «Использовать бесплатно».

Если у вас возникнут вопросы по работе с инструментом, обращайтесь в Службу Заботы любым удобным способом.