План обучения

Технический партнер должен провести обучение для сотрудников eLama по своему инструменту, так как мы забираем на себя всю поддержку пользователей, авторизовавшихся через eLama.

Ключевые поинты по обучению:

  1. Позиционирование и аудитория (ценность сервиса, для кого подходит, какие задачи решает)
  2. Возможности сервиса (обзор личного кабинета)
  3. Ключевые запросы при поддержке, кейсы успешных запусков и тд.

Структура обучения

Мы подготовили для вас небольшую подсказку по структуре обучения, надеемся, что будет полезно:



















Блок о партнере

1. Кратко о спикере

Роль, опыт


















Цель: донести позиционирование и ценность сервиса до сотрудников eLama

2. О сервисе, какую ценность клиенту дает

Например, eLama - платформа для управления интернет⁠-⁠рекламой.

1. Отчеты и закрывающие документы в один клик

2. Агентское вознаграждение для участников партнерской программы

3. Автоматизация управления ставками и пополнения баланса

3. Целевая аудитория в разрезе ниш/отраслей, ролей, уровня компетенций

Примеры отраслей: развлечения, путешествия, продажа продуктов, хенд-мейд и т.п.

Роли: специалист по рекламе, агентство, конечный клиент, директор, маркетолог и т.п.

Уровень компетенции: новичок, профи-рекламы и т.п.

4. Какие потребности наших клиентов может закрыть сервис сервис, в отличие от конкурентов




Блок о продукте

1. User flow (обзор сервиса)



Цель: познакомить сотрудников eLama с функционалом сервиса

2. Базовые сценарии результата (пример артефактов результата)

Что получим в результате использования сервиса и что мне потом с этим делать?











Блок о взаимодействии

1. Базовый FAQ (разбор Топ вопросов от пользователей)

На обучении разобрать Топ 3-5 вопросов, остальные предоставить письменно











Цель: рассказать о формате взаимодействия партнера с eLama

2. Кейсы

Best practice, которые будут полезны нам при поддержке пользователей

3. Полезные материалы для eLama

Инструкции для пользователя и для сотрудников

4. Нюансы работы в рамках партнерства

1. Заглушка на кнопку с чатом и переадресацией пользователя в Службу Заботы eLama

2. Доступ в личный кабинет клиента сотрудникам Службы Заботы (ролевая модель, админка), если есть возможность

3. Что входит в тариф для пользователей eLama,а что необходимо докупать.


После обучения просим прислать нам презентации для отдела сопровождения, которые мы сможем отправлять клиентам, и инструкции для внутреннего использования сотрудниками eLama, чтобы качественно консультировать клиентов.