TextMark

TextMark это - AI помощник для работы с текстом.

Основные преимущества:

  • Эффективное SEO с помощью ИИ
  • Генерация уникальных SEO-статей
  • Автоматизация процесса подготовки контента
  • Снижение затрат на создание контента

Принцип работы:

  1. По ключевому слову парсит ТОП-20 из поисковой выдачи Google и Яндекс
  2. Создает правильный запрос для платной версии ChatGPT 4
  3. Проверяет текст на уникальность, чтобы ИИ переписал проблемные участки
  4. Добавляет в статью сгенерированные картинки


Условия использования

TextMark доступен при соблюдении условий денежного оборота от 20 000 руб за последний 31 день и наличия рекламных аккаунтов.

Подробнее об условиях

Для работы с инструментом необходимо подключить в eLama аккаунт хотя бы одной из следующих рекламных систем:

Первого числа каждого месяца ваша авторизация в инструменте партнера сбрасывается. Для ее обновления зайдите в начале месяца в инструмент и авторизуйтесь заново.

Для клиентов eLama доступно создание 5 статей.

Как начать использовать

В кабинете eLama перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов».

Наведите мышкой на карточку с инструментом. На ней появится ссылка «Подробнее про инструмент» и кнопка «Использовать бесплатно».

Чтобы перейти на страницу инструмента и прочитать детальное описание про его возможности, нажмите на ссылку «Подробнее про инструмент».

Чтобы сразу начать использовать инструмент, нажмите кнопку «Использовать бесплатно».

Система попросит у вас разрешение на передачу данных другому сервису. Оно необходимо для авторизации в выбранном инструменте и создания личного кабинета. Подтвердите согласие.

После вашего согласия система перенаправит вас на сайт TextMark и авторизует через аккаунт eLama.

Как авторизоваться через аккаунт eLama

Авторизация в кабинете eLama

  1. Перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов» в кабинете eLama
  2. Наведите мышкой на карточку с инструментом TextMark
  3. Нажмите кнопку «Использовать бесплатно».

Авторизация на сайте TextMark

  1. На сайте TextMark перейдите на страницу авторизации
  2. Нажмите кнопку «Вход через eLama»
  3. Введите логин и пароль от личного кабинета eLama (если в текущем браузере вы не авторизованы в аккаунте eLama).

Если вы не подтвердите авторизацию в инструменте первого числа нового месяца, все ваши активные проекты остановятся через несколько дней, но не удалятся.

Авторизацию можно подтвердить и позже, но после остановки проектов их нужно вручную запустить заново: нажать кнопку «Включить» или аналогичную, а не создавать и настраивать все сначала.


Начало работы в TextMark

В начале работы для ввода доступно четыре поля.

Заголовок h1 или ключевое слово, по которому статья должна продвигаться

Чем более точное ключевое слово или заголовок вы подберете, тем более релевантную статью получите на выходе. h1 или keyword должны быть уникальными (то есть в файле не может быть 2 одинаковых h1 или keyword).

Язык

Вы можете выбрать один из 7 предложенных языков (ключевое слово должно быть на выбранном языке)

Контекст

Любая информация, которая позволит уточнить генерацию. Контекст может быть пустой. Например, это может быть: -призыв к действию: “Заказать консультацию” -аудитория: “Владельцы малого бизнеса в онлайне” - любые нестандартные пожелания.

Модель TextMark знает про общие факты и события, которые произошли до 2021 года. Если вам нужно, чтобы была определенная информация (например статья об определенной модели техники или юридический документ), то эту информацию можно передать в контексте).

Общее правило такое: чем более точные данные будут в контексте, тем более релевантную статью вы получите. Особенно это критично если вы пишите на редкую тему, либо на тему где очень важны точные факты: юриспруденция, медицина и т.д.

Ссылка на статью-референс

Список ссылок откуда будет взята информация для дополнения Контекста. Можно передать до 6 ссылок, по одной ссылке в одной строке. Ссылки должны содержать информационные статьи.


Отключение доступа к инструменту маркетплейса

Если вы больше не планируете использовать TextMark, выполните несколько шагов:

  1. Авторизуйтесь в кабинете eLama
  2. Нажмите на иконку профиля в правом верхнем углу, затем — на «Редактировать профиль»
  3. На странице профиля перейдите на вкладку «Вход по аккаунту eLama»
  4. Найдите карточку TextMark и нажмите кнопку «Закрыть доступ» — находится справа на карточке
  5. Подтвердите желание закрыть доступ.

При закрытом доступе к данным вашего аккаунта вы больше не сможете использовать TextMark.

Чтобы вновь начать пользоваться инструментом, предоставьте ему доступ к данным в разделе «Маркетплейс инструментов».

Если у вас возникнут вопросы по работе с инструментом, обращайтесь в Службу Заботы любым удобным способом