Какие данные рекламных систем можно посмотреть в eLama

В статистику eLama передают данные три системы:

Даже эти системы передают не все данные в статистику eLama. Количество информации зависит от особенностей типа кампаний и передачи данных по API.

Сама eLama не передает по API данные из вашего кабинета (например, статистику или баланс рекламных систем) на сторонние ресурсы.

Яндекс Директ

Показываем статистику по всем кампаниям, кроме Мастер-кампаний и товарных кампаний.

Для некоторых кампаний статистика появляется после первых результатов в Директе:
  • Баннер на поиске
  • Медийные кампании
  • Динамические кампании

Конверсии подгружаем из Метрики: свяжите аккаунт Метрики с аккаунтом Директа и добавьте аккаунт Метрики в eLama, чтобы следить за конверсиями в кабинете eLama.

В статистике eLama учитывается атрибуция — Последний значимый переход.

Google Ads

Показываем статистику по всем кампаниям, кроме видеокампаний, кампаний на Youtube и кампаний с максимальной эффективностью. Вы увидите эти кампании в общем списке в кабинете eLama, но без данных в статистике.

Данные о показах и кликах берем из Google Ads.

Данные о конверсиях и e-commerce берем из Google Analytics — подключите аккаунт GA к eLama по инструкции, чтобы они появились в статистике.

ВКонтакте

В eLama не передаются кампании, только данные аккаунта: расходы, клики и показы.

Данные о конверсиях берем из Google Analytics — подключите аккаунт GA к eLama.

Данные по ВКонтакте из Метрики в eLama не передаются.