JetStat

JetStat - это сервис для автоматизации отчетов и работы с данными. По функциональности, это ETL-инструмент (extract, transform, load), с интуитивно понятным интерфейсом и продуманными мелочами для удобной работы с данными.

Условия использования

JetStat доступен при соблюдении условий денежного оборота от 20 000 руб за последний 31 день и наличия рекламных аккаунтов.

Подробнее об условиях

Для работы с инструментом необходимо подключить в eLama аккаунт хотя бы одной из следующих рекламных систем:

Первого числа каждого месяца ваша авторизация в инструменте партнера сбрасывается. Для ее обновления зайдите в начале месяца в инструмент и авторизуйтесь заново.

Пользователю доступно создание 10 проектов (отдельных отчетов), подключение 10 сервисов аналитики и несколько дополнительных инструментов.

Сервисы:

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс.Директ
  • Telegram Ads
  • Google Analytics и Google Analytics 4
  • Google Ads
  • MyTarget
  • Faсebook
  • VK
  • VK Ads

Дополнительные инструменты:

  • Google Drive (работа с файлами с вашего Google-диска)
  • FTP/FTPS (работа с файлами с FTP-сервера)
  • Подавление сэмплинга

Как начать использовать

В кабинете eLama перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов».

Наведите мышкой на карточку с инструментом. На ней появится ссылка «Подробнее про инструмент» и кнопка «Использовать бесплатно».

Чтобы перейти на страницу инструмента и прочитать детальное описание про его возможности, нажмите на ссылку «Подробнее про инструмент».

Чтобы сразу начать использовать инструмент, нажмите кнопку «Использовать бесплатно».

Система попросит у вас разрешение на передачу данных другому сервису. Оно необходимо для авторизации в выбранном инструменте и создания личного кабинета. Подтвердите согласие.

После вашего согласия система перенаправит вас на сайт JetStat и авторизует через аккаунт eLama.


Как авторизоваться через аккаунт eLama

Авторизация в кабинете eLama

  1. Перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов» в кабинете eLama
  2. Наведите мышкой на карточку с инструментом JetStat
  3. Нажмите кнопку «Использовать бесплатно».

Авторизация на сайте JetStat

  1. На сайте JetStat перейдите на страницу авторизации
  2. Нажмите кнопку «Вход через eLama»
  3. Введите логин и пароль от личного кабинета eLama (если в текущем браузере вы не авторизованы в аккаунте eLama).

Если вы не подтвердите авторизацию в инструменте первого числа нового месяца, все ваши активные проекты остановятся через несколько дней, но не удалятся.

Авторизацию можно подтвердить и позже, но после остановки проектов их нужно вручную запустить заново: нажать кнопку «Включить» или аналогичную, а не создавать и настраивать все сначала.

Начало работы в JetStat

Есть несколько обучающих видео: Обучение

Есть видеоинструкция с примером пошагового создания отчета: Как создать отчет

Пошаговый пример создания простого отчета

  1. Перейдите на страницу “Список отчётов“ и нажмите на кнопку “Создать отчет“.

    Придумайте название отчета и нажмите “Сохранить“. При необходимости, отчету можно придумать описание, а также указать “Проект“ (для удобной фильтрации отчетов по проектам в общем списке отчетов):


    Нажмите на созданный отчет, чтобы в него перейти. Все ваши отчеты будут отображаться на странице “Список отчетов“.
  2. Перейдите в отчет и начните создавать схему.

    Схема - это цепочка, состоящая из источника рекламной статистики, блоков её обработки (фильтры, сегментирование, атрибуция) и подключенной таблицы, в которую будут экспортироваться полученные на выходе данные.

    Схема создается в рабочем поле отчета. Рабочее поле отчета в режиме его редактирования выглядит так:

  • Настраиваем период выгрузки.

    Задаем диапазон дат, за которые будет запрошена статистика из подключенных кабинетов. Доступна как выгрузка актуальных свежих данных (последние несколько дней), так и получение исторических данных (например, за последние 3 года).

    Есть подробный гайд по работе с календарями: Календари, а также видео пошагового создания отчета (в том числе, настройки дат выгрузки): Как создать отчет.

    Задайте диапазон дат, за которые мы запросим статистику из ваших подключенных кабинетов, и перейдите к следующему шагу.
  • Подключаем свои источники.

Перетаскиваем нужный блок на рабочую область отчета, либо просто делаем клик ПКМ на названии источника в сайдбаре слева:



Процесс подключения своих кабинетов к блокам-источникам в JetStat-отчетах отличается в зависимости от выбранного для подключения сервиса.

Информация о том, что необходимо для подключения аккаунтов, счетчиков, кабинетов и т.д. есть здесь. Найдите в списке название вашего источника, и следуйте указаниям.

После того, как подключенный аккаунт появился в списке на вкладке “Аккаунты“ блока, нажимаем на его название (при необходимости, выбираем вложенные элементы: счетчики, приложения, кабинеты и т.п.).

После выбора аккаунта, блок автоматически переведет вас на следующий шаг настройки.

  • Выбираем срезы и метрики.

    Процесс настройки каждого блока, а также все нюансы конфигурации и некоторые готовые кейсы описаны в инструкции по работе с этим источником. Ссылка на гайд всегда находится под рукой, прямо в блоке:



    Список доступных для выгрузки срезов и метрик также отображается прямо в блоке. Нажмите на название нужных показателей, чтобы они добавились к конфигурации:



    После выбора метрик и срезов, отрегулируйте остальные параметры (модель атрибуции, вид разбивки по времени, тип сэмплинга и т.п.

    Когда настройка блока будет завершена, нажмите на кнопку “Сохранить и рассчитать“.

    Ознакомьтесь с полученными данными. Дополните их другими срезами и метриками, если это необходимо, и переходите к следующему шагу.
  • Добавляем обработку данных.

    Под обработкой данных подразумевается фильтрация, сегментирование, склеивание по какому-то признаку и т.д. статистики, для приведения сырых данных к осмысленному виду.

    Обработка данных делается с помощью блоков-модификаторов. Каждый блок выполняет свою функцию.
    Инструкция по работе с каждым модификатором есть в каждом блоке. Пожалуйста, ознакомьтесь с гайдом, прежде чем приступать к работе с блоком.

    Соедините блок-источник с нужным модификатором, а сам блок-модификатор настройте в соответствии с задачей, которую перед ним ставите.

    Например: Выгрузили статистику из источника Google Analytics, определили группы каналов для брендового директа с помощью блока "Сегменты", затем сгруппировали полученные данные с помощью блока "Группировка":





  • Экспорт статистики.

    Подключаем к получившейся цепочке блок-экспорт.

    Блок-экспорт доставит вашу статистику на подключенную гугл-таблицу, запишет в БД или просто создаст excel или csv-файл (в зависимости от того, какой блок вы подключите).

    Процесс подключения сервисов для экспорта данных из JetStat-отчетах отличается в зависимости от выбранного сервиса. Пошаговый гайд настройки каждого блока-экспорта можно найти прямо в блоке (кнопка “Справка“).

    Настраиваем блок в соответствии с инструкцией и сохраняем его настройки.
    В итоге получаем примерно такую цепочку:



    Когда все блоки настроены, цепочку можно рассчитать.


3. Рассчитываем получившийся отчет.

Запускаем расчет цепочки. Нажимаем на кнопку “Перерасчет“:


В итоге, наш отчет посчитался: мы получили статистику из подключенного рекламного кабинета, обработали ее, и экспортировали в ваш дашборд.

Отчеты могут сами рассчитываться автоматически, в соответствии с заданным для запуска расписанием.

Как настроить автоматическую выгрузку, написано в этом пошаговом гайде.


Отключение доступа к инструменту маркетплейса

Если вы больше не планируете использовать JetStat, выполните несколько шагов:

  1. Авторизуйтесь в кабинете eLama
  2. Нажмите на иконку профиля в правом верхнем углу, затем — на «Редактировать профиль»
  3. На странице профиля перейдите на вкладку «Вход по аккаунту eLama»
  4. Найдите карточку JetStat и нажмите кнопку «Закрыть доступ» — находится справа на карточке
  5. Подтвердите желание закрыть доступ.

При закрытом доступе к данным вашего аккаунта вы больше не сможете использовать JetStat.

Чтобы вновь начать пользоваться инструментом, предоставьте ему доступ к данным в разделе «Маркетплейс инструментов».

Если у вас возникнут вопросы по работе с инструментом, обращайтесь в Службу Заботы любым удобным способом