Smartbot Pro

Smartbot Pro — это набор маркетинговых инструментов для мессенджеров ВКонтакте, Telegram Ads и Viber.

Как помогает Smartbot:

  • автоматизирует продажи через мессенджеры
  • оптимизирует ресурсы на поддержку пользователей в соцсетях
  • создает воронки продаж с разветвленной логикой, отложенными событиями, сбором статистики и различными инструментами повышения конверсий.

Условия использования

Smartbot Pro доступен при соблюдении условий денежного оборота от 20 000 руб за последний 31 день и наличия рекламных аккаунтов.
Подробнее об условиях

Для работы с инструментом необходимо подключить в eLama аккаунт хотя бы одной из следующих рекламных систем:

Первого числа каждого месяца ваша авторизация в инструменте партнера сбрасывается. Для ее обновления зайдите в начале месяца в инструмент и авторизуйтесь заново.

Как начать использовать

В кабинете eLama перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов».

Наведите мышкой на карточку с инструментом. На ней появится ссылка «Подробнее про инструмент» и кнопка «Использовать бесплатно».

Чтобы перейти на страницу инструмента и прочитать детальное описание про его возможности, нажмите на ссылку «Подробнее про инструмент».

Чтобы сразу начать использовать инструмент, нажмите кнопку «Использовать бесплатно».

Система попросит у вас разрешение на передачу данных другому сервису. Оно необходимо для авторизации в выбранном инструменте и создания личного кабинета. Подтвердите согласие.

После вашего согласия система перенаправит вас в Smartbot Pro и авторизует через аккаунт eLama.

Как авторизоваться через аккаунт eLama

Авторизация в кабинете eLama

  1. Перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов» в кабинете eLama
  2. Наведите мышкой на карточку с инструментом Smartbot Pro
  3. Нажмите на кнопку «Использовать бесплатно»

Авторизация на сайте Smartbot Pro

  1. Перейдите на сайте на страницу авторизации
  2. Нажмите кнопку «Авторизоваться через eLama»
  3. Введите логин и пароль от личного кабинета eLama (если в текущем браузере вы не авторизованы в аккаунте eLama).

Если вы не подтвердите авторизацию в инструменте первого числа нового месяца, все ваши активные проекты остановятся через несколько дней, но не удалятся.

Авторизацию можно подтвердить и позже, но после остановки проектов их нужно вручную запустить заново: нажать кнопку «Включить» или аналогичную, а не создавать и настраивать все сначала

Начало работы в Smartbot Pro

Чтобы запустить бота с помощью Smartbot, нужно создать сценарий ведения диалога и подключить нужный канал.

Сценарий

Это последовательность шагов, которые выполняет бот в ответ на события, например, входящее сообщение в мессенджере, вступление в группу в соцсети или оплату товара в вашем онлайн-магазине.

В сценарии есть два важных элемента: события и действия.

Событие – внешнее воздействие, на которое может отреагировать бот. Например, поступление сообщения от подписчика.

Бот всегда запускает сценарий по какому-то из событий. Причем выбирает именно то событие, которое подходит лучше всего.

Действия – это шаги, который совершает бот в ответ на команды пользователя.

Ознакомиться с подробными шагами создания сценария вы можете на мини-курсе от Smartbot Pro.

Канал

Это среда общения с вашими подписчиками. Например, группа ВКонтакте или бот в телеграме.

Подробнее о подключении каналов вы можете ознакомиться в документации.

Предоставление доступов

Когда вы будете подключать инструмент для канала ВКонтакте, система запросит доступ:

  • к сообщениям сообщества (приложению будут доступны сообщения сообщества, а также возможность отправлять сообщения от вашего имени)
  • к фотографиям (фотографии сообщества)
  • к файлам (приложению будут доступны файлы сообщества)
  • к управлению сообществом (приложению будет доступно управление сообществом)
  • к стене сообщества (только если пользователь захочет использовать комментарии в группе)

Для создания бота в Telegram Ads и Viber предоставление доступов не потребуется, потому что при создании вы передаете токен от бота.

Отключение доступа к инструменту маркетплейса

Если вы больше не планируете использовать Smartbot Pro, выполните несколько шагов:

  1. Авторизуйтесь в кабинете eLama
  2. Нажмите на иконку профиля в правом верхнем углу, затем — на «Редактировать профиль»
  3. На странице профиля перейдите на вкладку «Вход по аккаунту eLama»
  4. Найдите карточку Smartbot Pro и нажмите кнопку «Закрыть доступ» — находится справа на карточке
  5. Подтвердите желание закрыть доступ.

При закрытом доступе к данным вашего аккаунта вы больше не сможете использовать Smartbot Pro.

Чтобы вновь начать пользоваться инструментом, предоставьте ему доступ к данным в разделе «Маркетплейс инструментов».

Если у вас возникнут вопросы по работе с инструментом, обращайтесь в Службу Заботы любым удобным способом.