Smartbot Pro
Smartbot Pro — это набор маркетинговых инструментов для мессенджеров ВКонтакте, Telegram Ads и Viber.
Как помогает Smartbot:
- автоматизирует продажи через мессенджеры
- оптимизирует ресурсы на поддержку пользователей в соцсетях
- создает воронки продаж с разветвленной логикой, отложенными событиями, сбором статистики и различными инструментами повышения конверсий.
Условия использования
Smartbot Pro доступен при соблюдении условий денежного оборота от 20 000 руб за последний 31 день и наличия рекламных аккаунтов.
Подробнее об условиях
Для работы с инструментом необходимо подключить в eLama аккаунт хотя бы одной из следующих рекламных систем:
Первого числа каждого месяца ваша авторизация в инструменте партнера сбрасывается. Для ее обновления зайдите в начале месяца в инструмент и авторизуйтесь заново.
Подключение инструмента
1. В кабинете eLama перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов».
2. Наведите мышкой на карточку с инструментом. На ней появятся 2 кнопки: «Использовать бесплатно» и «Подробнее про инструмент»
Чтобы сразу начать использовать инструмент, нажмите «Использовать бесплатно».
Чтобы узнать о Smartbot Pro больше, нажмите «Подробнее про инструмент». Тогда вы перейдете на страницу с информацией об инструменте: его возможностях и ограничениях. Нажмите «Использовать бесплатно», чтобы подключить инструмент.
3. Согласитесь на передачу персональных данных Smartbot Pro. Это нужно для создания личного кабинета на сайте инструмента и авторизации в нем.
4. Когда вы согласитесь на передачу данных, вы попадете на сайт Smartbot Pro и автоматически авторизуетесь через ваш аккаунт eLama.
Авторизация через аккаунт eLama
В кабинете eLama
- Перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов»
- Наведите мышкой на карточку с инструментом Smartbot Pro
- Нажмите на кнопку «Использовать бесплатно»
На сайте Smartbot Pro
- Перейдите на сайте на страницу авторизации
- Нажмите кнопку «Авторизоваться через eLama»
- Введите логин и пароль от личного кабинета eLama (если в текущем браузере вы не авторизованы в аккаунте eLama).
Если вы не подтвердите авторизацию в инструменте первого числа нового месяца, все ваши активные проекты остановятся через несколько дней, но не удалятся.
Авторизацию можно подтвердить и позже, но после остановки проектов их нужно вручную запустить заново: нажать кнопку «Включить» или аналогичную, а не создавать и настраивать все сначала
Начало работы в Smartbot Pro
Чтобы запустить бота с помощью Smartbot, нужно создать сценарий ведения диалога и подключить нужный канал.
Сценарий
Это последовательность шагов, которые выполняет бот в ответ на события, например, входящее сообщение в мессенджере, вступление в группу в соцсети или оплату товара в вашем онлайн-магазине.
В сценарии есть два важных элемента: события и действия.
Событие – внешнее воздействие, на которое может отреагировать бот. Например, поступление сообщения от подписчика.
Бот всегда запускает сценарий по какому-то из событий. Причем выбирает именно то событие, которое подходит лучше всего.
Действия – это шаги, который совершает бот в ответ на команды пользователя.
Ознакомиться с подробными шагами создания сценария вы можете на мини-курсе от Smartbot Pro.
Канал
Это среда общения с вашими подписчиками. Например, группа ВКонтакте или бот в телеграме.
Подробнее о подключении каналов вы можете ознакомиться в документации.
Предоставление доступов
Когда вы будете подключать инструмент для канала ВКонтакте, система запросит доступ:
- к сообщениям сообщества (приложению будут доступны сообщения сообщества, а также возможность отправлять сообщения от вашего имени)
- к фотографиям (фотографии сообщества)
- к файлам (приложению будут доступны файлы сообщества)
- к управлению сообществом (приложению будет доступно управление сообществом)
- к стене сообщества (только если пользователь захочет использовать комментарии в группе)
Для создания бота в Telegram Ads и Viber предоставление доступов не потребуется, потому что при создании вы передаете токен от бота.
Отключение доступа к инструменту маркетплейса
Если вы больше не планируете использовать Smartbot Pro, можно закрыть доступ к персональным данным:
- Перейдите на страницу профиля eLama
- Перейдите на вкладку «Вход по аккаунту eLama»
- Найдите карточку Smartbot Pro и нажмите «Закрыть доступ»
- Подтвердите, что хотите закрыть доступ
После закрытия доступа вы больше не сможете использовать Smartbot Pro. Чтобы вновь начать пользоваться инструментом, перейдите в «Маркетплейс инструментов» и нажмите «Использовать бесплатно».
Если у вас возникнут вопросы по работе с инструментом, обращайтесь в Службу Заботы любым удобным способом.