Smartbot Pro
Smartbot Pro — это набор маркетинговых инструментов для мессенджеров ВКонтакте, Telegram Ads и Viber.
Как помогает Смартбот:
- автоматизирует продажи через мессенджеры
- оптимизирует ресурсы на поддержку пользователей в соцсетях
- создает воронки продаж с разветвленной логикой, отложенными событиями, сбором статистики и различными инструментами повышения конверсий.
Условия использования
Маркетплейс инструментов доступен бесплатно на тарифе Optimal
Первого числа каждого месяца ваша авторизация в сервисе партнера сбрасывается. Для ее обновления зайдите в начале месяца в инструмент и авторизуйтесь заново.
Как начать использовать
В кабинете eLama перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов».
Наведите мышкой на карточку с инструментом. На ней появятся ссылка «Подробнее про инструмент» и кнопка «Использовать бесплатно».
Чтобы перейти на страницу инструмента и прочитать описание разработчиков, нажмите на ссылку «Подробнее про инструмент».
Чтобы сразу начать использовать инструмент, нажмите кнопку «Использовать бесплатно».
Система попросит у вас разрешение на передачу данных. Оно необходимо для авторизации в инструменте и создания личного кабинета. Подтвердите согласие.
После вашего согласия система перенаправит вас в Smartbot Pro и авторизует через аккаунт eLama.
Как авторизоваться через аккаунт eLama
Авторизация в кабинете eLama
- Перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов» в кабинете eLama
- Наведите мышкой на карточку с инструментом Smartbot Pro
- Нажмите на кнопку «Использовать бесплатно»
Авторизация на сайте Smartbot Pro
- Перейдите на сайте на страницу авторизации
- Нажмите кнопку «Авторизоваться через eLama»
- Введите логин и пароль от личного кабинета eLama.
Если вы не подтвердите авторизацию в инструменте первого числа нового месяца, все ваши активные проекты остановятся через несколько дней, но не удалятся.
Авторизацию можно подтвердить и позже, но после остановки проектов их нужно вручную запустить заново: нажать кнопку «Включить» или аналогичную, а не создавать и настраивать все сначала
Начало работы
Чтобы запустить бота с помощью Smartbot, нужно создать сценарий ведения диалога и подключить нужный канал.
Сценарий
Это последовательность шагов, которые выполняет бот в ответ на события, например, входящее сообщение в мессенджере, вступление в группу в соцсети или оплату товара в вашем онлайн-магазине.
В сценарии есть два важных элемента: события и действия.
Событие – внешнее воздействие, на которое может отреагировать бот. Например, поступление сообщения от подписчика.
Бот всегда запускает сценарий по какому-то из событий. Причем выбирает именно то событие, которое подходит лучше всего.
Действия – это шаги, который совершает бот в ответ на команды пользователя.
Ознакомиться с подробными шагами создания сценария вы можете на мини-курсе от Smartbot Pro.
Канал
Это среда общения с вашими подписчиками. Например, группа ВКонтакте или бот в телеграме.
Подробнее о подключении каналов вы можете ознакомиться в документации.
Предоставление доступов
Когда вы будете подключать инструмент для канала ВКонтакте, система запросит доступ:
- к сообщениям сообщества (приложению будут доступны сообщения сообщества, а также возможность отправлять сообщения от вашего имени)
- к фотографиям (фотографии сообщества)
- к файлам (приложению будут доступны файлы сообщества)
- к управлению сообществом (приложению будет доступно управление сообществом)
- к стене сообщества (только если пользователь захочет использовать комментарии в группе)
Для создания бота в Telegram Ads и Viber предоставление доступов не потребуется, потому что при создании вы передаете токен от бота.
Отключение доступа ко внешнему инструменту
Если вы больше не планируете использовать Smartbot Pro и хотите забрать персональные данные у сервиса, выполните несколько шагов:
- Авторизуйтесь в кабинете eLama
- Нажмите на иконку профиля в правом верхнем углу, затем — на «Редактировать профиль»
- На странице профиля перейдите на вкладку «Вход по аккаунту eLama»
- Найдите карточку Smartbot Pro и нажмите кнопку «Закрыть доступ» — находится справа на карточке
- Подтвердите желание закрыть доступ.
При закрытом доступе к данным вашего аккаунта вы больше не сможете использовать Smartbot Pro.
Чтобы вновь начать пользоваться инструментом, предоставьте ему доступ к данным в разделе «Маркетплейс инструментов».
Если у вас возникнут вопросы по работе с инструментом, обращайтесь в Службу Заботы любым удобным способом.