​ClickFraud

ClickFraud — сервис, который предоставляет услуги по защите бюджета рекламных кампаний от скликивания ботов.

Условия использования

Внешние инструменты доступны бесплатно на тарифе Optimal

Первого числа каждого месяца ваша авторизация в сервисе партнера сбрасывается. Для ее обновления зайдите в начале месяца в инструмент и авторизуйтесь заново.

Как начать использовать

В кабинете eLama перейдите в раздел «Внешние инструменты».

Наведите мышкой на карточку с инструментом. На ней появятся ссылка «Подробнее про инструмент» и кнопка «Использовать бесплатно».




Чтобы перейти на страницу инструмента и прочитать описание разработчиков, нажмите на ссылку «Подробнее про инструмент».

Чтобы сразу начать использовать инструмент, нажмите кнопку «Использовать бесплатно».

Система попросит у вас разрешение на передачу данных другому сервису. Оно необходимо для авторизации в новом сервисе и создания личного кабинета. Подтвердите согласие.

После вашего согласия система перенаправит вас в сервис внешнего инструмента и авторизует через аккаунт eLama.


Как авторизоваться через аккаунт eLama

Авторизация в кабинете eLama

  1. Перейдите в раздел «Внешние инструменты» в кабинете eLama
  2. Наведите мышкой на карточку с инструментом ClickFraud
  3. Нажмите на кнопку «Использовать бесплатно».

Авторизация на сайте ClickFraud

  1. Перейдите на сайте на страницу авторизации
  2. Нажмите кнопку «Авторизоваться через eLama»
  3. Введите логин и пароль от личного кабинета eLama.

Если вы не подтвердите авторизацию в сервисе с первого числа нового месяца, все ваши активные проекты остановятся через несколько дней, но не удалятся.

Авторизацию можно подтвердить и позже, но после остановки проектов их нужно вручную запустить заново: нажать кнопку «Включить» или аналогичную, а не создавать и настраивать всё сначала.

Предоставление доступов

При работе с сервисом ClickFraud вам необходимо предоставить следующие данные.

Google Ads

Доступ к АПИ Google Ads в части:

- Получение статистики, чтение параметров своих и доверенных рекламных кампаний

- Передача списка подозрительных IP адресов для блокировки в рекламных кампаниях

Яндекс Директ

- Доступ к АПИ Яндекс Директ в части:

- Получение статистики, чтение параметров своих и доверенных рекламных кампаний

- Передача списка подозрительных IP адресов для блокировки в рекламных кампаниях

Яндекс Метрика

Доступ к АПИ Яндекс Метрики в части:

- Получение статистики, чтение параметров своих и доверенных счётчиков

- Создание сегментов, изменение параметров настройки своих и доверенных сегментов

Сайт

Указать URL




Обратите внимание, что можно добавить три сайта: два самостоятельно, а для добавления третьего нужно обратиться в Службу Заботы.

Важно: необходимо наличие utm-меток. Если utm-метки будут отсутствовать, система аналитики ClickFraud может упустить клик и идентифицировать его как рекламный переход.

Если вы не хотите или не можете добавлять utm-метки, включите настройку «Считать все заходы рекламными». ClickFraud будет анализировать все визиты на сайт так, будто это были рекламные переходы.


Отключение доступа ко внешнему инструменту

Если вы больше не планируете использовать ClickFraud и хотите забрать персональные данные у сервиса, выполните несколько шагов:

  1. Авторизуйтесь в кабинете eLama
  2. Нажмите на иконку профиля в правом верхнем углу, затем — на «Редактировать профиль»
  3. На странице профиля перейдите на вкладку «Вход по аккаунту eLama»
  4. Найдите карточку ClickFraud и нажмите кнопку «Закрыть доступ» — находится справа на карточке
  5. Подтвердите желание закрыть доступ.

При закрытом доступе к данным вашего аккаунта вы больше не сможете использовать ClickFraud.

Чтобы вновь начать пользоваться инструментом, предоставьте ему доступ к данным в разделе «Внешние инструменты».


Если у вас возникнут вопросы по работе с инструментом, обращайтесь в Службу Заботы любым удобным способом.

Была ли статья полезна?

Да Нет