ClickFraud — сервис, который предоставляет услуги по защите бюджета рекламных кампаний от скликивания ботов.
Внешние инструменты доступны бесплатно на тарифе Optimal
Первого числа каждого месяца ваша авторизация в сервисе партнера сбрасывается. Для ее обновления зайдите в начале месяца в инструмент и авторизуйтесь заново.
В кабинете eLama перейдите в раздел «Внешние инструменты».
Наведите мышкой на карточку с инструментом. На ней появятся ссылка «Подробнее про инструмент» и кнопка «Использовать бесплатно».
Чтобы перейти на страницу инструмента и прочитать описание разработчиков, нажмите на ссылку «Подробнее про инструмент».
Чтобы сразу начать использовать инструмент, нажмите кнопку «Использовать бесплатно».
Система попросит у вас разрешение на передачу данных другому сервису. Оно необходимо для авторизации в новом сервисе и создания личного кабинета. Подтвердите согласие.
После вашего согласия система перенаправит вас в сервис внешнего инструмента и авторизует через аккаунт eLama.
Если вы не подтвердите авторизацию в сервисе с первого числа нового месяца, все ваши активные проекты остановятся через несколько дней, но не удалятся.
Авторизацию можно подтвердить и позже, но после остановки проектов их нужно вручную запустить заново: нажать кнопку «Включить» или аналогичную, а не создавать и настраивать всё сначала.
При работе с сервисом ClickFraud вам необходимо предоставить следующие данные.
Google Ads |
Доступ к АПИ Google Ads в части: - Получение статистики, чтение параметров своих и доверенных рекламных кампаний - Передача списка подозрительных IP адресов для блокировки в рекламных кампаниях |
Яндекс Директ |
- Доступ к АПИ Яндекс Директ в части: - Получение статистики, чтение параметров своих и доверенных рекламных кампаний - Передача списка подозрительных IP адресов для блокировки в рекламных кампаниях |
Яндекс Метрика |
Доступ к АПИ Яндекс Метрики в части: - Получение статистики, чтение параметров своих и доверенных счётчиков - Создание сегментов, изменение параметров настройки своих и доверенных сегментов |
Сайт |
Указать URL |
Обратите внимание, что можно добавить три сайта: два самостоятельно, а для добавления третьего нужно обратиться в Службу Заботы.
Важно: необходимо наличие utm-меток. Если utm-метки будут отсутствовать, система аналитики ClickFraud может упустить клик и идентифицировать его как рекламный переход.
Если вы не хотите или не можете добавлять utm-метки, включите настройку «Считать все заходы рекламными». ClickFraud будет анализировать все визиты на сайт так, будто это были рекламные переходы.
Если вы больше не планируете использовать ClickFraud и хотите забрать персональные данные у сервиса, выполните несколько шагов:
При закрытом доступе к данным вашего аккаунта вы больше не сможете использовать ClickFraud.
Чтобы вновь начать пользоваться инструментом, предоставьте ему доступ к данным в разделе «Внешние инструменты».