​ClickFraud

ClickFraud — инструмент, который предоставляет услуги по защите бюджета рекламных кампаний от скликивания ботов.

Условия использования

ClickFraud доступен при соблюдении условий денежного оборота от 20 000 руб за последний 31 день и наличия рекламных аккаунтов.
Подробнее об условиях

Для работы с инструментом необходимо подключить в eLama аккаунт хотя бы одной из следующих рекламных систем:

Первого числа каждого месяца ваша авторизация в инструменте партнера сбрасывается. Для ее обновления зайдите в начале месяца в инструмент и авторизуйтесь заново.

Обратите внимание, что можно добавить три сайта: два самостоятельно, а для добавления третьего нужно обратиться в Службу Заботы.

Как начать использовать

В кабинете eLama перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов».

Наведите мышкой на карточку с инструментом. На ней появится ссылка «Подробнее про инструмент» и кнопка «Использовать бесплатно».




Чтобы перейти на страницу инструмента и прочитать детальное описание про его возможности, нажмите на ссылку «Подробнее про инструмент».

Чтобы сразу начать использовать инструмент, нажмите кнопку «Использовать бесплатно».

Система попросит у вас разрешение на передачу данных другому сервису. Оно необходимо для авторизации в выбранном инструменте и создания личного кабинета. Подтвердите согласие.

После вашего согласия система перенаправит вас в ClickFraud и авторизует через аккаунт eLama.


Как авторизоваться через аккаунт eLama

Авторизация в кабинете eLama

  1. Перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов» в кабинете eLama
  2. Наведите мышкой на карточку с инструментом ClickFraud
  3. Нажмите на кнопку «Использовать бесплатно».

Авторизация на сайте ClickFraud

  1. Перейдите на сайте на страницу авторизации
  2. Нажмите кнопку «Авторизоваться через eLama»
  3. Введите логин и пароль от личного кабинета eLama (если в текущем браузере вы не авторизованы в аккаунте eLama).

Если вы не подтвердите авторизацию в инструменте первого числа нового месяца, все ваши активные проекты остановятся через несколько дней, но не удалятся.

Авторизацию можно подтвердить и позже, но после остановки проектов их нужно вручную запустить заново: нажать кнопку «Включить» или аналогичную, а не создавать и настраивать всё сначала.

Начало работы в ClickFraud

Чтобы провести анализ посетителей (и выявить скликивание), необходимо собрать данные с сайта. Для этого в настройках ClickFraud нужно добавить URL вашего сайта

Подключение рекламных аккаунтов

В ClickFraud можно добавить аккаунт Google Ads или предоставить доступ к токенам Яндекс Директ и Яндекс Метрики.

Подключение Google Ads

  • укажите в поле ID вашего рекламного аккаунта в формате xxx-xxx-xxxx
  • ClickFraud отправит запрос на доступ к аккаунту
  • на почту, привязанную к аккаунту Google Ads, придет письмо, в котором нужно подтвердить доступ

Чтобы проверить, выполнена ли связь, нажмите "Проверить доступ".

Подключение Яндекс Метрики и Яндекс Директ

  • авторизуйтесь в Яндекс с логина, у которого есть доступ к нужному аккаунту Директа и Метрики
  • получить доступ к токену вы можете нажав на “Как получить?” и перейдя по ссылке

После подключения рекламных аккаунтов, нажмите “Сформировать код для вставки на ваш сайт” под списком подключенных аккаунтов.

Полученный код вы можете установить на сайт напрямую или через Google Tag Manager по инструкции.

После установки кода на сайте, нужно создать сегмент в Яндекс Метрики по инструкции и добавить в кампании Яндекс Директ понижающую корректировку -90% на этот сегмент.

Почему корректировка должна быть именно -90% вы можете узнать здесь.

Предоставление доступов

При работе с сервисом ClickFraud вам необходимо предоставить следующие данные (список ресурсов определяется ClickFraud и может быть изменен им, представленный ниже список на сайте eLama носит ознакомительный характер).

Google Ads

Доступ к АПИ Google Ads в части:

- Получение статистики, чтение параметров своих и доверенных рекламных кампаний

- Передача списка подозрительных IP адресов для блокировки в рекламных кампаниях

Яндекс Директ

- Доступ к АПИ Яндекс Директ в части:

- Получение статистики, чтение параметров своих и доверенных рекламных кампаний

- Передача списка подозрительных IP адресов для блокировки в рекламных кампаниях

Яндекс Метрика

Доступ к АПИ Яндекс Метрики в части:

- Получение статистики, чтение параметров своих и доверенных счётчиков

- Создание сегментов, изменение параметров настройки своих и доверенных сегментов

Сайт

Указать URL




Важно: необходимо наличие utm-меток. Если utm-метки будут отсутствовать, система аналитики ClickFraud может упустить клик и идентифицировать его как рекламный переход.

Если вы не хотите или не можете добавлять utm-метки, включите настройку «Считать все заходы рекламными». ClickFraud будет анализировать все визиты на сайт так, будто это были рекламные переходы.


Отключение доступа к инструменту маркетплейса

Если вы больше не планируете использовать ClickFraud, выполните несколько шагов:

  1. Авторизуйтесь в кабинете eLama
  2. Нажмите на иконку профиля в правом верхнем углу, затем — на «Редактировать профиль»
  3. На странице профиля перейдите на вкладку «Вход по аккаунту eLama»
  4. Найдите карточку ClickFraud и нажмите кнопку «Закрыть доступ» — находится справа на карточке
  5. Подтвердите желание закрыть доступ.

При закрытом доступе к данным вашего аккаунта вы больше не сможете использовать ClickFraud.

Чтобы вновь начать пользоваться инструментом, предоставьте ему доступ к данным в разделе «Маркетплейс инструментов».

Если у вас возникнут вопросы по работе с инструментом, обращайтесь в Службу Заботы любым удобным способом.