FAQ по инструменту «Автоматическое управление ставками» (бид-менеджер)
- Что такое «Автоматическое управление ставками» в eLama
- Какую стратегию выбрать при подключении «Автоматического управления ставками в Google Ads»
- Почему в Директе списалось больше, чем указано в бид-менеджере
Что такое «Автоматическое управление ставками» в eLama
«Автоматическое управление ставками» (бид-менеджер) - инструмент eLama, позволяющий управлять ставками в рекламных кампаниях в Яндекс Директ и Google Ads.
Инструмент помогает экономить время на работу с кампаниями, реализовать выбранную вами стратегию, не переплачивать за клики и получить оптимальное количество трафика.
Вы определяете стратегию и максимальную цену, которую готовы платить за каждый клик по рекламному объявлению, а также шаг, на который eLama может превысить ваше ограничение по ставке при разогретом аукционе. На основе этих настроек бид-менеджер автоматически корректирует ставки при изменениях в аукционе.
Бид-менеджер является бесплатным инструментом, однако доступ к нему зависит от тарифа кабинета eLama.
Какую стратегию выбрать при подключении «Автоматического управления ставками в Google Ads»
Для работы бид-менеджера в интерфейсе Google Ads необходимо выбрать стратегию «Назначение цены за клик вручную».
Для этого:
1. Войдите в аккаунт Google Ads.
2. Выберите поисковую кампанию, для которой вы хотите подключить инструмент. Нажмите «Изменить».
3. Выберите опцию «Изменить стратегию назначения ставок»
4. В выпадающем меню выберите вариант «Назначение цены за клик вручную».
Нажмите «Применить».
Почему в Директе списалось больше, чем указано в бид-менеджере
Существует несколько причин, по которым списываемая цена в Яндекс Директе может превысить ставку в бид-менеджере.
Сработала оптимизация Яндекс Директа
Стратегия «Максимум кликов с ручными ставками», которую необходимо устанавливать в кампаниях, для которых подключается бид-менеджер eLama, содержит под капотом автоматизированный инструмент - прогнозатор конверсий - который может изменять установленную ставку во время аукциона, опираясь на вероятность совершения конверсии пользователем.
Инструмент может:
- увеличить ставку, если вероятность совершения конверсии по прогнозу - высокая
- снизить ставку, если вероятность совершения конверсии по прогнозу - низкая
Работа прогнозатора конверсий помогает Яндексу принести больше целевого трафика рекламодателям.
При этом инструмент срабатывает только в случаях высокой или низкой вероятности конверсии, и средняя ставка в Мастере отчетов будет приближена к установленной в бид-менеджере.
Мы рекомендуем ориентироваться не на стоимость каждого отдельного клика, а средние значения списываемой цены за клик и ставку - в большинстве случаев они не должны превышать установленных вами ограничений.
Чтобы прогнозатор конверсий учитывал важные для вас цели, вы можете добавить их в параметры кампании в пункте «Ключевые цели» и указать ценность целей.
На основе этих сведений прогнозатор определит наиболее приоритетные для вас цели и обеспечит вас более выгодными конверсионными кликами. Чем раньше вы настроите ключевые цели, тем быстрее накопится статистика, и стратегия начнет работать более эффективно.
Чтобы снизить списываемую цену, можно уменьшить ставку для ключевой фразы в бид-менеджере, однако это также может сократить охват по фразе.
В бид-менеджере выбрана стратегия «Максимальный трафик» или «Объем трафика 100/85/75/65 по списываемой цене»
Эти шаблоны помогают удерживать среднюю цену клика и получать максимальный или выбранный объем трафика, ориентируясь на данные о списываемой цене. Особенно эти шаблоны будут полезны, если ставка сильно превышает списываемую цену.
Бид-менеджер обновляет ставки каждые 20 минут. Поскольку аукцион в Директе постоянно меняется, в определенных условиях (когда условия на аукционе изменились, однако бид-менеджер еще не успел обновить ставки) списываемая цена может вырасти и превысить ограничение списываемой цены для ставки, которую выставил бид-менеджер. В такой ситуации, за клик может списаться больше ограничения максимальной цены клика, указанной в бид-менеджере.
При следующем обновлении аукциона бид-менеджер учтет эти изменения и обновит ставку в соответствии с ними.
По этой причине отдельные клики могут стоить дороже, но в среднем цена клика не будет превышать желаемую.
В Яндекс Директ настроены корректировки ставок
Списываемая цена может быть выше, если в момент аукциона к ставке применится повышающая корректировка.
Корректировки могут быть установлены на уровне кампании или группы объявлений.
Посмотреть, применялись ли корректировки, и проверить цену клика с корректировками можно в «Мастере отчетов» Директа. Для этого добавьте в Мастер отчетов срез «Условие подбора (корректировки)»:
Бид-менеджер настроен на отдельные ключевые слова
Настроив бид-менеджер для кампании, вы можете задать отдельные настройки для некоторых ключевых слов.
Если для выбранных ключевых слов указаны более высокие ограничения максимальной ставки или списываемой цены, то цена клика в отчете для этих фраз может быть выше, чем для остальных ключевых слов.