ROMI center
ROMI center — сервис маркетинговой аналитики. Передает в Яндекс Метрику и Google Analytics данные для аналитики, которые помогают повышать продажи от рекламы и отслеживать самые неэффективные каналы продвижения.
ROMI center передает в системы аналитики два вида данных:
- рекламные расходы — показы, клики, затраты
- лиды и сделки из CRM
Эти данные с помощью инструмента можно визуализировать:
- в десятках привычных отчетов в системах аналитики
- в готовых шаблонах в Google Looker Studio
- в самостоятельно собранном дашборде
Условия использования
ROMI center доступен при соблюдении условий денежного оборота от 20 000 руб за последний 31 день и наличия рекламных аккаунтов.
Подробнее об условиях
Для работы с инструментом необходимо подключить в eLama аккаунт хотя бы одной из следующих рекламных систем:
Первого числа каждого месяца ваша авторизация в инструменте партнера сбрасывается. Для ее обновления зайдите в начале месяца в инструмент и авторизуйтесь заново.
Для пользователей eLama доступно до 5 бесплатных подключений к рекламным кабинетам и CRM. На шаблоны дашбордов в Google Looker Studio ограничений нет.
Подключение инструмента
1. В кабинете eLama перейдите в «Маркетплейс инструментов».
2. Наведите мышкой на карточку с инструментом. На ней появятся 2 кнопки: «Использовать бесплатно» и «Подробнее про инструмент»
Чтобы сразу начать использовать инструмент, нажмите «Использовать бесплатно».
Чтобы узнать о ROMI center больше, нажмите «Подробнее про инструмент». Тогда вы перейдете на страницу с информацией об инструменте: его возможностях и ограничениях. Нажмите «Использовать бесплатно», чтобы подключить инструмент.
3. Согласитесь на передачу персональных данных ROMI center. Это нужно для создания личного кабинета на сайте инструмента и авторизации в нем.
4. Когда вы согласитесь на передачу данных, вы попадете на сайт ROMI center и автоматически авторизуетесь через ваш аккаунт eLama.
Авторизация через аккаунт eLama
В кабинете eLama
- Перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов»
- Наведите мышкой на карточку с инструментом ROMI center
- Нажмите кнопку «Использовать бесплатно».
На сайте ROMI center
- Перейдите на сайте на страницу авторизации
- Нажмите кнопку «Авторизоваться через eLama»
- Введите логин и пароль от личного кабинета eLama (если в текущем браузере вы не авторизованы в аккаунте eLama).
Если вы не подтвердите авторизацию в инструменте первого числа нового месяца, все ваши активные проекты остановятся через несколько дней, но не удалятся.
Авторизацию можно подтвердить и позже, но после остановки проектов их нужно вручную запустить заново: нажать кнопку «Включить» или аналогичную, а не создавать и настраивать все сначала.
Начало работы в ROMI center
Инструмент предложит добавить первый проект.
Количество проектов неограниченно. Если у вас несколько сайтов, вы сможете настроить сквозную аналитику для каждого.
При создании проекта укажите название проекта и адрес сайта, для которого собираетесь настроить аналитику.
Интеграция с рекламными системами, системами аналитики и CRM
ROMI center работает с данными, поэтому каждый раз при подключении к рекламной системе или CRM он запрашивает к ним доступ (список ресурсов определяется ROMI center и может быть изменен им, представленный ниже список на сайте eLama носит ознакомительный характер).
CRM
Эти данные ROMI center передаст в системы аналитики.
AmoCRM |
|
Bitrix 24 Retail CRM |
|
UON Envy CRM Megaplan YClients |
|
Рекламные системы
Эти данные ROMI center передаст в системы аналитики.
Яндекс Директ |
|
Google Ads |
|
Criteo |
|
VK Реклама |
|
myTarget |
|
Яндекс Маркет |
|
Системы аналитики
После того, как ROMI center соберет данные, он передаст их в системы аналитики. К ним тоже нужен доступ.
Яндекс Метрика |
|
Google Analytics |
|
Для настройки проектов воспользуйтесь инструкциями ROMI center
Отключение доступа к инструменту маркетплейса
Если вы больше не планируете использовать ROMI center, можно закрыть доступ к персональным данным:
- Перейдите на страницу профиля eLama
- Перейдите на вкладку «Вход по аккаунту eLama»
- Найдите карточку ROMI center и нажмите «Закрыть доступ»
- Подтвердите, что хотите закрыть доступ
После закрытия доступа вы больше не сможете использовать ROMI center. Чтобы вновь начать пользоваться инструментом, перейдите в «Маркетплейс инструментов» и нажмите «Использовать бесплатно».
Если у вас возникнут вопросы по работе с инструментом, обращайтесь в Службу Заботы любым удобным способом.