ROMI center

ROMI center — сервис маркетинговой аналитики. Передает в Яндекс Метрику и Google Analytics данные для аналитики, которые помогают повышать продажи от рекламы и отслеживать самые неэффективные каналы продвижения.

Romi Center передает в системы аналитики два вида данных:

  • рекламные расходы — показы, клики, затраты
  • лиды и сделки из CRM

Эти данные с помощью инструмента можно визуализировать:

  • в десятках привычных отчетов в системах аналитики
  • в готовых шаблонах в Google Looker Studio
  • в самостоятельно собранном дашборде


Условия использования

ROMI center доступен при соблюдении условий денежного оборота от 20 000 руб за последний 31 день и наличия рекламных аккаунтов.
Подробнее об условиях

Для работы с инструментом необходимо подключить в eLama аккаунт хотя бы одной из следующих рекламных систем:

Первого числа каждого месяца ваша авторизация в инструменте партнера сбрасывается. Для ее обновления зайдите в начале месяца в инструмент и авторизуйтесь заново.

Для пользователей eLama доступно до 5 бесплатных подключений к рекламным кабинетам и CRM. На шаблоны дашбордов в Google Looker Studio ограничений нет.

Как начать использовать

В кабинете eLama перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов».

Наведите мышкой на карточку с инструментом. На ней появится ссылка «Подробнее про инструмент» и кнопка «Использовать бесплатно».

Чтобы перейти на страницу инструмента и прочитать детальное описание про его возможности, нажмите на ссылку «Подробнее про инструмент».

Чтобы сразу начать использовать инструмент, нажмите кнопку «Использовать бесплатно».

Система попросит у вас разрешение на передачу данных другому сервису. Оно необходимо для авторизации в выбранном инструменте и создания личного кабинета. Подтвердите согласие.

После вашего согласия система перенаправит вас на сайт ROMI center и авторизует через аккаунт eLama.

Как авторизоваться через аккаунт eLama

Авторизация в кабинете eLama

  1. Перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов» в кабинете eLama
  2. Наведите мышкой на карточку с инструментом ROMI center
  3. Нажмите кнопку «Использовать бесплатно».

Авторизация на сайте ROMI center

  1. Перейдите на сайте на страницу авторизации
  2. Нажмите кнопку «Авторизоваться через eLama»
  3. Введите логин и пароль от личного кабинета eLama (если в текущем браузере вы не авторизованы в аккаунте eLama).

Если вы не подтвердите авторизацию в инструменте первого числа нового месяца, все ваши активные проекты остановятся через несколько дней, но не удалятся.

Авторизацию можно подтвердить и позже, но после остановки проектов их нужно вручную запустить заново: нажать кнопку «Включить» или аналогичную, а не создавать и настраивать все сначала.

Начало работы в ROMI center

Инструмент предложит добавить первый проект.


Количество проектов неограниченно. Если у вас несколько сайтов, вы сможете настроить сквозную аналитику для каждого.

При создании проекта укажите название проекта и адрес сайта, для которого собираетесь настроить аналитику.

Интеграция с рекламными системами, системами аналитики и CRM

ROMI center работает с данными, поэтому каждый раз при подключении к рекламной системе или CRM он запрашивает к ним доступ (список ресурсов определяется ROMI center и может быть изменен им, представленный ниже список на сайте eLama носит ознакомительный характер).

CRM

Эти данные ROMI center передаст в системы аналитики.

AmoCRM

  • Данные аккаунта в соответствии с вашими правами
  • Работа с центром уведомлений
  • Использование API, доступ на чтение данных

Bitrix 24

Retail CRM

Доступ к получению данных по API — доступ выдается на чтение данных

UON

Envy CRM

Megaplan

YClients

Доступ к получению данных по API — доступ выдается на чтение и запись, но система использует только чтение данных


Рекламные системы

Эти данные ROMI center передаст в системы аналитики.

Яндекс Директ

  • Доступ к логину, имени и фамилии, полу
  • Доступ к портрету пользователя
  • Использование API Яндекс.Директа

Google Ads

  • Просмотр ваших личных данных, в том числе общедоступных
  • Просмотр, изменение, создание и удаление ваших аккаунтов и данных Google Рекламы
  • Использование API

Criteo

Использование API

VK

  • Доступ к общей информации - приложению будут доступны ваши личные данные;
  • Доступ к рекламным кабинетам - приложение будет иметь доступ к вашим рекламным кабинетам и сможет создавать, запускать и останавливать объявления от вашего имени;
  • Доступ в любое время - приложение получит доступ к вашим данным в любое время, даже когда вы будете не в сети;
  • Доступ к электронному адресу;
  • Использование API

MyTarget

Чтение статистики и РК

Yandex.Market

API Яндекс.Маркета / Поиска по товарам для партнеров

Доступ к логину, имени и фамилии, полу

Использование API

Системы аналитики

После того, как ROMI center соберет данные, он передаст их в системы аналитики. К ним тоже нужен доступ.



Яндекс Метрика

  • Создание счётчиков, изменение параметров своих и доверенных счётчиков
  • Получение статистики, чтение параметров своих и доверенных счётчиков
  • Доступ к логину, имени и фамилии, полу
  • Доступ к адресу электронной почты
  • Доступ к портрету пользователя
  • Использование API

Google Analytics

  • Работа с объектами управления Google Analytics
  • Просмотр и скачивание данных Google Аналитики
  • Просмотр данных Google Analytics и управление ими
  • Просмотр ваших личных данных, в том числе общедоступных
  • Использование API


Для настройки проектов воспользуйтесь инструкциями ROMI center


Отключение доступа к инструменту маркетплейса

Если вы больше не планируете использовать ROMI center, выполните несколько шагов:

  1. Авторизуйтесь кабинете eLama
  2. Нажмите на иконку профиля в правом верхнем углу, затем — на «Редактировать профиль»
  3. На странице профиля перейдите на вкладку «Вход по аккаунту eLama»
  4. Найдите карточку ROMI center и нажмите кнопку «Закрыть доступ» — находится справа на карточке
  5. Подтвердите желание закрыть доступ.

При закрытом доступе к данным вашего аккаунта вы больше не сможете использовать ROMI center.

Чтобы вновь начать пользоваться инструментом, предоставьте ему доступ к данным в разделе «Маркетплейс инструментов».

Если у вас возникнут вопросы по работе с инструментом, обращайтесь в Службу Заботы любым удобным способом.