ROMI center
ROMI center — сервис маркетинговой аналитики. Передает в Яндекс Метрику и Google Analytics данные для аналитики, которые помогают повышать продажи от рекламы и отслеживать самые неэффективные каналы продвижения.
Romi Center передает в системы аналитики два вида данных:
- рекламные расходы — показы, клики, затраты
- лиды и сделки из CRM
Эти данные с помощью инструмента можно визуализировать:
- в десятках привычных отчетов в системах аналитики
- в готовых шаблонах в Google Looker Studio
- в самостоятельно собранном дашборде
Условия использования
ROMI center доступен при соблюдении условий денежного оборота от 20 000 руб за последний 31 день и наличия рекламных аккаунтов.
Подробнее об условиях
Для работы с инструментом необходимо подключить в eLama аккаунт хотя бы одной из следующих рекламных систем:
Первого числа каждого месяца ваша авторизация в инструменте партнера сбрасывается. Для ее обновления зайдите в начале месяца в инструмент и авторизуйтесь заново.
Для пользователей eLama доступно до 5 бесплатных подключений к рекламным кабинетам и CRM. На шаблоны дашбордов в Google Looker Studio ограничений нет.
Как начать использовать
В кабинете eLama перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов».
Наведите мышкой на карточку с инструментом. На ней появится ссылка «Подробнее про инструмент» и кнопка «Использовать бесплатно».
Чтобы перейти на страницу инструмента и прочитать детальное описание про его возможности, нажмите на ссылку «Подробнее про инструмент».
Чтобы сразу начать использовать инструмент, нажмите кнопку «Использовать бесплатно».
Система попросит у вас разрешение на передачу данных другому сервису. Оно необходимо для авторизации в выбранном инструменте и создания личного кабинета. Подтвердите согласие.
После вашего согласия система перенаправит вас на сайт ROMI center и авторизует через аккаунт eLama.
Как авторизоваться через аккаунт eLama
Авторизация в кабинете eLama
- Перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов» в кабинете eLama
- Наведите мышкой на карточку с инструментом ROMI center
- Нажмите кнопку «Использовать бесплатно».
Авторизация на сайте ROMI center
- Перейдите на сайте на страницу авторизации
- Нажмите кнопку «Авторизоваться через eLama»
- Введите логин и пароль от личного кабинета eLama (если в текущем браузере вы не авторизованы в аккаунте eLama).
Если вы не подтвердите авторизацию в инструменте первого числа нового месяца, все ваши активные проекты остановятся через несколько дней, но не удалятся.
Авторизацию можно подтвердить и позже, но после остановки проектов их нужно вручную запустить заново: нажать кнопку «Включить» или аналогичную, а не создавать и настраивать все сначала.
Начало работы в ROMI center
Инструмент предложит добавить первый проект.
Количество проектов неограниченно. Если у вас несколько сайтов, вы сможете настроить сквозную аналитику для каждого.
При создании проекта укажите название проекта и адрес сайта, для которого собираетесь настроить аналитику.
Интеграция с рекламными системами, системами аналитики и CRM
ROMI center работает с данными, поэтому каждый раз при подключении к рекламной системе или CRM он запрашивает к ним доступ (список ресурсов определяется ROMI center и может быть изменен им, представленный ниже список на сайте eLama носит ознакомительный характер).
CRM
Эти данные ROMI center передаст в системы аналитики.
AmoCRM |
|
Bitrix 24 Retail CRM |
Доступ к получению данных по API — доступ выдается на чтение данных |
UON Envy CRM Megaplan YClients |
Доступ к получению данных по API — доступ выдается на чтение и запись, но система использует только чтение данных |
Рекламные системы
Эти данные ROMI center передаст в системы аналитики.
Яндекс Директ |
|
Google Ads |
|
Criteo |
Использование API |
VK |
|
MyTarget |
Чтение статистики и РК |
Yandex.Market |
API Яндекс.Маркета / Поиска по товарам для партнеров Доступ к логину, имени и фамилии, полу Использование API |
Системы аналитики
После того, как ROMI center соберет данные, он передаст их в системы аналитики. К ним тоже нужен доступ.
Яндекс Метрика |
|
Google Analytics |
|
Для настройки проектов воспользуйтесь инструкциями ROMI center
Отключение доступа к инструменту маркетплейса
Если вы больше не планируете использовать ROMI center, выполните несколько шагов:
- Авторизуйтесь кабинете eLama
- Нажмите на иконку профиля в правом верхнем углу, затем — на «Редактировать профиль»
- На странице профиля перейдите на вкладку «Вход по аккаунту eLama»
- Найдите карточку ROMI center и нажмите кнопку «Закрыть доступ» — находится справа на карточке
- Подтвердите желание закрыть доступ.
При закрытом доступе к данным вашего аккаунта вы больше не сможете использовать ROMI center.
Чтобы вновь начать пользоваться инструментом, предоставьте ему доступ к данным в разделе «Маркетплейс инструментов».
Если у вас возникнут вопросы по работе с инструментом, обращайтесь в Службу Заботы любым удобным способом.