Автоправило «Отслеживать резкие изменения показателей»
Как работает автоправило
Автоправило следит, чтобы самые важные метрики не отклонялись от средних значений за выбранный период. Вы зададите критический процент отклонения, и как только произойдет резкий подъем или падение любого показателя, eLama отправит уведомление.
Автоправило следит за расходом, конверсиями, ценой за конверсию, кликами и ценой за клик. Изменить набор метрик невозможно.
Автоправило анализирует данные за прошедшие сутки, включается каждый день около 09:00 по Москве.
Как настроить правило
В кабинете eLama перейдите в «Маркетплейс инструментов».Наведите мышкой на карточку «Автоправила eLama». На ней появятся 2 кнопки: «Использовать бесплатно» и «Подробнее про инструмент». Чтобы сразу начать использовать инструмент, нажмите «Использовать бесплатно».

В списке есть автоправила для Telegram Ads и Яндекс Директа, их можно отличить по значку на карточке или отсортировать с помощью фильтра.
Кликните на автоправило «Отслеживать резкие изменения показателей».
Выберите аккаунты и кампании, с которыми будет работать автоправило. Оно также может брать в работу все будущие кампании, которые вы создадите в выбранных аккаунтах. Для этого поставьте галочку в пункте «Применять автоправило к кампаниям, которые вы создадите позже в выбранных аккаунтах».
Выберите цели, достижение который будет считаться конверсией. Укажите, на сколько должны измениться метрики, чтобы правило сработало, и с каким периодом сравнивать изменения.
Укажите адрес электронной почты, на который будут приходить уведомления, и время, в которое вам удобно их получать, по Москве.
Выберите, как будет работать автоправило: постоянно или один раз. В первом случае правило начнет запускаться по расписанию, а во втором — покажет результаты в течение двух часов.
Придумайте название автоправила и нажмите кнопку «Создать автоправило». Вы создадите автоправило и запустите его в выбранном режиме.