Словарь терминов для настройки бид-менеджера
Объем трафика — количество кликов, которое вы получите, выраженное в относительных величинах. К примеру, объем трафика, равный 75, не значит, что вы получите 75 кликов. Но значит, что вы получите 75% кликов относительно объема трафика, равного 100. Также важно понимать, что это не весь объем трафика, а тот, который доступен для вашего объявления.
Фактическая ставка — ставка, которая будет установлена на ключевую фразу в Директе. По этой ставке ключевая фраза будет участвовать в аукционе Директа, и ваше объявление получит соответствующий этой ставке объем трафика.
Рекомендованная ставка — ставка, которая, по данным Директа, позволит получить соответствующий ей объем трафика. При этом рекомендованная ставка не гарантирует получение именно такого объема трафика, но показывает ориентировочное значение для выбора фактической ставки.
Списываемая цена — стоимость, которая фактически будет списываться за клик по объявлению по указанной ставке. Рассчитывается по формуле VCG-аукциона.
Ставка в бид-менеджере — ставка, указываемая в интерфейсе бид-менеджера еЛамы. Не передается напрямую в рекламную систему, а используется для расчета фактической ставки.
Шаг ставки — значение, которое будет прибавлено к рекомендованной ставке для выбранного объема трафика при расчете фактической ставки. Для изменения необходимо выбрать «Редактировать шаблон». Можно задавать в рублях или %. По умолчанию равен +3%.
Используется, чтобы обеспечить небольшой запас и наверняка получить желаемый объем трафика, поскольку бид-менеджер обновляет ставки раз в 20 минут, а не при каждом изменении внутреннего аукциона Яндекса.
Шаблон бид-менеджера — способ расчета фактической ставки для каждой ключевой фразы на основе ставки бид-менеджера, рекомендованных ставок и списываемых цен для указанных объемов трафика.
Есть несколько типовых шаблонов с настройками по умолчанию. На основании этих шаблонов можно создавать свои (кнопка «Редактировать шаблон»), меняя настройки: шаг и предел превышения ставки. Такой шаблон сохраняется как новый, его можно в дальнейшем использовать для других кампаний, объявлений, ключевых слов.