Словарь терминов для настройки бид-менеджера

Объем трафика

Количество кликов, которое вы получите, выраженное в относительных величинах. К примеру, объем трафика, равный 75, не значит, что вы получите 75 кликов. Но значит, что вы получите 75% кликов относительно объема трафика, равного 100. Также важно понимать, что это не весь объем трафика, а тот, который доступен для вашего объявления.

Фактическая ставка

Ставка, которая будет установлена на ключевую фразу в Директе. По этой ставке ключевая фраза будет участвовать в аукционе Директа, и ваше объявление получит соответствующий этой ставке объем трафика.

Рекомендованная ставка

Ставка, которая, по данным Директа, позволит получить соответствующий ей объем трафика. При этом рекомендованная ставка не гарантирует получение именно такого объема трафика, но показывает ориентировочное значение для выбора фактической ставки.

Списываемая цена

Стоимость, которая фактически будет списываться за клик по объявлению по указанной ставке. Рассчитывается по формуле VCG-аукциона.

Ставка в бид-менеджере

Ставка, указываемая в интерфейсе бид-менеджера еЛамы. Не передается напрямую в рекламную систему, а используется для расчета фактической ставки.

Шаг ставки

Значение, которое будет прибавлено к рекомендованной ставке для выбранного объема трафика при расчете фактической ставки. Для изменения необходимо выбрать «Редактировать шаблон». Можно задавать в рублях или %. По умолчанию равен +3%.

Используется, чтобы обеспечить небольшой запас и наверняка получить желаемый объем трафика, поскольку бид-менеджер обновляет ставки раз в 20 минут, а не при каждом изменении внутреннего аукциона Яндекса.

Шаблон бид-менеджера

Способ расчета фактической ставки для каждой ключевой фразы на основе ставки бид-менеджера, рекомендованных ставок и списываемых цен для указанных объемов трафика.

Есть несколько типовых шаблонов с настройками по умолчанию. На основании этих шаблонов можно создавать свои (кнопка «Редактировать шаблон»), меняя настройки: шаг и предел превышения ставки. Такой шаблон сохраняется как новый, его можно в дальнейшем использовать для других кампаний, объявлений, ключевых слов.