Шаг 1. Аудитория и семантика

На этом шаге нужно указать аудиторию, которой будете показывать рекламу, и добавить ключевые и минус-фразы.

Аудитория

Выберите, где показывать рекламу — город, область или страну.

Рекламу можно показывать тем, кто:

  • находится в этом месте, часто бывает в нем или ищет его;
  • находится в этом месте или часто бывает в нем;
  • ищет это место.

Если не хотите показывать рекламу в определенных местах, исключите их из таргетинга. Для этого заполните поле «Где не показывать рекламу».

В поле «Язык» укажите, на каком языке говорит ваша целевая аудитория. Важно: это языки, которые пользователи указывают в настройках браузера.

Google Реклама не переводит объявления и ключевые слова на выбранный в качестве таргетинга язык. Если вы указали русский и английский, то объявления и ключевые фразы нужно создавать на русском и английском.

Ключевые фразы

Это фразы, с помощью которых покупатели могут искать ваши товары и услуги в поисковике Google.

Их нужно указать в соответствующем поле в инструменте и нажать кнопку «Добавить».

Добавлять фразы можно по одной или списком. Каждую фразу нужно вводить с новой строки.

Все фразы будут отображаться в таблице ниже.

Искать фразы можно с помощью строки поиска над таблицей. Регулировать количество отображаемых фраз можно с помощью соответствующего фильтра под таблицей.

По каждой фразе инструмент покажет прогноз эффективности на основе данных Google:

  • CPC — средняя цена клика на этот месяц;
  • показы — примерное количество показов по этой ключевой фразе в месяц;
  • тип соответствия — поможет увеличить / уменьшить аудиторию, которая увидит рекламу.

Подробнее о типах соответствия в Google Ads

При выборе типа соответствия прогноз показов и CPC могут меняться.

Если нужно удалить несколько ключевых фраз или изменить их тип соответствия, отметьте эти фразы галочкам и нажмите «Изменить тип соответствия» или «Удалить».

Минус-фразы

Укажите список слов или фраз, по которым не нужно показывать объявления. Каждую минус-фразу нужно вводить с новой строки.

Например, вы рекламируете пуховики и указали слово «картинка» в качестве минус-слова.

В этом случае показы по запросу «пуховик картинка» будут исключены.

Минус-фразы можно использовать в широком, фразовом и точном соответствии

Подробнее о минус-фразах

После этого нажмите кнопку «Группировать ключевые фразы».