Шаг 1. Аудитория и семантика
На этом шаге нужно указать аудиторию, которой будете показывать рекламу, и добавить ключевые и минус-фразы.
Аудитория
Выберите, где показывать рекламу — город, область или страну.
Рекламу можно показывать тем, кто:
- находится в этом месте, часто бывает в нем или ищет его;
- находится в этом месте или часто бывает в нем;
- ищет это место.
Если не хотите показывать рекламу в определенных местах, исключите их из таргетинга. Для этого заполните поле «Где не показывать рекламу».
В поле «Язык» укажите, на каком языке говорит ваша целевая аудитория. Важно: это языки, которые пользователи указывают в настройках браузера.
Google Реклама не переводит объявления и ключевые слова на выбранный в качестве таргетинга язык. Если вы указали русский и английский, то объявления и ключевые фразы нужно создавать на русском и английском.
Ключевые фразы
Это фразы, с помощью которых покупатели могут искать ваши товары и услуги в поисковике Google.
Их нужно указать в соответствующем поле в инструменте и нажать кнопку «Добавить».
Добавлять фразы можно по одной или списком. Каждую фразу нужно вводить с новой строки.
Все фразы будут отображаться в таблице ниже.
Искать фразы можно с помощью строки поиска над таблицей. Регулировать количество отображаемых фраз можно с помощью соответствующего фильтра под таблицей.
По каждой фразе инструмент покажет прогноз эффективности на основе данных Google:
- CPC — средняя цена клика на этот месяц;
- показы — примерное количество показов по этой ключевой фразе в месяц;
- тип соответствия — поможет увеличить / уменьшить аудиторию, которая увидит рекламу.
Подробнее о типах соответствия в Google Ads
При выборе типа соответствия прогноз показов и CPC могут меняться.
Если нужно удалить несколько ключевых фраз или изменить их тип соответствия, отметьте эти фразы галочкам и нажмите «Изменить тип соответствия» или «Удалить».
Минус-фразы
Укажите список слов или фраз, по которым не нужно показывать объявления. Каждую минус-фразу нужно вводить с новой строки.
Например, вы рекламируете пуховики и указали слово «картинка» в качестве минус-слова.
В этом случае показы по запросу «пуховик картинка» будут исключены.
Минус-фразы можно использовать в широком, фразовом и точном соответствии
После этого нажмите кнопку «Группировать ключевые фразы».