Как настроить бид-менеджер для КМС на уровне кампании

С июня 2024 года стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» отключена в кампаниях с показами в РСЯ, а также в кампаниях с показами в Поиске и РСЯ.
Бид-менеджер можно подключить только для кампаний с показами в Поиске.

Настроить ставки в кампаниях для КМС можно из личного кабинета eLama. Ставки будут устанавливаться на уровне кампании. Обратите внимание, что в кампаниях для КМС инструмент задает ставки только для ключевых фраз. Ставки для аудиторий можно указать непосредственно в Google Ads.

Как настроить инструмент

1. Выберите кампанию, для которой хотите подключить «Автоматическое управление ставками». Для удобства рядом с названием кампаний указан ее тип — «Поиск» или «Сеть»:

2. Нажмите на «Бид-менеджер выкл»:

3. Выберите алгоритм и укажите предельную цену, которую вы готовы платить за каждый клик (Google Ads цена указывается в долларах).

Шаблон «Фиксированная ставка» установит в Google Ads ту ставку, которую вы указали в бид-менеджере.

Пример:

Вот что произойдет в Директе:

Важно: ставка не обновляется автоматически.

4. Выберите часовой пояс, по которому будет показываться реклама. Также установите время работы кампании. Можно задать его вручную или выбрать один из стандартных вариантов:

Можно задать корректировку ставок. Это значит, что для выбранных часов ставка будет меняться. Например, 0 % — реклама не показывается, 100 % — работает по текущей ставке, 200 % — увеличивается вдвое.

5. Нажмите «Применить» и «Включить».