Экспекто

«Экспекто» — это сервис сквозной аналитики и коллтрекинга со своей встроенной CRM. Все настраивается в пару кликов: надо лишь установить код отслеживания и подключить рекламный аккаунт.

Система аналитики сама разметит рекламу при помощи UTM-меток и будет отслеживать заявки со всех форм вашего сайта. А с полученными лидами можно работать во встроенной CRM, дополнительно ничего настраивать не надо.

Условия использования

«Экспекто» доступен, если вы пополнили рекламные аккаунты на сумму от 20 000 ₽ или потратили такую сумму на рекламу за последние 31 день. Подробнее об условиях.

Чтобы работать с «Экспекто», подключите в eLama аккаунт одной из следующих рекламных систем:

Первого числа каждого месяца ваша авторизация в инструменте партнера сбрасывается. Для ее обновления зайдите в начале месяца в инструмент и авторизуйтесь заново.Подключение инструмента

1. В кабинете eLama перейдите в «Маркетплейс инструментов».

2. Наведите мышкой на карточку с инструментом. На ней появятся 2 кнопки: «Использовать бесплатно» и «Подробнее про инструмент».

Чтобы сразу начать пользоваться инструментом, нажмите «Использовать бесплатно».

Чтобы узнать об «Экспекто» больше, нажмите «Подробнее про инструмент». Тогда вы перейдете на страницу с информацией об инструменте: его возможностях и ограничениях. Нажмите «Использовать бесплатно», чтобы подключить инструмент.

3. Согласитесь на передачу персональных данных Экспекто. Это нужно для создания личного кабинета на сайте инструмента и авторизации в нем.

4. Вы попадете на сайт «Экспекто» и автоматически авторизуетесь через ваш аккаунт eLama.

Авторизация через аккаунт eLama

В кабинете eLama

1. Перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов».

2. Найдите карточку «Экспекто» и наведите на нее мышкой.

3. Нажмите «Использовать бесплатно».

На сайте «Экспекто»

1. Перейдите на страницу авторизации.

2. Выберите «Вход через eLama».

3. Введите логин и пароль от личного кабинета eLama (если вы не авторизованы в аккаунте eLama).

Если вы не подтвердите авторизацию в инструменте первого числа нового месяца, все ваши активные проекты остановятся через несколько дней, но не удалятся. Авторизацию можно подтвердить и позже, но после остановки проектов их нужно вручную запустить заново.

Начало работы в «Экспекто»

Настройте код и подключите рекламу

1. После авторизации в «Экспекто» вы попадете в раздел «Сводка».

Нажмите «Установить код», чтобы перейти к настройкам. .

Источник: ООО «ЭКСПЕКТО», https://expecto.me/


2. Скопируйте код отслеживания из блока «Установка кода отслеживания».

Источник: ООО «ЭКСПЕКТО», https://expecto.me/


3. Добавьте код на ваш сайт перед закрывающим тегом .

Чтобы проверить работу кода, отправьте заявку на сайте, а затем вернитесь в кабинет «Экспекто» и нажмите «Проверить установку кода» в настройках.

Если код работает без ошибок, можно переходить к следующему шагу.

4. Вернитесь в раздел «Сводка».

5. Нажмите «Подключить рекламу» в верхнем блоке..


Источник: ООО «ЭКСПЕКТО», https://expecto.me/


6. Авторизуйтесь в Яндексе и предоставьте «Экспекто» права доступа к рекламным данным. .

Создайте и интегрируйте виджеты

Виджет обратной связи

1. В кабинете «Экспекто» перейдите в раздел «Виджеты» через левое меню.

Источник: ООО «ЭКСПЕКТО», https://expecto.me/

2. Найдите виджет обратной связи и сделайте его активным.

Источник: ООО «ЭКСПЕКТО», https://expecto.me/


3. Введите информацию о ваших каналах связи в появившейся ниже форме. Канал связи появится автоматически, незаполненные каналы связи не отобразятся в форме.

4. Выберите расположение виджета на сайте в графе «Расположение».

5. Нажмите «Сохранить» в появившемся сверху баннере. После этого виджет появится на сайте.

Форма обратного звонка

1. В кабинете «Экспекто» перейдите в раздел «Виджеты» через левое меню.

2. Найдите виджет «Форма обратного звонка» и сделайте его активным.

Источник: ООО «ЭКСПЕКТО», https://expecto.me/


3. Дайте форме заголовок и введите текст, который увидит пользователь после отправки формы.

4. Выберите расположение виджета на сайте в графе «Расположение».

5. Задайте цвет кнопки в графе «Цвет кнопки».

6. Нажмите «Сохранить» в появившемся сверху баннере. После этого виджет появится на сайте.


Форма захвата

1. В кабинете «Экспекто» перейдите в раздел «Виджеты» через левое меню.

2. Найдите виджет «Форма захвата» и сделайте его активным.

3. Задайте заголовок и текст формы.

4. Задайте цвет и текст кнопки.

5. Введите текст, который увидит пользователь после отправки формы.

6. Выберите, какие данные пользователей хотите получать через форму, в поле «Контактные данные».

7. Нажмите «Сохранить» в появившемся сверху баннере. После этого виджет появится на сайте.

Чтобы настроить передачу данных из виджетов, используйте правый блок в разделе «Виджеты».

Источник: ООО «ЭКСПЕКТО», https://expecto.me/


Все данные из форм будут по умолчанию передаваться во встроенную CRM-систему или в систему, с которой настроена интеграция. Также можно передавать данные в Telegram, на почту, через СМС-сообщения на телефон и с помощью звонка.

В последнем случае все работает так: когда пользователь оставляет свой номер телефона, на указанный номер будет инициироваться звонок. Также можно указать временной интервал, в который будут поступать звонки.

Добавьте квиз

1. В кабинете «Экспекто» перейдите в раздел «Квиз» через левое меню.


ООО «ЭКСПЕКТО», https://expecto.me/

2. Сделайте «Квиз на сайте» активным.

3. Назовите квиз — заголовок будет отображаться на сайте в верхней части квиза..


ООО «ЭКСПЕКТО», https://expecto.me/

4. Настройте шаги квиза. Нажмите на поле «Выбор из списка», чтобы выбрать тип квиза на каждом шаге.

ООО «ЭКСПЕКТО», https://expecto.me/


А чтобы добавить следующий шаг, нажмите «Добавить шаг».

ООО «ЭКСПЕКТО», https://expecto.me/


5. Чтобы собирать контакты пользователей, прошедших квиз, сделайте последним шагом формы обратной связи.

6. Нажмите «Сохранить».

Чтобы создать несколько квизов, сделайте переключатель «Несколько квизов» активным. После нажмите «Создать новый квиз». Через блок «Несколько квизов» можно переключаться между квизами.

ООО «ЭКСПЕКТО», https://expecto.me/


В правом блоке вы можете задать цвет кнопок и элементов квиза, а также условия его отображения на сайте:

«Показывать автоматически» — квиз автоматически откроется на сайте через заданный промежуток времени;

«Плавающая кнопка на сайте» — на сайте будет кнопка для старта квиза;

«Прикрепить к кнопке» — квиз будет открываться по нажатию на кнопку на сайте;

«Блок на сайте» — раскрытый квиз будет отображаться в любом месте на сайте;

«Telegram-бот» — квиз в Telegram-боте;

«Показывать на страницах» — квиз будет показываться на заданных страницах сайта.

ООО «ЭКСПЕКТО», https://expecto.me/


Настройте интеграцию с amoCRM или Битрикс24

Интеграция с amoCRM

1. Перейдите в настройки.

2. В блоке amoCRM нажмите «Настроить интеграцию».

3. На появившемся экране настроек интеграции с amoCRM укажите поддомен вашего аккаунта в amoCRM

4. Нажмите «Сохранить».

Интеграция с Битрикс24

1. Перейдите в настройки.

2. В блоке Битрикс24 нажмите «Настроить интеграцию».

3. На появившемся экране настроек интеграции с Битрикс24 укажите URL входящего вебхука.

4. После добавления URL нажмите «Сохранить».

Отключение доступа к инструменту маркетплейса

Если вы больше не планируете использовать «Экспекто», можно удалить аккаунт:

1. Перейдите на страницу профиля eLama.

2. Перейдите на вкладку «Вход по аккаунту eLama».

3. Найдите карточку «Экспекто» и нажмите «Закрыть доступ».

4. Подтвердите, что хотите закрыть доступ.

После закрытия доступа вы больше не сможете использовать «Экспекто», ваш аккаунт на нем будет удален. Чтобы вновь начать пользоваться инструментом, перейдите в «Маркетплейс инструментов» и нажмите «Использовать бесплатно».

Если у вас возникнут вопросы по работе с инструментом, обращайтесь в Службу Заботы любым удобным способом