Mplays

Условия использования

MPlays доступен, если вы пополнили рекламные аккаунты на сумму от 100 000 ₽ или потратили такую сумму на рекламу за последние 31 день. Подробнее об условиях

Чтобы работать с MPlays, подключите в eLama аккаунт любой рекламной системы из представленных.

Для пользователей еLama доступно 14 000 переходов пользователей на карточку товара в маркетплейсе из внешнего рекламного объявления с диплинком MPlays.

В первый день каждого месяца авторизация в инструменте сбрасывается. Тогда проекты в нем приостанавливаются. Авторизуйтесь в инструменте заново, чтобы продолжить им пользоваться.

Подключение инструмента

1. В кабинете eLama перейдите в «Маркетплейс инструментов».

2. Наведите мышкой на карточку с инструментом. На ней появятся 2 кнопки: «Использовать бесплатно» и «Подробнее про инструмент».

Чтобы сразу начать использовать инструмент, нажмите «Использовать бесплатно».

Чтобы узнать о MPlays больше, нажмите «Подробнее про инструмент». Тогда вы перейдете на страницу с информацией об инструменте: его возможностях и ограничениях. Нажмите «Использовать бесплатно», чтобы подключить инструмент.

3. Согласитесь на передачу персональных данных MPlays. Это нужно для создания личного кабинета на сайте инструмента и авторизации в нем.

4. Когда вы согласитесь на передачу данных, вы попадете на сайт MPlays и автоматически авторизуетесь через ваш аккаунт eLama.

Авторизация через аккаунт eLama

В кабинете eLama

  1. Перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов»
  2. Найдите карточку MPlays и наведите на нее мышкой
  3. Нажмите «Использовать бесплатно»

На сайте MPlays

  1. Перейдите на страницу авторизации
  2. Выберите «Вход через eLama»
  3. Введите логин и пароль от личного кабинета eLama (если вы не авторизованы в аккаунте eLama)

Если вы не подтвердите авторизацию в инструменте первого числа нового месяца, все ваши активные проекты остановятся через несколько дней, но не удалятся. Авторизацию можно подтвердить и позже, но после остановки проектов их нужно вручную запустить заново.

Начало работы в MPlays

После авторизации вы увидите на главной странице ваш баланс (число оставшихся переходов пользователей с внешней рекламы в карточку товара на маркеплейсе, исчисляемое в единицах внутренней виртуальной валюты cервиса МРlays), данные профиля, ID — ваш идентификатор, код для предоставления удаленного доступа, реферальную ссылку и ссылку на базу знаний.

Как добавить магазин

Нужно создать клиента. «Клиент» — это ваш магазин на Wildberries или Ozon. Под каждое юрлицо лучше создавать отдельного клиента.

1. Сначала перейдите на вкладку «Клиенты».

2. Нажмите «Создать» и введите данные клиента.

Здесь же вы можете подключить Яндекс Метрику и пиксель VK.

3. Затем нажмите «Управление подключением Wildberries» или «Управление подключением Ozon», чтобы подключить магазин API. У Wildberries — подключение по OAuth 2.0. У Ozon обязательно подключаются два API: API Ozon и API Ozon Performance.

После подключения нужного API нажмите «Сохранить». В таблице появится клиент. Обратите внимание, что у клиента с подключенным API должны стоять зеленые галочки.

Как создать ссылку

1. В разделе «Клиенты» нажмите «Создать».

2. Вы попадете в окно создания ссылки, которая будет отправляться в рекламные каналы (блогерам, в Яндекс.Директ, в ТГ каналы)

Заполните поля:

  • имя ссылки — любое понятное вам название
  • источник рекламы — если подходящего источника нет, выбирайте блог
  • ссылка — ссылка на карточку товара на Wildberries или Ozon
  • тип ссылки — автолендинг создает мини-сайт с карточкой товара, Deeplink ведет на карточку товара на маркетплейсе и собирает всю аналитику, Deeplink (Telegram) ведет на карточку и сохраняет данные перешедших пользователей в чат-боте, а Deeplink (Free) бесплатна и показывает только число переходов

Поля для группировки ссылок можно использовать для комментариев.

3. Создайте ссылку. В таблице будут перечислены все созданные ссылки клиента и статистика: переходы, заказы, конверсия и ID товара.

Как следить за аналитикой

Нажмите на стрелку возле названия или на саму ссылку, чтобы перейти к информации о ссылке. Вы сможете скачать отчет за определенный период, посмотреть, куда ведет ссылка, и изучить конверсию.

На вкладке «Конверсия» можно посмотреть число заказов по рекламной ссылке. Графики покажут, как меняется число заказов и переходов по дням, когда работает внешняя реклама.

На вкладке «Заказы» больше информации о продажах: где, когда и какой товар купили, был ли заказ отменен или товар возвращен. Можно отдельно посмотреть заказы, которые сделали после перехода по рекламной ссылке — переключите слайдер на «Только конверсионные заказы».

Вкладка «Аудитория» покажет больше информации о пользователях: их операционную систему, город и так далее. Если пользователь купит сразу несколько товаров из корзины, они будут отмечены как группа заказов.

Как определить результативность рекламы

Из профиля в левом меню перейдите в «Сводку данных».

В ней можно посмотреть, какой рекламный канал приносит больше всего клиентов.

Как предоставить удаленный доступ

1. Для этого перейдите в раздел «Клиенты на управлении». Нажмите «Добавить».

2. Выберите нужного клиента и вставьте код в поле Invite code.

Код можно скопировать на главной странице сервиса.

3. Попросите пользователя, которому предоставляете доступ, принять доступ на своей почте.

Как настроить Яндекс Метрику

Зайдите в настройки, а затем в «Счётчик». Обратите внимание на настройку «Принимать данные только с указанных адресов» — она должна быть либо не отмечена, либо в адресе сайта и дополнительных адресах должны быть указаны корректные домены клиентов сервиса MPlays.

Домен отображается в разделе редактирования клиента в MPlays

При настройке укажите:

  • цель
  • название
  • избранная цель — опционально
  • тип условия — JavaScript-событие
  • идентификатор цели — регулярное выражение MPLAYS_ORDER_CONVERSION[\w]*

Чтобы увидеть аналитику по конверсиям в Яндекс Метрике, которая передана с сервиса MPlays, перейдите в раздел «Посетители». Затем: «+ с визитами, в которых» → «Поведение» → «Параметры визита»

В имени параметра выберите domain, link или product_id. В значении параметра укажите субдомен для domain, path — для link, ID товара из маркетплейса — для product_id. И нажмите «Применить».

Если перейти в информацию об определенном посетителе, можно увидеть его параметры, а именно UserID. Этот ID совпадает с переходом по Deeplink или лендингу и с подтверждением конверсии.

Отфильтровать по UserID можно так: «+ Люди, у которых» → «Характеристики» → «Параметры посетителей». В имени параметра укажите UserID, в значении параметра — UserID без префикса UserID. Например: d8e36aba-2bb2-4241-a85f-eb62edf3a549. И нажмите «Применить».

Также в информации о посетителе в подробностях о визите указаны домен, ссылка и ID товара (если есть).

Как настроить пиксель VK

Для этого нужно добавить новый пиксель или открыть настройки ранее созданного для нужного клиента.

1. Из главного меню перейдите в раздел «Сайты» и на вкладке «Код пикселя» включите все доступные переключатели.

2. На вкладке «События» нажмите «Добавить событие».

3. Заполните информацию о событии:

  • название
  • категория — «Покупка»
  • условие наступления — «Произошло JS-событие»
  • название JS-события — регулярное выражение MPLAYS_ORDER_CONVERSION

4. Нажмите «Добавить событие».

Отключение доступа к инструменту маркетплейса

Если вы больше не планируете использовать MPlays, можно закрыть доступ к персональным данным:

  1. Перейдите на страницу профиля eLama
  2. Перейдите на вкладку «Вход по аккаунту eLama»
  3. Найдите карточку MPlays и нажмите «Закрыть доступ»
  4. Подтвердите, что хотите закрыть доступ

После закрытия доступа вы больше не сможете использовать MPlays. Чтобы вновь начать пользоваться инструментом, перейдите в «Маркетплейс инструментов» и нажмите «Использовать бесплатно».

Если у вас возникнут вопросы по работе с инструментом, обращайтесь в Службу Заботы любым удобным способом.