Mplays
Условия использования
MPlays доступен, если вы пополнили рекламные аккаунты на сумму от 100 000 ₽ или потратили такую сумму на рекламу за последние 31 день. Подробнее об условиях
Чтобы работать с MPlays, подключите в eLama аккаунт любой рекламной системы из представленных.
Для пользователей еLama доступно 14 000 переходов пользователей на карточку товара в маркетплейсе из внешнего рекламного объявления с диплинком MPlays.
В первый день каждого месяца авторизация в инструменте сбрасывается. Тогда проекты в нем приостанавливаются. Авторизуйтесь в инструменте заново, чтобы продолжить им пользоваться.
Подключение инструмента
1. В кабинете eLama перейдите в «Маркетплейс инструментов».
2. Наведите мышкой на карточку с инструментом. На ней появятся 2 кнопки: «Использовать бесплатно» и «Подробнее про инструмент».
Чтобы сразу начать использовать инструмент, нажмите «Использовать бесплатно».
Чтобы узнать о MPlays больше, нажмите «Подробнее про инструмент». Тогда вы перейдете на страницу с информацией об инструменте: его возможностях и ограничениях. Нажмите «Использовать бесплатно», чтобы подключить инструмент.
3. Согласитесь на передачу персональных данных MPlays. Это нужно для создания личного кабинета на сайте инструмента и авторизации в нем.
4. Когда вы согласитесь на передачу данных, вы попадете на сайт MPlays и автоматически авторизуетесь через ваш аккаунт eLama.
Авторизация через аккаунт eLama
В кабинете eLama
- Перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов»
- Найдите карточку MPlays и наведите на нее мышкой
- Нажмите «Использовать бесплатно»
На сайте MPlays
- Перейдите на страницу авторизации
- Выберите «Вход через eLama»
- Введите логин и пароль от личного кабинета eLama (если вы не авторизованы в аккаунте eLama)
Если вы не подтвердите авторизацию в инструменте первого числа нового месяца, все ваши активные проекты остановятся через несколько дней, но не удалятся. Авторизацию можно подтвердить и позже, но после остановки проектов их нужно вручную запустить заново.
Начало работы в MPlays
После авторизации вы увидите на главной странице ваш баланс (число оставшихся переходов пользователей с внешней рекламы в карточку товара на маркеплейсе, исчисляемое в единицах внутренней виртуальной валюты cервиса МРlays), данные профиля, ID — ваш идентификатор, код для предоставления удаленного доступа, реферальную ссылку и ссылку на базу знаний.
Как добавить магазин
Нужно создать клиента. «Клиент» — это ваш магазин на Wildberries или Ozon. Под каждое юрлицо лучше создавать отдельного клиента.
1. Сначала перейдите на вкладку «Клиенты».
2. Нажмите «Создать» и введите данные клиента.
Здесь же вы можете подключить Яндекс Метрику и пиксель VK.
3. Затем нажмите «Управление подключением Wildberries» или «Управление подключением Ozon», чтобы подключить магазин API. У Wildberries — подключение по OAuth 2.0. У Ozon обязательно подключаются два API: API Ozon и API Ozon Performance.
После подключения нужного API нажмите «Сохранить». В таблице появится клиент. Обратите внимание, что у клиента с подключенным API должны стоять зеленые галочки.
Как создать ссылку
1. В разделе «Клиенты» нажмите «Создать».
2. Вы попадете в окно создания ссылки, которая будет отправляться в рекламные каналы (блогерам, в Яндекс.Директ, в ТГ каналы)
Заполните поля:
- имя ссылки — любое понятное вам название
- источник рекламы — если подходящего источника нет, выбирайте блог
- ссылка — ссылка на карточку товара на Wildberries или Ozon
- тип ссылки — автолендинг создает мини-сайт с карточкой товара, Deeplink ведет на карточку товара на маркетплейсе и собирает всю аналитику, Deeplink (Telegram) ведет на карточку и сохраняет данные перешедших пользователей в чат-боте, а Deeplink (Free) бесплатна и показывает только число переходов
Поля для группировки ссылок можно использовать для комментариев.
3. Создайте ссылку. В таблице будут перечислены все созданные ссылки клиента и статистика: переходы, заказы, конверсия и ID товара.
Как следить за аналитикой
Нажмите на стрелку возле названия или на саму ссылку, чтобы перейти к информации о ссылке. Вы сможете скачать отчет за определенный период, посмотреть, куда ведет ссылка, и изучить конверсию.
На вкладке «Конверсия» можно посмотреть число заказов по рекламной ссылке. Графики покажут, как меняется число заказов и переходов по дням, когда работает внешняя реклама.
На вкладке «Заказы» больше информации о продажах: где, когда и какой товар купили, был ли заказ отменен или товар возвращен. Можно отдельно посмотреть заказы, которые сделали после перехода по рекламной ссылке — переключите слайдер на «Только конверсионные заказы».
Вкладка «Аудитория» покажет больше информации о пользователях: их операционную систему, город и так далее. Если пользователь купит сразу несколько товаров из корзины, они будут отмечены как группа заказов.
Как определить результативность рекламы
Из профиля в левом меню перейдите в «Сводку данных».
В ней можно посмотреть, какой рекламный канал приносит больше всего клиентов.
Как предоставить удаленный доступ
1. Для этого перейдите в раздел «Клиенты на управлении». Нажмите «Добавить».
2. Выберите нужного клиента и вставьте код в поле Invite code.
Код можно скопировать на главной странице сервиса.
3. Попросите пользователя, которому предоставляете доступ, принять доступ на своей почте.
Как настроить Яндекс Метрику
Зайдите в настройки, а затем в «Счётчик». Обратите внимание на настройку «Принимать данные только с указанных адресов» — она должна быть либо не отмечена, либо в адресе сайта и дополнительных адресах должны быть указаны корректные домены клиентов сервиса MPlays.
Домен отображается в разделе редактирования клиента в MPlays
При настройке укажите:
- цель
- название
- избранная цель — опционально
- тип условия — JavaScript-событие
- идентификатор цели — регулярное выражение MPLAYS_ORDER_CONVERSION[\w]*
Чтобы увидеть аналитику по конверсиям в Яндекс Метрике, которая передана с сервиса MPlays, перейдите в раздел «Посетители». Затем: «+ с визитами, в которых» → «Поведение» → «Параметры визита»
В имени параметра выберите domain, link или product_id. В значении параметра укажите субдомен для domain, path — для link, ID товара из маркетплейса — для product_id. И нажмите «Применить».
Если перейти в информацию об определенном посетителе, можно увидеть его параметры, а именно UserID. Этот ID совпадает с переходом по Deeplink или лендингу и с подтверждением конверсии.
Отфильтровать по UserID можно так: «+ Люди, у которых» → «Характеристики» → «Параметры посетителей». В имени параметра укажите UserID, в значении параметра — UserID без префикса UserID. Например: d8e36aba-2bb2-4241-a85f-eb62edf3a549. И нажмите «Применить».
Также в информации о посетителе в подробностях о визите указаны домен, ссылка и ID товара (если есть).
Как настроить пиксель VK
Для этого нужно добавить новый пиксель или открыть настройки ранее созданного для нужного клиента.
1. Из главного меню перейдите в раздел «Сайты» и на вкладке «Код пикселя» включите все доступные переключатели.
2. На вкладке «События» нажмите «Добавить событие».
3. Заполните информацию о событии:
- название
- категория — «Покупка»
- условие наступления — «Произошло JS-событие»
- название JS-события — регулярное выражение MPLAYS_ORDER_CONVERSION
4. Нажмите «Добавить событие».
Отключение доступа к инструменту маркетплейса
Если вы больше не планируете использовать MPlays, можно закрыть доступ к персональным данным:
- Перейдите на страницу профиля eLama
- Перейдите на вкладку «Вход по аккаунту eLama»
- Найдите карточку MPlays и нажмите «Закрыть доступ»
- Подтвердите, что хотите закрыть доступ
После закрытия доступа вы больше не сможете использовать MPlays. Чтобы вновь начать пользоваться инструментом, перейдите в «Маркетплейс инструментов» и нажмите «Использовать бесплатно».
Если у вас возникнут вопросы по работе с инструментом, обращайтесь в Службу Заботы любым удобным способом.