Smart Data Hub
Smart Data Hub — платформа диджитал-аналитики.
- объединяет данные из различных источников в удобные отчеты
- строит сквозную аналитику с минимальным участием разработчиков
- создает отчеты когортного анализа для всех рекламных сегментов
- собирает данные о цифровом профиле потребителей для повышения точности отчетов
Условия использования
Smart Data Hub доступен при соблюдении условий денежного оборота от 20 000 руб за последний 31 день и наличия рекламных аккаунтов.
Подробнее об условиях
Для работы с инструментом необходимо подключить в eLama аккаунт хотя бы одной из следующих рекламных систем:
Первого числа каждого месяца ваша авторизация в инструменте партнера сбрасывается. Для ее обновления зайдите в начале месяца в инструмент и авторизуйтесь заново.
Для пользователей eLama в Smart Data Hub действуют следующие ограничения:
- со всех подключенных интеграций можно получить данные не более чем по 50 000 визитов в месяц (ограничение общее по всем проектам)
- недоступны разделы «Сегменты» и «Алерты
- недоступно подключение интеграций с пометкой «Premium» в разделе «Коннекторы»
- недоступно создание суперпредставлений (сводных отчетов по нескольким сайтам и проектам)
Подключение инструмента
1. В кабинете eLama перейдите в «Маркетплейс инструментов».
2. Наведите мышкой на карточку с инструментом. На ней появятся 2 кнопки: «Использовать бесплатно» и «Подробнее про инструмент»
Чтобы сразу начать использовать инструмент, нажмите «Использовать бесплатно».
Чтобы узнать о Smart Data Hub больше, нажмите «Подробнее про инструмент». Тогда вы перейдете на страницу с информацией об инструменте: его возможностях и ограничениях. Нажмите «Использовать бесплатно», чтобы подключить инструмент.
3. Согласитесь на передачу персональных данных Smart Data Hub. Это нужно для создания личного кабинета на сайте инструмента и авторизации в нем.
4. Когда вы согласитесь на передачу данных, вы попадете на сайт Smart Data Hub и автоматически авторизуетесь через ваш аккаунт eLama.
Авторизация через аккаунт eLama
В кабинете eLama
- Перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов»
- Наведите мышкой на карточку с инструментом Smart Data Hub
- Нажмите кнопку «Использовать бесплатно»
На сайте Smart Data Hub
- Перейдите на страницу авторизации в Smart Data Hub
- Нажмите кнопку «Авторизоваться через eLama»
- Введите логин и пароль от личного кабинета eLama (если в текущем браузере вы не авторизованы в аккаунте eLama)
Если вы не подтвердите авторизацию в инструменте первого числа нового месяца, все ваши активные проекты остановятся через несколько дней, но не удалятся.
Авторизацию можно подтвердить и позже, но после остановки проектов их нужно вручную запустить заново: нажать кнопку «Включить» или аналогичную, а не создавать и настраивать все сначала.
Начало работы в Smart Data Hub
При первом входе система запросит номер телефона и запустится процесс создания проекта.
Заполнив номер, вы перейдете к созданию проекта.
Для создания проекта вам достаточно указать название проекта и адрес вашего сайта.
Нажмите «Далее», ваш проект будет создан.
После создания проекта для начала работы с сервисом вам нужно подключить коннекторы данных.
Пример подключения коннектора Яндекс Директ
В кабинете Smart Data Hub откройте вкладку «Коннекторы». Найдите в списке рекламных систем коннектор Яндекс Директ и нажмите «Подключить»
Убедитесь, что вы авторизованы в Яндекс Директ с логина, который вы хотите подключить к Smart Data Hub. Разрешите доступ к использованию API Яндекс Директа с логина вашего аккаунта сервису Smart Data Hub.
Выберите нужные рекламные аккаунты и нажмите «Далее».
Следующий шаг - Фильтрация - не обязателен, но может помочь отфильтровать кампании, данные по которым будут загружены в интерфейс.
Фильтрацию можно настроить по названию кампании и/или по продвигаемому домену.
Шаг Калькуляция также не обязателен. Настройка используется для создания собственных метрик с помощью математических операций.
Например, можно отображать расход с учетом НДС, как в примере ниже.
Завершите настройку, нажав на кнопку «Готово». Появится окно с уведомлением «Интеграция добавлена».
Созданная интеграция и ее статус будут отображаться в списке активных коннекторов.
Вы можете интегрировать Smart Data Hub с другими рекламными системами:
- Интеграция с Google Реклама
- Интеграция с myTarget
- Интеграция с VK Реклама
- Интеграция с лид-формами VK Реклама
- Интеграция с рекламным кабинетом ВКонтакте
Инструкции по настройке всех интеграций вы сможете найти в Базе знаний Smart Data Hub.
После того, как вы создадите интеграцию и данные загрузятся в аккаунт, вы сможете создать первый отчет на основе этих данных в разделе «Отчетность» (сделать это можно по инструкции)
Вы можете выбрать тип шаблона для отчета, либо создать свой отчет с нуля.
Больше информации по работе с отчетами, интеграциями, параметрами и показателями вы можете найти в справочном центре Smart Data Hub.
Интеграция с рекламными системами, системами аналитики и CRM
При работе со Smart Data Hub и настройке интеграций вы предоставляете доступ к следующим ресурсам (список ресурсов определяется Smart Data Hub и может быть изменен им, представленный ниже список на сайте eLama носит ознакомительный характер).
Яндекс Директ |
|
Яндекс Метрика |
|
Google Ads |
|
Google Analytics |
|
ВКонтакте |
|
VK Реклама |
|
myTarget |
|
Telegram |
|
Facebook* |
|
Avito |
|
AmoCRM |
|
Bitrix 24 |
|
*Деятельность Meta Platforms Inc. по реализации социальной сети Instagram запрещена по основаниям, предусмотренным ФЗ от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности
Отключение доступа к инструменту маркетплейса
Если вы больше не планируете использовать Smart Data Hub, можно закрыть доступ к персональным данным:
- Перейдите на страницу профиля eLama
- Перейдите на вкладку «Вход по аккаунту eLama»
- Найдите карточку Smart Data Hub и нажмите «Закрыть доступ»
- Подтвердите, что хотите закрыть доступ
После закрытия доступа вы больше не сможете использовать Smart Data Hub. Чтобы вновь начать пользоваться инструментом, перейдите в «Маркетплейс инструментов» и нажмите «Использовать бесплатно».
Если у вас возникнут вопросы по работе с инструментом, обращайтесь в Службу Заботы любым удобным способом.