Smart Data Hub

Smart Data Hub — платформа диджитал-аналитики.

  • объединяет данные из различных источников в удобные отчеты
  • строит сквозную аналитику с минимальным участием разработчиков
  • создает отчеты когортного анализа для всех рекламных сегментов
  • собирает данные о цифровом профиле потребителей для повышения точности отчетов

Условия использования

Smart Data Hub доступен при соблюдении условий денежного оборота от 20 000 руб за последний 31 день и наличия рекламных аккаунтов.
Подробнее об условиях

Для работы с инструментом необходимо подключить в eLama аккаунт хотя бы одной из следующих рекламных систем:

Первого числа каждого месяца ваша авторизация в инструменте партнера сбрасывается. Для ее обновления зайдите в начале месяца в инструмент и авторизуйтесь заново.

Для пользователей eLama в Smart Data Hub действуют следующие ограничения:

  • со всех подключенных интеграций можно получить данные не более чем по 50 000 визитов в месяц (ограничение общее по всем проектам)
  • недоступны разделы «Сегменты» и «Алерты
  • недоступно подключение интеграций с пометкой «Premium» в разделе «Коннекторы»
  • недоступно создание суперпредставлений (сводных отчетов по нескольким сайтам и проектам)

Подключение инструмента

1. В кабинете eLama перейдите в «Маркетплейс инструментов».

2. Наведите мышкой на карточку с инструментом. На ней появятся 2 кнопки: «Использовать бесплатно» и «Подробнее про инструмент»


Чтобы сразу начать использовать инструмент, нажмите «Использовать бесплатно».

Чтобы узнать о Smart Data Hub больше, нажмите «Подробнее про инструмент». Тогда вы перейдете на страницу с информацией об инструменте: его возможностях и ограничениях. Нажмите «Использовать бесплатно», чтобы подключить инструмент.

3. Согласитесь на передачу персональных данных Smart Data Hub. Это нужно для создания личного кабинета на сайте инструмента и авторизации в нем.

4. Когда вы согласитесь на передачу данных, вы попадете на сайт Smart Data Hub и автоматически авторизуетесь через ваш аккаунт eLama.

Авторизация через аккаунт eLama

В кабинете eLama

  1. Перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов»
  2. Наведите мышкой на карточку с инструментом Smart Data Hub
  3. Нажмите кнопку «Использовать бесплатно»

На сайте Smart Data Hub

  1. Перейдите на страницу авторизации в Smart Data Hub
  2. Нажмите кнопку «Авторизоваться через eLama»
  3. Введите логин и пароль от личного кабинета eLama (если в текущем браузере вы не авторизованы в аккаунте eLama)

Если вы не подтвердите авторизацию в инструменте первого числа нового месяца, все ваши активные проекты остановятся через несколько дней, но не удалятся.

Авторизацию можно подтвердить и позже, но после остановки проектов их нужно вручную запустить заново: нажать кнопку «Включить» или аналогичную, а не создавать и настраивать все сначала.

Начало работы в Smart Data Hub

При первом входе система запросит номер телефона и запустится процесс создания проекта.

Заполнив номер, вы перейдете к созданию проекта.
Для создания проекта вам достаточно указать название проекта и адрес вашего сайта.
Нажмите «Далее», ваш проект будет создан.


После создания проекта для начала работы с сервисом вам нужно подключить коннекторы данных.

Пример подключения коннектора Яндекс Директ

В кабинете Smart Data Hub откройте вкладку «Коннекторы». Найдите в списке рекламных систем коннектор Яндекс Директ и нажмите «Подключить»

Убедитесь, что вы авторизованы в Яндекс Директ с логина, который вы хотите подключить к Smart Data Hub. Разрешите доступ к использованию API Яндекс Директа с логина вашего аккаунта сервису Smart Data Hub.


Выберите нужные рекламные аккаунты и нажмите «Далее».



Следующий шаг - Фильтрация - не обязателен, но может помочь отфильтровать кампании, данные по которым будут загружены в интерфейс.
Фильтрацию можно настроить по названию кампании и/или по продвигаемому домену.



Шаг Калькуляция также не обязателен. Настройка используется для создания собственных метрик с помощью математических операций.
Например, можно отображать расход с учетом НДС, как в примере ниже.



Завершите настройку, нажав на кнопку «Готово». Появится окно с уведомлением «Интеграция добавлена».
Созданная интеграция и ее статус будут отображаться в списке активных коннекторов.



Вы можете интегрировать Smart Data Hub с другими рекламными системами:

Инструкции по настройке всех интеграций вы сможете найти в Базе знаний Smart Data Hub.

После того, как вы создадите интеграцию и данные загрузятся в аккаунт, вы сможете создать первый отчет на основе этих данных в разделе «Отчетность» (сделать это можно по инструкции)
Вы можете выбрать тип шаблона для отчета, либо создать свой отчет с нуля.


Больше информации по работе с отчетами, интеграциями, параметрами и показателями вы можете найти в справочном центре Smart Data Hub.

Интеграция с рекламными системами, системами аналитики и CRM

При работе со Smart Data Hub и настройке интеграций вы предоставляете доступ к следующим ресурсам (список ресурсов определяется Smart Data Hub и может быть изменен им, представленный ниже список на сайте eLama носит ознакомительный характер).

Яндекс Директ

  • Доступ на использование API Яндекс Директ

Яндекс Метрика

  • Получение статистики, чтение параметров своих и доверенных Счётчиков

Google Ads

  • Доступ к вашим данным: имени, адресу электронной почты, языковым настройкам и фото профиля

Google Analytics

  • Доступ к вашим данным: имени, адресу электронной почты, языковым настройкам и фото профиля

ВКонтакте

  • Доступ к общей информации - приложению будут доступны ваши личные данные
  • Доступ к рекламным кабинетам - приложение будет иметь доступ к вашим рекламным кабинетам и сможет создавать, запускать и останавливать объявления от вашего имени.
  • Доступ в любое время - приложение получит доступ к вашим данным в любое время, даже когда вы будете не в сети

VK Реклама

  • Доступ к Client secret, Client ID, авторизации по VK Ads
  • Доступ к аккаунту для получения данных по API, уровень прав: чтение и запись

myTarget

  • Чтение статистики и данных по рекламным кампаниям
  • Создание и редактирование настроек РК, баннеров, аудиторий (ставки, статус, таргетинги и т.п.)

Telegram

  • Для авторизации: доступ к номеру телефона, коду для входа.
  • Доступ к аккаунту для получения данных по API, уровень прав: чтение и запись

Facebook*

  • Доступ к имени и фото профиля
  • Приложению Smart Analytics не сможет делать публикации на Facebook* без вашего разрешения

Avito

  • Доступ к аккаунту для получения данных по API, уровень прав: чтение и запись

AmoCRM

  • Доступ к данным аккаунта в соответствии с вашими правами
  • Работа с центром уведомлений
  • Доступ на использование API, уровень прав: чтение

Bitrix 24

  • Доступ к получению данных по API (информация о сделках, получение добавленных полей), доступа на чтение данных достаточно

*Деятельность Meta Platforms Inc. по реализации социальной сети Instagram запрещена по основаниям, предусмотренным ФЗ от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности

Отключение доступа к инструменту маркетплейса

Если вы больше не планируете использовать Smart Data Hub, можно закрыть доступ к персональным данным:

  1. Перейдите на страницу профиля eLama
  2. Перейдите на вкладку «Вход по аккаунту eLama»
  3. Найдите карточку Smart Data Hub и нажмите «Закрыть доступ»
  4. Подтвердите, что хотите закрыть доступ

После закрытия доступа вы больше не сможете использовать Smart Data Hub. Чтобы вновь начать пользоваться инструментом, перейдите в «Маркетплейс инструментов» и нажмите «Использовать бесплатно».

Если у вас возникнут вопросы по работе с инструментом, обращайтесь в Службу Заботы любым удобным способом.