Шаг 3. Создание объявлений

Вы создадите адаптивные поисковые объявления. Google Ads автоматически комбинирует их под каждый аукцион на основе добавленных вами элементов объявления. Это повышает шансы показа вашей рекламы.

В eLama вам нужно заполнить шаблон, который мы автоматически подставим во все группы объявлений. При этом у вас останется возможность изменить объявления вручную.


В шаблоне можно указать общие для объявлений элементы:

  1. Отображаемая ссылка — адрес сайта, который показывается в объявлении. Можно указать свой текст, который привлечет внимание пользователя.
  2. Телефон — отображается в объявлении, чтобы пользователь мог связаться с вами не переходя на сайт.
  3. Второй и третий заголовки — обычно передают основную информацию о товаре или услуге. В шаблоне можно указать до трех вариантов заголовков, еще два варианта можно указать в меню редактирования для конкретных групп объявлений. Длина заголовков до 30 символов.
  4. Первое описание — передается в качестве текста в объявление, можно указать до двух вариантов, каждый по 90 символов максимум.
  5. Второе описание — так же, как и первое, передается в качестве текста объявления, но показывается в зависимости от места размещения. В некоторых случаях может быть показано первое и второе описание сразу, поэтому в поле рекомендуется указывать информацию логически связанную с первым описанием. Можно указывать до двух вариантов, каждый не более 90 символов.
  6. Уточнения — некликабельная часть объявления, позволяет передать дополнительную информацию о товаре или услуге. В объявлении одновременно может показаться до 10 уточнений, в зависимости от места размещения, количества текста в объявлении и других факторов. Выбор уточнения для показа производит система в момент формирования объявления на выдаче. Максимальная длина уточнения — 25 символов.
  7. Дополнительные ссылки — позволяют перевести пользователя на конкретный раздел на сайте, отличный от основной ссылки. Так, например, можно прописать ссылки на самые популярные разделы вашего сайта. В меню настройки дополнительных ссылок можно указать до четырех вариантов, в каждом из которых содержится: сама ссылка на сайт, ее текст (до 25 символов), и два описания (до 35 символов каждое).

Не повторяйте одинаковые заголовки и описания в одном объявлении, иначе при экспорте система выдаст ошибку.

В любой момент можно посмотреть, как будут выглядеть объявления на основе заполненной в шаблоне информации. Для этого слева нажмите кнопку «Показать превью шаблона», она позволяет перейти в меню предпросмотра объявлений. В этом меню можно увидеть различные возможные комбинации объявлений. Чтобы переключаться между вариантами используйте кнопку «Показать другой пример», а с помощью стрелок просматривайте отображение объявления на компьютере или мобильном устройстве.

Создание и редактирование объявлений для конкретных групп

Сразу под настройкой шаблона находится список всех созданных на предыдущем шаге групп.

Рядом с названием каждой из групп могут отображаться подсказки по настройке.

Чтобы перейти к настройкам объявлений в конкретной группе, нажмите на стрелку справа от названия группы. В открывшемся меню, будут отображены основные поля объявления и список ключевых фраз, для которых объявление будет создано. Справа отображается пример объявления на основе заполненных полей.

Все элементы объявления, которые были заполнены в шаблоне, будут подставлены автоматически.

Мы не даем заполнить в шаблоне первый заголовок и ссылку на страницу, так как он должен быть максимально релевантным поисковой фразе и его лучше заполнить отдельно.

Все поля объявления можно в любой момент отредактировать, нажав на карандаш рядом с ним.