Как подключить Метрику к eLama
Чтобы увидеть корректные данные из Яндекс Метрики в аналитических инструментах eLama (статистике и отчетах BI), нужно:
- Добавить источники данных в eLama
- Указать, для какого рекламного аккаунта был подключен аналитический источник
Дальнейшие шаги зависят от того, какую систему аналитики к какой рекламной системе вы подключаете.
Добавьте источники данных в eLama
Источники данных — это аккаунты в системах аналитики и коллтрекинга. Аналитические аккаунты работают в связке с рекламными: вы будете подключать аналитический источник к вашему аккаунту в рекламной системе.
Перед подключением аналитики убедитесь, что в текущем браузере вы авторизованы в аккаунте с доступом к нужному счетчику аналитики.
Рекламная система | Аналитический источник |
Яндекс Директ | Яндекс Метрика Google Analytics К аккаунту Директа можно добавить только один аккаунт Метрики |
Google Ads | Google Analytics |
ВКонтакте | Google Analytics |
VK Реклама | Пока не подключить источники аналитики |
myTarget | Пока не подключить источники аналитики |
Чтобы добавить источник данных, в кабинете eLama перейдите в «Аккаунты», выберите «Настройки аналитики» и нажмите «Добавить систему аналитики». Из списка выберите нужную систему.
Предоставьте eLama доступ на просмотр данных.
Выберите из списка счетчик, который хотите подключить к eLama, и нажмите «Продолжить».
Укажите аккаунты рекламных систем, к которым нужно подключить выбранный счетчик, и нажмите «Продолжить».
Выберите цели (если они есть), и нажмите «Продолжить». Счетчик будет подключен.
Выберите источник данных в статистике eLama
Перейдите в статистику eLama. Наведите курсор на рекламный аккаунт и нажмите на шестеренку.
Выберите источник данных — один и тот же аккаунт для каждого раздела. В нашем примере это аккаунт Яндекс Метрики для звонков и аналитикиВыбранный источник будет передавать данные в 2 инструмента eLama: статистику и отчеты BI
Типы рекламных систем и UTM-разметка для них
Рекламная система | Google Analytics | Яндекс.Метрика |
Яндекс Директ |
Чтобы в eLama отображались данные из Google Analytics по аккаунту Яндекс.Директа, нужно использовать авторазметку eLama. С помощью разметки eLama нельзя разметить:
|
Чтобы в eLama отображались данные из Яндекс.Метрики по аккаунту Яндекс.Директа, нужно: |
Google Ads | Чтобы в eLama отображались данные из Google Analytics по аккаунту Google Ads, нужно:
|
В eLama нельзя подключить Яндекс Метрику к аккаунту Google Ads. |
ВКонтакте | Чтобы в eLama отображались данные из Google Analytics по аккаунту ВКонтакте, нужно добавить UTM-метки вручную в интерфейсе ВКонтакте. | В eLama нельзя подключить Яндекс Метрику к аккаунту ВКонтакте. |