Goodkey

Goodkey — несколько инструментов для работы с кампаниями в Яндекс Директе.

Плагин Goodkey разработан для профессионалов и новичков контекстной рекламы. Вы продолжаете работать в родном Директ Яндексе, обогащенном дополнительными возможностями. Плагин проверяет кампании на ошибки, помогает их точечно или массово исправить. Обо всех ошибках и критичных изменениях будут приходить оповещения в Telegram.

Для получения функционала необходимо установить плагин Goodkey на ваш браузер.

В личном кабинете также есть инструмент для сбора семантики и создания рекламных кампаний

Условия использования

Goodkey доступен, если вы пополнили рекламные аккаунты на сумму от 20 000 ₽ или потратили такую сумму на рекламу за последние 31 день. Подробнее об условиях

Чтобы работать с Goodkey, подключите в eLama аккаунт Яндекс Директ. К самому Goodkey можно подключить не больше 10 аккаунтов Яндекс Директа.

В первый день каждого месяца авторизация в инструменте сбрасывается. Тогда проекты в нем приостанавливаются. Авторизуйтесь в инструменте заново, чтобы продолжить им пользоваться.

Подключение инструмента

1. В кабинете eLama перейдите в «Маркетплейс инструментов».

2. Наведите мышкой на карточку с инструментом. На ней появятся 2 кнопки: «Использовать бесплатно» и «Подробнее про инструмент»

Чтобы сразу начать использовать инструмент, нажмите «Использовать бесплатно».

Чтобы узнать о Goodkey больше, нажмите «Подробнее про инструмент». Тогда вы перейдете на страницу с информацией об инструменте: его возможностях и ограничениях. Нажмите «Использовать бесплатно», чтобы подключить инструмент.

3. Согласитесь на передачу персональных данных Goodkey. Это нужно для создания личного кабинета на сайте инструмента и авторизации в нем.

4. Когда вы согласитесь на передачу данных, вы попадете на сайт и автоматически авторизуетесь через ваш аккаунт eLama.

Авторизация через аккаунт eLama

В кабинете eLama

  1. Перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов»
  2. Найдите карточку Goodkey и наведите на нее мышкой
  3. Нажмите «Использовать бесплатно».

На сайте Goodkey

  1. Перейдите на страницу авторизации
  2. Выберите «Войти через eLama»
  3. Введите логин и пароль от личного кабинета eLama (если вы не авторизованы в аккаунте eLama).

Если вы не подтвердите авторизацию в инструменте первого числа нового месяца, все ваши активные проекты остановятся через несколько дней, но не удалятся. Авторизацию можно подтвердить и позже, но после остановки проектов их нужно вручную запустить заново.

Начало работы в Goodkey

После входа в Goodkey нажмите «Скачать» и загрузите плагин.


После скачивания плагина вас автоматически перенаправит на страницу «Кампании» в Яндекс Директе. Если этого не произойдет, авторизуйтесь в Директе и перейдите на страницу «Кампании».

Как проверить рекламную кампанию

1. Нажмите «Проверить».

2. Нажмите «Добавить аккаунт».

После обработки и добавления аккаунта инструмент начнет проверку.

Дождитесь, пока она завершится.

3. Изучите «марки» по итогам проверки кампании. Они появятся в интерфейсе Яндекс Директа.

Вы увидите сводку ошибок по всем проверенным кампаниям.


А также «марки» ошибок в отдельных кампаниях или группах.


И, наконец, точечные «марки» у элементов, которые содержат ошибки с возможностью их исправления.


Как создать рекламную кампанию

1. Начните со сбора базисов с сайта.

Запустите плагин.

Соберите слова или фразы с сайта, распределите их по категориям и создайте проект.

2. Введите название и домен проекта.

3. Выберите регион и создайте шаблоны маски и сформируйте ключевые слова.

4. Выберите подходящие ключевые слова и перейдите к заполнению образцов объявлений.

5. Создайте шаблоны для формирования объявлений.

Немного подождите, если обработка информации займет какое-то время.

6. При необходимости воспользуйтесь автоматической группировкой объявлений, автоматической UTM-разметкой и другими настройками.

7. Отправьте созданную кампанию в Яндекс Директ.


Как настроить оповещения в Telegram

1. Подпишитесь на бота в Telegram.

2. Воспользуйтесь меню, чтобы настроить уведомления или запросить данные,

Уведомления о критичных ошибках и изменениях начнут приходить в Telegram.

Интеграции с рекламными системами, системами аналитики и CRM

Подключая к Goodkey интеграции, вы предоставляете доступ к следующим данным (список ресурсов определяется Goodkey и может быть изменен им, представленный ниже список на сайте eLama носит ознакомительный характер):

Доступ к РС / источнику

Какие именно доступы

Яндекс Директ

-Доступ к адресу электронной почты

-Использование API Яндекс Директа

Отключение доступа к инструменту маркетплейса

Если вы больше не планируете использовать Goodkey и хотите забрать персональные данные у инструмента, выполните несколько шагов:

  1. Авторизуйтесь в кабинете eLama
  2. Нажмите на иконку профиля в правом верхнем углу, затем — на «Редактировать профиль»
  3. На странице профиля перейдите на вкладку «Вход по аккаунту eLama»
  4. Найдите карточку Goodkey и нажмите кнопку «Закрыть доступ» — находится справа на карточке
  5. Подтвердите желание закрыть доступ.

При закрытом доступе к данным вашего аккаунта вы больше не сможете использовать Goodkey.

Чтобы вновь начать пользоваться инструментом, предоставьте ему доступ к данным в разделе «Маркетплейс инструментов».

Если у вас возникнут вопросы по работе с инструментом, обращайтесь в Службу Заботы любым удобным способом.