Goodkey
Goodkey — несколько инструментов для работы с кампаниями в Яндекс Директе.
Плагин Goodkey разработан для профессионалов и новичков контекстной рекламы. Вы продолжаете работать в родном Директ Яндексе, обогащенном дополнительными возможностями. Плагин проверяет кампании на ошибки, помогает их точечно или массово исправить. Обо всех ошибках и критичных изменениях будут приходить оповещения в Telegram.
Для получения функционала необходимо установить плагин Goodkey на ваш браузер.
Условия использования
Goodkey доступен, если вы пополнили рекламные аккаунты на сумму от 20 000 ₽ или потратили такую сумму на рекламу за последние 31 день. Подробнее об условиях
Чтобы работать с Goodkey, подключите в eLama аккаунт Яндекс Директ. К самому Goodkey можно подключить не больше 10 аккаунтов Яндекс Директа.
В первый день каждого месяца авторизация в инструменте сбрасывается. Тогда проекты в нем приостанавливаются. Авторизуйтесь в инструменте заново, чтобы продолжить им пользоваться.
Подключение инструмента
1. В кабинете eLama перейдите в «Маркетплейс инструментов».
2. Наведите мышкой на карточку с инструментом. На ней появятся 2 кнопки: «Использовать бесплатно» и «Подробнее про инструмент»
Чтобы сразу начать использовать инструмент, нажмите «Использовать бесплатно».
Чтобы узнать о Goodkey больше, нажмите «Подробнее про инструмент». Тогда вы перейдете на страницу с информацией об инструменте: его возможностях и ограничениях. Нажмите «Использовать бесплатно», чтобы подключить инструмент.
3. Согласитесь на передачу персональных данных Goodkey. Это нужно для создания личного кабинета на сайте инструмента и авторизации в нем.
4. Когда вы согласитесь на передачу данных, вы попадете на сайт и автоматически авторизуетесь через ваш аккаунт eLama.
Авторизация через аккаунт eLama
В кабинете eLama
- Перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов»
- Найдите карточку Goodkey и наведите на нее мышкой
- Нажмите «Использовать бесплатно».
На сайте Goodkey
- Перейдите на страницу авторизации
- Выберите «Войти через eLama»
- Введите логин и пароль от личного кабинета eLama (если вы не авторизованы в аккаунте eLama).
Если вы не подтвердите авторизацию в инструменте первого числа нового месяца, все ваши активные проекты остановятся через несколько дней, но не удалятся. Авторизацию можно подтвердить и позже, но после остановки проектов их нужно вручную запустить заново.
Начало работы в Goodkey
После входа в Goodkey нажмите «Скачать» и загрузите плагин.
После скачивания плагина вас автоматически перенаправит на страницу «Кампании» в Яндекс Директе. Если этого не произойдет, авторизуйтесь в Директе и перейдите на страницу «Кампании».
Как проверить рекламную кампанию
1. Нажмите «Проверить».
2. Нажмите «Добавить аккаунт».
После обработки и добавления аккаунта инструмент начнет проверку.
Дождитесь, пока она завершится.
3. Изучите «марки» по итогам проверки кампании. Они появятся в интерфейсе Яндекс Директа.
Вы увидите сводку ошибок по всем проверенным кампаниям.
А также «марки» ошибок в отдельных кампаниях или группах.
И, наконец, точечные «марки» у элементов, которые содержат ошибки с возможностью их исправления.
Как создать рекламную кампанию
1. Начните со сбора базисов с сайта.
Запустите плагин.
Соберите слова или фразы с сайта, распределите их по категориям и создайте проект.
2. Введите название и домен проекта.
3. Выберите регион и создайте шаблоны маски и сформируйте ключевые слова.
4. Выберите подходящие ключевые слова и перейдите к заполнению образцов объявлений.
5. Создайте шаблоны для формирования объявлений.
Немного подождите, если обработка информации займет какое-то время.
6. При необходимости воспользуйтесь автоматической группировкой объявлений, автоматической UTM-разметкой и другими настройками.
7. Отправьте созданную кампанию в Яндекс Директ.
Как настроить оповещения в Telegram
1. Подпишитесь на бота в Telegram.
2. Воспользуйтесь меню, чтобы настроить уведомления или запросить данные,
Уведомления о критичных ошибках и изменениях начнут приходить в Telegram.
Интеграции с рекламными системами, системами аналитики и CRM
Подключая к Goodkey интеграции, вы предоставляете доступ к следующим данным (список ресурсов определяется Goodkey и может быть изменен им, представленный ниже список на сайте eLama носит ознакомительный характер):
Доступ к РС / источнику |
Какие именно доступы |
Яндекс Директ |
-Доступ к адресу электронной почты -Использование API Яндекс Директа |
Отключение доступа к инструменту маркетплейса
Если вы больше не планируете использовать Goodkey и хотите забрать персональные данные у инструмента, выполните несколько шагов:
- Авторизуйтесь в кабинете eLama
- Нажмите на иконку профиля в правом верхнем углу, затем — на «Редактировать профиль»
- На странице профиля перейдите на вкладку «Вход по аккаунту eLama»
- Найдите карточку Goodkey и нажмите кнопку «Закрыть доступ» — находится справа на карточке
- Подтвердите желание закрыть доступ.
При закрытом доступе к данным вашего аккаунта вы больше не сможете использовать Goodkey.
Чтобы вновь начать пользоваться инструментом, предоставьте ему доступ к данным в разделе «Маркетплейс инструментов».
Если у вас возникнут вопросы по работе с инструментом, обращайтесь в Службу Заботы любым удобным способом.