Что такое автоправила
Инструмент «Автоправила» находится в тестировании. Все вопросы и предложения по нему отправляйте Службе Заботы на milo@elama.ru
Личный ассистент по контролю за рекламными кампаниями
Автоправила — инструмент по автоматизации управления рекламой. Он помогает снять рутину со специалиста по рекламе, обращает внимание на возможные проблемы в кампаниях и освобождает время от однотипной работы для более важных задач.
Автоправила помогут найти неэффективные запросы и площадки, проконтролируют стоимость лида и сохранят бюджет.
Инструмент проверяет кампании на заданные вами условия, а затем применяет к ним действия. Например, автоправила могут поменять настройки или отправить уведомление специалисту, чтобы он принял решение самостоятельно.
Мы создали автоправила для автоматизации самых часто встречающихся задач, с которыми сталкиваются эксперты по рекламе. Специалисту достаточно ввести параметры и выбрать действие. А затем — проверить результаты в отчете.
Автоправила доступны на тарифе Optimal. Если вы перейдете на тариф Basic, автоправила остановятся. А если потом снова подключите Optimal, автоправила снова станут доступны, но их нужно будет запустить заново.
С какими системами работают автоправила
Сейчас доступны шаблоны только для Яндекс Директа и Telegram Ads. Позже добавим автоправила для ВКонтакте и MyTarget.
Какие автоправила уже можно использовать
Пока вы можете использовать 13 автоправил. Каждое — сколько угодно раз.
У автоправил для Яндекс Директа есть два режима запуска: одноразовый и регулярный.
В одноразовом режиме автоправило быстро покажет результаты, чтобы вы могли найти возможные ошибки в кампаниях и оценить эффективность его работы.
Регулярные автоправила будут работать по расписанию.
У автоправил для Telegram Ads есть только регулярный режим: они будут срабатывать каждый час.
В некоторых автоправилах можно включить активные действия, тогда они будут вносить изменения в рекламные кампании. Например, запрещать показы на неэффективных площадках. Другие, без активного действия, будут отправлять уведомления на почту, если сработают по вашим условиям.
Правила с активными действиями:
- Запрещать показ рекламы на неэффективных площадках
- Запрещать показ рекламы в неэффективных сетях
- Минусовать неэффективные запросы
- Минусовать запросы с семантическим соответствием
- Минусовать неэффективные слова с учетом конверсии
- Минусовать слова, снижающие CTR
- Добавлять эффективные запросы
- Пополнить баланс кампании
- Ограничить дневной бюджет кампании
Правила без активного действия:
- Отслеживать резкие изменения показателей
- Следить за недельным бюджетом для автостратегии «Максимум конверсий»
- Следить за количеством конверсий для работы автостратегий
- Сообщить о смене статуса кампании
- Следить за откруткой рекламы
- Предупредить о низком балансе аккаунта
Активные действия можно отключить. Мы рекомендуем это сделать на начальном этапе работы правила — так вы проверите, что настройки работают, как запланировано.