Шаг 6. Тексты и расширения
Так выглядит шаблон объявления, которое создал лингвогенератор:
Этот шаблон можно менять: изменить основной заголовок и добавить второй, вставить быстрые ссылки и уточнения, добавить преимущества и отображаемую ссылку.
Шаблон можно использовать для всех правил генерации или настроить для каждого правила отдельные.
Заголовки
В основном заголовке отразите самое важное о товаре: название, бренд, для кого он.
Ключевое слово и цену можно заменить — для этого кликните на элемент и выберите другой вариант из списка.
Максимальная длина основного заголовка:
- для Яндекс Директа — 35 символов;
- для Google Ads — 30 символов.
Во втором заголовке можно указать дополнительные преимущества. Старайтесь описать их кратко и емко, чтобы привлечь внимание покупателя и объяснить ему сильные стороны продукта.
Максимальная длина второго заголовка для Яндекс Директа и Google Ads одинаковая — 30 символов. Третий заголовок для Google Ads добавить нельзя.
Отображаемая ссылка
Часть адреса страницы, которая будет отображаться в объявлении. Лингвогенератор добавит ваш вариант, если не сможет создать свой.
Максимальная длина отображаемой ссылки для Яндекс Директа — 20 символов.
В ссылку не нужно добавлять название домена — только текст после него, начиная с «/». Так выглядит создание отображаемой ссылки для Яндекс Директа:
Для Google Ads можно добавить 2 пути — один будет указан сразу после названия домена, второй — после первого:
Длина каждого пути — до 15 символов.
Преимущества товара
Используются в текстах объявлений. Кроме преимуществ можно добавить призыв к действию. Если ключевая фраза короткая, а преимуществ нет, в объявлении не будет текста — только заголовок.
Максимальная длина текста объявления:
- Для Яндекс Директа — 81 символ, еще 15 могут занять знаки препинания. Ставить знаки препинания не по правилам пунктуации, а, например, вместо пробелов нельзя.
- Для Google Ads — до 90 символов.
Придумайте несколько преимуществ с разным количеством символов, чтобы генератор мог вставить в текст объявления подходящий вариант. Например:
Круглосуточно
Доставка в любой район
Выезд мастера
Преимущество можно добавить только в объявления с определенным словом в ключевой фразе. Для это нажмите «Добавить слово» напротив конкретного преимущества.
Например, с помощью связки преимущества и ключевого слова можно добавить срок гарантии во все объявления о пылесосах :
Преимущество | Слово в ключевой фразе |
гарантия 3 года | пылесос |
В объявления можно добавить комбинацию из нескольких преимуществ или вставить преимущество с самым большим количеством символов. В обоих случаях текст будет состоять только из преимуществ. Эти настройки исключают друг друга.
Быстрые ссылки
Быстрые ссылки используются, чтоб привести покупателя к самой важной информации. Переходы по всем быстрым ссылкам стоят как один клик по объявлению.
Вы можете добавить до 4 быстрых ссылок с описаниями. Они могут вести на сайт, турбостраницу Яндекса или соцсети.
Максимальная длина всех текстов быстрых ссылок — 66 символов.
Уточнения — только для Яндекс Директа
Уточнения помогают подробнее рассказать о преимуществах и особенностях товара или бизнеса. Могут показываться в любом порядке.
Максимальная длина одного уточнения — 25 символов, всех уточнений — 66 символов.