Шаг 6. Тексты и расширения

Так выглядит шаблон объявления, которое создал лингвогенератор:

Этот шаблон можно менять: изменить основной заголовок и добавить второй, вставить быстрые ссылки и уточнения, добавить преимущества и отображаемую ссылку.

Шаблон можно использовать для всех правил генерации или настроить для каждого правила отдельные.

Заголовки

В основном заголовке отразите самое важное о товаре: название, бренд, для кого он.

Ключевое слово и цену можно заменить — для этого кликните на элемент и выберите другой вариант из списка.

Максимальная длина основного заголовка:

  • для Яндекс Директа — 35 символов;
  • для Google Ads — 30 символов.

Во втором заголовке можно указать дополнительные преимущества. Старайтесь описать их кратко и емко, чтобы привлечь внимание покупателя и объяснить ему сильные стороны продукта.

Максимальная длина второго заголовка для Яндекс Директа и Google Ads одинаковая — 30 символов. Третий заголовок для Google Ads добавить нельзя.

Отображаемая ссылка

Часть адреса страницы, которая будет отображаться в объявлении. Лингвогенератор добавит ваш вариант, если не сможет создать свой.

Максимальная длина отображаемой ссылки для Яндекс Директа — 20 символов.

В ссылку не нужно добавлять название домена — только текст после него, начиная с «/». Так выглядит создание отображаемой ссылки для Яндекс Директа:

Для Google Ads можно добавить 2 пути — один будет указан сразу после названия домена, второй — после первого:

Длина каждого пути — до 15 символов.

Преимущества товара

Используются в текстах объявлений. Кроме преимуществ можно добавить призыв к действию. Если ключевая фраза короткая, а преимуществ нет, в объявлении не будет текста — только заголовок.

Максимальная длина текста объявления:

  1. Для Яндекс Директа — 81 символ, еще 15 могут занять знаки препинания. Ставить знаки препинания не по правилам пунктуации, а, например, вместо пробелов нельзя.
  2. Для Google Ads — до 90 символов.

Придумайте несколько преимуществ с разным количеством символов, чтобы генератор мог вставить в текст объявления подходящий вариант. Например:

Круглосуточно
Доставка в любой район
Выезд мастера

Преимущество можно добавить только в объявления с определенным словом в ключевой фразе. Для это нажмите «Добавить слово» напротив конкретного преимущества.

Например, с помощью связки преимущества и ключевого слова можно добавить срок гарантии во все объявления о пылесосах :

Преимущество Слово в ключевой фразе
гарантия 3 года пылесос

В объявления можно добавить комбинацию из нескольких преимуществ или вставить преимущество с самым большим количеством символов. В обоих случаях текст будет состоять только из преимуществ. Эти настройки исключают друг друга.

Быстрые ссылки

Быстрые ссылки используются, чтоб привести покупателя к самой важной информации. Переходы по всем быстрым ссылкам стоят как один клик по объявлению.

Вы можете добавить до 4 быстрых ссылок с описаниями. Они могут вести на сайт, турбостраницу Яндекса или соцсети.

Максимальная длина всех текстов быстрых ссылок — 66 символов.

Уточнения — только для Яндекс Директа

Уточнения помогают подробнее рассказать о преимуществах и особенностях товара или бизнеса. Могут показываться в любом порядке.

Максимальная длина одного уточнения — 25 символов, всех уточнений — 66 символов.